Предмет, основанные категории и задачи психологии делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:47, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение – это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Публичная речь — это не изящная словесность, не риторическое упражнение. Она является средством достижения деловых целей, а не самоцелью. И, тем не менее, она должна отвечать ряду требований, которые делают ее убедительной, доказательной, логичной, продуманной, а то и просто красивой.
Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта, как на индивидуальном, так и на массовом уровне и уметь обращаться со словом.

Содержание

Введение………………………………………………………………..….3
1 Теоретическая часть……………………………………………………..4
1.1 Назовите и охарактеризуйте основные проблемы дисциплины «Деловое общение»…………………………………………………..……4
1.2 Основные категории дисциплины «Деловое общение»…………………………………………………………………...9
2 Практическая часть ……………………………………………………..16
Заключение ………………………………………………………………...18
Список используемой литературы………………………………………..19