Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 14:09, дипломная работа
Путевое хозяйство является одной из главнейших отраслей железнодорожного транспорта. Оно включает собственно железнодорожный путь, а также хозяйственные предприятия и производственные подразделения, предназначенные для обеспечения нормальной работы железнодорожного пути.
Введение……………………………………………………………………………..2
1 Определение основных параметров технологического процесса
1.1
Классификация путей………………………………………………………..5
1.2
Периодичность ремонтов………………………………………………........6
1.3
Верхнее строение пути после ремонта………………………………….......9
1.4
Производительность ПМС, фронт работ в «окно»………………………..11
1.5
Поправочные коэффициенты……………………………………………….12
1.6
Формирование рабочих поездов и их длина……………………………….15
1.7
Расчёт продолжительности «окна»…………………………………………19
2 Организация и технология производства работ
2.1
Общие положения и условия……………………………………………….25
2.2
Объём работ и затраты труда на фронт работ в «окно»……………….....26
2.3
Технологический процесс производства работ в«окно»и после«окна»...38
2.4
2.5
Расчёт потребности в монтёрах пути ……………………………………..39
Определение производственного состава ПМС……………………….....42
2.6
Технологический процесс производства подготовительных и отделочных
работ…………………………………………………………………………43
2.7
Расход материалов на 1 км………………………………………………...47
2.8
Перечень машин, механизмов и инструментов……………………….....48
3 Калькуляция стоимости ремонта 1 км пути…………………………………...49
3.1
Заработная плата монтёров пути ………………………............................50
3.2
Стоимость материалов верхнего строения пути………………………....52
3.3
Стоимость эксплуатации машин………………………………………….53
3.4
Сводная калькуляция одного километра пути……………………….......55
4 Безопасность движения и охрана труда
4.1 Безопасность движения……………………………………………………..56
4.2 Охрана труда………………………………………………………………...58
5Разработка техпроцесса производства щебнеочистительной машины СЧ600………………………………………………………………………………60
2.7 Расход материалов на 1 км пути
Таблица 2.5-Расход материалов на 1 км пути
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДП270204.30.000ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
2.8 Перечень потребных машин, механизмов и инструментов
Таблица 2.6- Перечень потребных машин, механизмов и инструментов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДП270204.30.000ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
3. Калькуляция стоимости ремонта на 1 км пути
Стоимость 1 км капитального ремонта на новых материалах и укладки бесстыкового пути определена на основании: - ведомости основных объёмов работ; - типовых технологических процессов на капитальный ремонт пути на новых материалах; - сметно-нормативного справочника по капитальному ремонту зданий и сооружений железнодорожного транспорта; - сборников сметных норм и единичных расценок на капитальный ремонт объектов железнодорожного транспорта; - единых норм и расценок на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы; - часовых тарифных ставок и месячных окладов; - стоимости машино-смен и механизмов; - стоимости МВСП. Сметно-финансовый расчёт состоит из следующих разделов: 1.Определение стоимости рабочей силы при среднем разряде монтёров пути с учётом доплат. 2.Определение стоимости эксплуатации машин. 3.Определение стоимости материалов и заработной платы машинистов. 4.Определение накладных расходов. Стоимость рабочей силы определяется следующим образом: а) из разработанного технологического процесса выбираем затраты труда по видам работ - подготовительные работы; - основные работы в ˝окно˝; - отделочные работы; б) все эти затраты, которые являются оперативным временем ТОНВ, приводим к одному километру, т.е. делим на фронт работ, для которого рассчитана ˝Ведомость затрат труда˝, т.е. 1,475 км; в) полученные затраты труда, выраженные в чел∙мин переводим в чел∙час, т.е. делим на 60 мин; г) добавляем время на подготовительные и заключительные работы в соответствии с типовыми нормами времени на подготовительно-заключительные действия, обслуживания рабочего места и регламентированные перерывы на работу по ремонту пути, помещённые в ˝Типовых технологически обоснованных нормах времени на работы по ремонту верхнего строения пути˝; д) перемножим на поправочный коэффициент, взятый из ˝Технологического процесса капитального ремонта бесстыкового пути˝. | ||||||
ДП270204.20.000ПЗ |
