Порядок и условия исполнения наказания в виде обязательных работ

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 07:57, контрольная работа

Описание работы

Судебный контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации регламентирует контроль суда за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания (ст. 20). Основные виды, формы и методы контрольной деятельности суда достаточно эффективны и разнообразны: они не исчерпываются положениями ст. 20 УПК, хотя и включают их в себя.

Содержание

1. Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учрежде­ний и органов, исполняющих наказание
4
2. Порядок и условия исполнения наказания в виде обязательных работ
8
Задача
16
Список использованных источников
20

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

П. 142 - Гражданам, прибывшим на свидание без документов, удостоверяющих их личность, либо в состоянии опьянения, а также лицам, не указанным в разрешении, свидания не предоставляются. Причины отказа в предоставлении свидания объявляются лицу, прибывшему на свидание.

П. 145 - Свидания подозреваемого или обвиняемого с защитником осуществляются наедине без разделительной перегородки и без ограничения их количества и продолжительности. Свидания могут проводиться в условиях, позволяющих сотруднику СИЗО видеть подозреваемого или обвиняемого и защитника, но не слышать.

П. 146 - Родственникам и иным лицам, получившим письменные разрешения на свидания с подозреваемыми или обвиняемыми в порядке, установленном частью третьей статьи 18 Федерального закона, запрещается проносить в СИЗО и пользоваться во время свидания техническими средствами связи, компьютерами, кино-, фото-, аудио-, видео- и множительной аппаратурой.

П. 147. Основаниями для досрочного прекращения свидания являются:

- попытка передачи подозреваемому или обвиняемому запрещенных предметов, веществ и продуктов питания;

- попытка передачи лицами, прибывшими на свидание, сведений, которые могут препятствовать установлению истины по уголовному делу или способствовать совершению преступления.

Согласно главе IX (Направление подозреваемыми и обвиняемыми предложений, заявлений и жалоб) Приказа Минюста РФ от 14 октября 2005 г. № 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»:

П. 92 - все предложения, заявления и жалобы, принятые в устной форме, начальником корпусного отделения регистрируются в Журнале учета предложений, заявлений и жалоб подозреваемых, обвиняемых и осужденных, о чем под роспись знакомится заявитель. Устные предложения, заявления и жалобы докладываются лицу, ответственному за их рассмотрение.

Ответы на устные заявления подозреваемых и обвиняемых объявляются им в течение суток, о чем делается соответствующая отметка в Журнале учета предложений, заявлений и жалоб подозреваемых, обвиняемых и осужденных. В случае назначения дополнительной проверки ответ дается в течение пяти суток.

П. 93 - предложения, заявления и жалобы, изложенные письменно и адресованные администрации СИЗО, регистрируются в Журнале учета предложений, заявлений и жалоб подозреваемых, обвиняемых и осужденных и докладываются начальнику СИЗО, который принимает меры по их разрешению. При отсутствии такой возможности подозреваемому или обвиняемому даются соответствующие разъяснения.

Ответ на письменную жалобу в адрес администрации должен быть дан в течение десяти суток.

П. 94 - предложения, заявления и жалобы, адресованные прокурору, в суд или иные органы государственной власти, которые имеют право контроля за СИЗО, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, уполномоченным по правам человека в субъектах Российской Федерации, в Европейский суд по правам человека, цензуре не подлежат и не позднее следующего за днем подачи предложения, заявления или жалобы рабочего дня направляются адресату в запечатанном пакете.

П. 95 - предложения, заявления и жалобы, адресованные в другие органы государственной власти, общественные организации (объединения), а также защитнику, должны быть рассмотрены администрацией СИЗО и направлены по принадлежности не позднее трех дней с момента их подачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. О воинской обязанности и военной службе / Федеральный закон от 28.03.1998 53-ФЗ (ред. от 01.04.2005) // СПС «Консультант Плюс».

2. О милиции / Закон РФ от 18.04.1991 1026–1 (ред. от 01.04.2005) // СПС «Консультант Плюс».

3. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / Федеральный закон от 24 июня 1999 г. 120 // СПС «Консультант Плюс».

4. Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы / Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. № 189 // СПС Гарант.

5. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 63-ФЗ / СПС «Консультант Плюс».

6. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 8 января 2005 г. №1-ФЗ (с изменениями от 8 января, 21, 24 июля 2006 г., 16 марта 2007 г.) / СПС «Консультант Плюс».

7. Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика конца XIX - начала XXI века: Учебник для вузов / Под ред. А. И. Зубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма. - 2006. - 720 с.

8. Уголовно-исполнительное право России / Под ред. Проф. В.И. Селиверстова. – М.: Юрист. – 2009.  – 311 с.

 

20

 



[1]    Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 8 января 2005 г. №1-ФЗ.

[2]    Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 63-ФЗ.

[3]    О милиции / Закон РФ от 18.04.1991 1026–1 (ред. от 01.04.2005).

[4]    Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / Федеральный закон от 24 июня 1999 г. 120.

[5]   О воинской обязанности и военной службе / Федеральный закон от 28.03.1998 53-ФЗ (ред. от 01.04.2005).


Информация о работе Порядок и условия исполнения наказания в виде обязательных работ