Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:11, курсовая работа
В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Глава 1 «Теоретическое исследование динамики развития рекламной деятельности и отношения россиян к рекламе»………………………………...
1.1 Этапы развития рекламного дела в России………………………………….5
1.2 Исследования отношения россиян к рекламе с 1992 по 2005 гг………….11
2. Глава 2 « Прикладное социологическое исследование отношения российской студенческой молодежи к рекламе»……………………………...21
2.1 Разработка программы социологического исследования…………………21
2.2 Анализ исследования отношения современной студенческой молодежи к рекламе…………………………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...35
19. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2004.
20.
Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного
мнения. - М.: ВЦИОМ, 1994.