Лист | |||||
42 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
3.1 Заработная плата монтёров пути
Стоимость ремонта одного километра пути определяется как сумма прямых затрат и накладных расходов. В прямые затраты входят стоимость рабочей силы – основная заработная плата рабочих, стоимость материалов, стоимость эксплуатации машин и механизмов. Определяем стоимость рабочей силы. Сначала необходимо определить затраты труда по видам работ и в итоге на весь комплекс работ по ремонту 1 км пути. Заработная плата рабочим рассчитывается по типовым технически обоснованным нормам времени на работу по ремонту пути в которых предусматривается дополнительное время на подготовку к работе, а также на пропуск поездов. Графы 2 и 3 из ˝Ведомости затрат труда˝ проектируемого технологического процесса выписываются затраты труда по видам работ. Графа 4 – определяются затраты труда на 1 км. Для этого данные графы 3 делим на длину фронта работ. Графа 5 – определяются затраты труда на 1 км в чел∙час. Для этого данные графы 4 делятся на 60. Графа 6 – определяется процент увеличения затрат труда на подготовку работ в зависимости от вида работ и ремонта пути в соответствии с ТОНВ. Графа 7 – определяется увеличение затрат труда на подготовку работ. Перемножаются данные граф 5 и 6, результат делится на 100. Графа 8 – определяются затраты труда с надбавкой на подготовку работ. Для этого суммируют данные граф 5 и 7. Графа 9 – проставляются коэффициенты на пропуск поездов (α) в зависимости от вида ограждения работ (коэффициенты определены ранее). Графа 10 – перемножаются данные граф 8 и 9. Графа 11 – часовую тарифную ставку для монтётов пути 4 разряда принимаю в соответствии с отраслевой единой сеткой по оплате труда работников ОАО ˝РЖД˝. Графа 12 – перемножаются данные граф 10 и 11. | ||||||
ДП270204.30.000ПЗ |
Лист | |||||
43 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
3.2 Стоимость материалов верхнего строения пути
Таблица 3.1-Стоимость
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДП270204.30.000ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
3.3 Стоимость эксплуатации машин
Расчёт стоимости эксплуатации машин и механизмов, и зарплат машинистов выполняем в табличной форме (Таблица3.3) по следующему алгоритму: - Графы № 2 и 3 – заполняются в соответствии с перечнем машин и механизмов;
- Графа № 4 – см. Приложение 1;
- Графа № 5 – эксплуатационная длина из исходных данных;
- Графа № 6 – ;
- Графа № 7 – см. Приложение 1;
- Графа № 8 – графа № 6 ∙ графа № 7;
- Графа № 9 – Приложение 1;
- Графа № 10 – графа № 6 ∙ графа № 9.
1 Дополнительная зарплата машинистов:
84067,422 ∙ 10,8% = 9079,28 руб.
2 Общая зарплата машинистов:
84067,42 + 9079,28 = 93146,7руб.
3 Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:
1239319,62 + 93146,7= 1248398,9 руб.
| ||||||
ДП270204.30.000ПЗ |
Лист | |||||
46 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
3.4 Сводная калькуляция ремонта одного километра пути
При составлении калькуляции стоимости 1 км ремонта пути будем руководствоваться ˝Среднесетевой калькуляцией стоимости ремонта пути˝. Затраты труда равны сумме общей зарплаты монтёров пути и сигналистов: 49089,88+12349,89 = 61439.77 руб.
Итого прямые затраты определяются как сумма общей зарплаты монтёров пути, сигналистов, машинистов, суммы стоимости материалов (итого по материалам) и затрат на эксплуатацию машин и механизмов: 12349.89 + 49089,88 + 93146,7+ 4331512 + 1248398,9 = 5734497.37 руб Накладные расходы по приказу ДРП:
8026,77 ∙ 128,3% = 10298.35 руб. Итого с накладными расходами:
8026,77 + 10298.35 = 18325.12 руб.
Затраты на зимнее удорожание – 0,52% умноженные на прямые затраты: 5734497.37 ∙ 0,52% =29819,39 руб.
Выплата премий – 85% от суммы общей зарплаты монтёров пути, сигналистов, машинистов:
8026,77 ∙ 85% = 6822,75 руб. . Непредвиденные расходы – 5% от суммы прямых затрат, прочих расходов по ЦПЭУ/4426:
8026,77 ∙ 5% = 401,34 руб.
Себестоимость – сумма прямых затрат, прочих и непредвиденных расходов:
5734497.37 + 18325.12 + 29819,39 + 6822,75 + 401,34 = 5789865,97руб Прибыль – 24% от себестоимости: 5789865,97 ∙ 24% = 1389567,833 руб. Всего по калькуляции себестоимость одного километра капитального ремонта бесстыкового пути на новых материалах: 5789865,97 + 1389567,833= 7179433,803 руб.
| ||||||
ДП270204.30.000ПЗ |
Лист | |||||
48 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |