Капитальный ремонт пути на новых материалах бесстыкового пути на скреплении АРС с применением машины тяжёлого типа

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 14:09, дипломная работа

Описание работы

Путевое хозяйство является одной из главнейших отраслей железнодорожного транспорта. Оно включает собственно железнодорожный путь, а также хозяйственные предприятия и производственные подразделения, предназначенные для обеспечения нормальной работы железнодорожного пути.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
1 Определение основных параметров технологического процесса

1.1
Классификация путей………………………………………………………..5

1.2
Периодичность ремонтов………………………………………………........6

1.3
Верхнее строение пути после ремонта………………………………….......9

1.4
Производительность ПМС, фронт работ в «окно»………………………..11

1.5
Поправочные коэффициенты……………………………………………….12

1.6
Формирование рабочих поездов и их длина……………………………….15

1.7
Расчёт продолжительности «окна»…………………………………………19

2 Организация и технология производства работ

2.1
Общие положения и условия……………………………………………….25

2.2
Объём работ и затраты труда на фронт работ в «окно»……………….....26

2.3
Технологический процесс производства работ в«окно»и после«окна»...38

2.4
2.5
Расчёт потребности в монтёрах пути ……………………………………..39
Определение производственного состава ПМС……………………….....42

2.6
Технологический процесс производства подготовительных и отделочных
работ…………………………………………………………………………43



2.7
Расход материалов на 1 км………………………………………………...47

2.8
Перечень машин, механизмов и инструментов……………………….....48

3 Калькуляция стоимости ремонта 1 км пути…………………………………...49

3.1
Заработная плата монтёров пути ………………………............................50

3.2
Стоимость материалов верхнего строения пути………………………....52

3.3
Стоимость эксплуатации машин………………………………………….53

3.4
Сводная калькуляция одного километра пути……………………….......55

4 Безопасность движения и охрана труда
4.1 Безопасность движения……………………………………………………..56
4.2 Охрана труда………………………………………………………………...58

5Разработка техпроцесса производства щебнеочистительной машины СЧ600………………………………………………………………………………60

Работа содержит 1 файл

диплом чистовой.docx

— 368.55 Кб (Скачать)

 

 

 

 

2.7 Расход материалов на 1 км пути

Наименование материала

Измеритель

Количество

1

2

3

Рельсы новые Р-65 (плети)

т

126,52

Скрепления:

   

Накладки шестидырные

шт/т

28/0,826

Болты стыковые с гайками

шт/т

84/0,0874

Шайбы пружинные стыковые

шт/т

84/0,008

Подклемник

шт

7488

Уголок изалирующий

шт

7488

Монорегулятор

шт

7488

Клемма

тыс.шт

7,488

Прокладка подрельсовая ЦП 204

тыс.шт

3,744

Рельсы с метало-композитными

Изолирующими стыками

тн

3,24

Шпалы железобетонные АРС-4

шт

1872

          Геотекстиль

        

м2

      

4300

          Анкер

шт

3744

Балласт щебёночный

м3

1630

 

Таблица 2.5-Расход материалов на 1 км пути

      

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

40

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

 

2.8 Перечень потребных машин, механизмов и инструментов

 

  Таблица 2.6- Перечень потребных машин, механизмов и инструментов

 

№ п/п

Машины и механизмы

Кол-во

1

2

3

1

Путеукладочный кран УК-25/9-18

2

2

Моторная платформа

4

3

Четырёхосная платформа, оборудованная  электролебёдкой

4

4

Электробалластёр ЭЛБР-1

1

5

Машина СЗП-600 (КТМ-01 или УМ-007)

1

6

Бульдозер для планировки балласта

2

7

Состав для засорителей

2

8

Щебнеочистительная машина СЧ-600

1

9

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

1

10

Динамический стабилизатор

1

11

Планировщик балласта ПБ-1

1

12

Хоппер-дозаторы

31

     13 

Специальный состав для перевозки  рельсовых плетей

1

14

Приспособление для надвижки рельсовых  плетей на подкладки

1

15

Электростанция АБ-4

1

16

Электрогаечные ключи для стыковых болтов

2

17

Рельсорезные станки

2

18

Рельсосверлильные станки

2

19

Разгоночные гидравлические приборы

2

20

Домкраты гидравлические

6

Путевой инструмент

1

Ключи гаечные путевые

6

2

Ключи АРС

40

3

Ломы лапчатые

10

4

Ломы остроконечные

10

5

Молотки костыльные

8

6

Вилы щебёночные

14

7

Когти для щебня

10

8

Однорельсовая тележка

2

9

Лопаты железные

8

10

Шаблон путевой универсальный

2

11

Шаблон для междупутья

2

12

Рулетка стальная мерная

2

13

Термометр

1

14

Вкладыши рельсовые (комплект)

2

15

Аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект)

2


         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

3. Калькуляция стоимости  ремонта на 1 км пути

 

     Стоимость 1 км капитального ремонта на новых материалах и укладки бесстыкового пути определена на основании:

   - ведомости основных объёмов работ;

  - типовых технологических процессов на капитальный ремонт пути на новых материалах;

   - сметно-нормативного справочника по капитальному ремонту зданий и сооружений железнодорожного транспорта;

  - сборников сметных норм и единичных расценок на капитальный ремонт объектов железнодорожного транспорта;

   - единых норм и расценок на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы;

   - часовых тарифных ставок и месячных окладов;

   - стоимости машино-смен и механизмов;

   - стоимости МВСП.

      Сметно-финансовый расчёт состоит из следующих разделов:

  1.Определение стоимости рабочей силы при среднем разряде монтёров пути с учётом доплат.

  2.Определение стоимости эксплуатации машин.

  3.Определение стоимости материалов и заработной платы машинистов.

  4.Определение накладных расходов.

      Стоимость рабочей силы определяется следующим образом:

  а) из разработанного технологического процесса выбираем затраты труда по видам работ

   - подготовительные работы;

  - основные работы в ˝окно˝;

   - отделочные работы;

б) все эти затраты, которые  являются оперативным временем ТОНВ, приводим к одному километру, т.е. делим  на фронт работ, для которого рассчитана  ˝Ведомость затрат труда˝, т.е. 1,475 км;

  в) полученные затраты труда, выраженные в чел∙мин переводим в чел∙час, т.е. делим на 60 мин;

  г) добавляем время на подготовительные и заключительные работы в соответствии с типовыми нормами времени на подготовительно-заключительные действия, обслуживания рабочего места и регламентированные перерывы на работу по ремонту пути, помещённые в ˝Типовых технологически обоснованных нормах времени на работы по ремонту верхнего строения пути˝;

  д) перемножим на поправочный коэффициент, взятый из ˝Технологического процесса капитального ремонта бесстыкового пути˝.

         

ДП270204.20.000ПЗ

Лист

 
         

42

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

3.1 Заработная плата монтёров  пути

 

      Стоимость ремонта одного километра пути определяется как сумма прямых затрат и накладных расходов. В прямые затраты входят стоимость рабочей силы – основная заработная плата рабочих, стоимость материалов, стоимость эксплуатации машин и механизмов. Определяем стоимость рабочей силы. Сначала необходимо определить затраты труда по видам работ и в итоге на весь комплекс работ по ремонту 1 км пути. Заработная плата рабочим рассчитывается по типовым технически обоснованным нормам времени на работу по ремонту пути в которых предусматривается дополнительное время на подготовку к работе, а также на пропуск поездов.

Графы 2 и 3 из ˝Ведомости затрат труда˝ проектируемого                  технологического процесса выписываются затраты труда по видам работ.

      Графа 4 – определяются затраты труда на 1 км.

Для этого данные графы 3 делим на длину фронта работ.

Графа 5 – определяются затраты труда на 1 км в чел∙час.

Для этого данные графы 4 делятся на 60.

Графа 6 – определяется процент  увеличения затрат труда на подготовку работ в зависимости от вида работ  и ремонта пути в соответствии с ТОНВ.

Графа 7 – определяется увеличение затрат труда на подготовку работ.

Перемножаются данные граф 5 и 6, результат делится на 100.

Графа 8 – определяются затраты  труда с надбавкой на подготовку работ.

Для этого суммируют данные граф 5 и 7.

Графа 9 – проставляются  коэффициенты на пропуск поездов (α) в зависимости от вида ограждения работ (коэффициенты определены ранее).

Графа 10 – перемножаются  данные граф 8 и 9.

Графа 11 – часовую тарифную ставку для монтётов пути 4 разряда  принимаю в соответствии с отраслевой единой сеткой по оплате труда работников ОАО ˝РЖД˝.

Графа 12 – перемножаются  данные граф 10 и 11.

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

43

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

 

3.2 Стоимость материалов верхнего строения пути

 

 

         Таблица 3.1-Стоимость материалов  верхнего строения пути

№ п/п

Наименование материалов

Единица измерения

Стоимость

Всего

1

2

3

5

6

1

Рельсы Р65

т.

12658,46

1601548

2

Накладки

т.

12137,91

1214

3

Болты стыковые

т.

20180,70

404

4

Шпалы железобетонные

АРС-4

шт.

478,64

896014

5

Прокладка подрельсовая

ЦП 204 АР

шт.

48,75

182520

6

Подклеммник

шт.

4,92

36841

7

Уголок изолирующий

шт.

3,40

25459

8

Монорегулятор

шт.

11,34

84914

9

Клемма

шт.

28,13

210637

10

Щебёночный балласт

м3

280,13

456612

11

Рельсы с металлокомпозитными  изолирующими стыками

т.

12357,76

40039

12

Геотекстиль

м2

25,00

107500

13

Анкер

шт.

183,71

687810

 

Итого:

   

4331512


         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

45

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

3.3 Стоимость эксплуатации  машин

 

     Расчёт стоимости эксплуатации машин и механизмов, и зарплат машинистов выполняем в табличной форме (Таблица3.3) по следующему алгоритму:

      - Графы № 2 и 3 – заполняются в соответствии с перечнем машин и механизмов;

      

- Графа № 4 – см. Приложение 1;

      

- Графа № 5 – эксплуатационная  длина из исходных данных;

     

- Графа № 6 – ;

     

- Графа № 7 – см. Приложение 1;

     

- Графа № 8 – графа № 6 ∙ графа № 7;

     

- Графа № 9 – Приложение 1;

     

- Графа № 10 – графа № 6 ∙ графа № 9.

 

1 Дополнительная зарплата машинистов:

    

                     84067,422 ∙ 10,8% = 9079,28 руб.

 

2 Общая зарплата машинистов:

       

84067,42 + 9079,28 = 93146,7руб.

 

3 Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:

    

1239319,62 + 93146,7= 1248398,9 руб.

 

 

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

46

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

3.4 Сводная калькуляция  ремонта одного километра пути

 

     При составлении калькуляции стоимости 1 км ремонта пути будем руководствоваться ˝Среднесетевой калькуляцией стоимости ремонта пути˝.

      Затраты труда равны сумме общей зарплаты монтёров пути и сигналистов:

49089,88+12349,89  = 61439.77 руб.

 

      Итого прямые затраты определяются как сумма общей зарплаты монтёров пути, сигналистов, машинистов, суммы стоимости материалов (итого по материалам) и затрат на эксплуатацию машин и механизмов:

12349.89 + 49089,88 + 93146,7+ 4331512 + 1248398,9  = 5734497.37 руб

      Накладные расходы по приказу ДРП:

 

8026,77 ∙ 128,3% = 10298.35 руб.

      Итого с накладными расходами:

 

8026,77 + 10298.35 = 18325.12 руб.

 

      Затраты на зимнее удорожание – 0,52% умноженные на прямые затраты:

5734497.37 ∙ 0,52% =29819,39 руб.

 

      Выплата премий – 85% от суммы общей зарплаты монтёров пути, сигналистов, машинистов:

 

8026,77  ∙ 85% = 6822,75 руб.

.

      Непредвиденные расходы – 5% от суммы прямых затрат, прочих расходов по ЦПЭУ/4426:

 

8026,77 ∙ 5% = 401,34 руб.

 

      Себестоимость – сумма прямых затрат, прочих и непредвиденных расходов:

 

5734497.37 + 18325.12 + 29819,39 + 6822,75 + 401,34  = 5789865,97руб

           Прибыль – 24% от себестоимости:

5789865,97 ∙ 24% = 1389567,833 руб.

      Всего по калькуляции себестоимость одного километра капитального ремонта бесстыкового пути на новых материалах:

5789865,97 + 1389567,833= 7179433,803 руб.

 

         

ДП270204.30.000ПЗ

Лист

 
         

48

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Информация о работе Капитальный ремонт пути на новых материалах бесстыкового пути на скреплении АРС с применением машины тяжёлого типа