Анализ Фхд

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 22:53, контрольная работа

Описание работы

Анализ организационной структуры
Семейный развлекательный центр "Отдыхайка" расположен в городе Череповце на улице Октябрьская пр. 70 (Ледовый дворец) и занимается коммерческой деятельностью. Форма собственности данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью.
Основное направление деятельности центра - организация детского досуг

Содержание

Задание 1
Анализ организационной структуры.…………………………………………...3
Схема информационных потоков……………………………………………….5
Свойства информационных потоков……………………………………………8
Задание 2
Программные и технические средства автоматизации на предприятии…….10
Методы обеспечения компьютерной безопасности…………………………..15
Задание 3
Перспективы автоматизации управления предприятием ………………… 16
Задание 4
Процедуры создания шаблона и документа с помощью шаблона в Microsoft Office……………………………………………………………………………. 18
Создание шаблонов…………………………………………………………… 22
Задание 5
Системы автоматизации делопроизводства……………………………………27

Список использованных источников…

Работа содержит 1 файл

выполнение.docx

— 104.65 Кб (Скачать)

- закупки, торговля;

- продажи и  маркетинг, CRM;

- интеграция направлений, ERP;

- персонал и  зарплата.

  Программное обеспечение закупки, склад, логистика и торговля

Автоматизация закупок и торговли позволяет значительно сократить расходы как производственных предприятий, так и предприятий торговли, предприятий сервиса. Автоматизация этих направлений позволяет с одной стороны избежать простоев из-за отсутствия товара, а с другой, значительно сократить объем ненужного товара, повысить скорость оборачиваемости финансовых средств. Все это достигается за счет автоматически рассчитываемого программой графика закупок и расчётом наиболее экономичных объемов закупок и способа доставки. При расчете принимается во внимание как календарный план продаж, так и скидки, сроки поставки, стоимости различных видов доставки, возможности и стоимости хранения закупаемых позиций.

Система управления закупками и цепочками поставок связана с интеграцией направлений и информационных систем. Кроме того, автоматизация этих видов деятельности связана с использованием штрихкодирования, что также поддерживается специализированными программами.

Такие автоматизированные системы компании Conte представлении линейкой продуктов «Фолио» в которую входят следующие продукты:

Отраслевые складские  программы. Версии 7.5х

- ФОЛИО Торговый  Зал

- ФОЛИО Услуги

Обмен данными

- ФОЛИО Обмен

Управление цепочками  поставок

- ФОЛИО ЗаказПоставка (ФОЛИО SCM)

Мобильная торговля

- ФОЛИО Торговый  Зал

- ФОЛИО POS Магазин

- ФОЛИО Услуги

Программное обеспечение продажи, маркетинг, CRM

Автоматизация работы отделов продаж и маркетинга позволяет  компании, во-первых, выйти на новый  уровень сервиса по отношению  к клиентам, когда клиент поучает  в любой момент полную и точную информацию, с другой стороны - позволяет  более целенаправленно проводить маркетинговые мероприятия и отслеживать их эффект.

Основу концепции  программного обеспечения для отделов  маркетинга и отделов продаж обычно составляет подход CRM лучше всего  зарекомендовавший себя в отделах  продаж и поддержки клиентов.

Отраслевые складские  программы. Версии 7.5х

- ФОЛИО Торговый  Зал

- ФОЛИО POS Магазин

- ФОЛИО Услуги

Управление взаимоотношениями  с клиентами

- ФОЛИО CRM

- Интернет-приложения

- ФОЛИО Интернет-магазин

На нашем предприятии, которое относится к малым, также  можно выделить следующие особенности:

Информационные  технологии связаны с решением задач бухучета, созданием информационных баз данных по отдельным бизнес-процессам, организация телекоммуникационной среды, связи между пользователями и другими предприятиями. Рабочие места специалистов организованы в виде автоматизированных рабочих мест (АРМ), объединенных в локально вычислительную сеть.

В семейном развлекательном  центре "Отдыхайка"  имеется средство для ведение бизнес-процесса.

Говоря о бизнес-процессах, нужно отметить, что основным средством  функционального моделирования  бизнес систем является диаграмма потоков  данных (DFD-Data Flow Diagramz).C ее помощью система разбивается на функциональные компоненты и представляется в виде сети, связанной потоками данных. DFD «Учет оплаты услуг» семейного развлекательного центра "Отдыхайка"  смотри рис. 1.3.

Описание DFD:

На схеме представлен  уровень функциональной модели предприятия, занимающийся учетом оплаты услуг питания  и игровой зоны (в частности, игровых  автоматов).

Клиент, приходящий в центр "Отдыхайка"  и желающий попасть в игровую комнату, где находятся игровые автоматы, батуты и т.п. должен произвести оплату, которую отслеживает обслуживающий персонал центра, после произведения оплаты.


 ЧЕК



ПЛАТЕЖ


ПЛАТЕЖ          ЧЕК

 



 

                                                                           ИГРА


 

И продукты

                              питания


 

 

 

Рис. 1.3   Учет оплаты услуг

 

 

Платеж заносится  в базу данных (БД) «Учет счетов за игровые автоматы».

После чего клиенту  выдается чек и он может пользоваться оплаченными услугами. Аналогичная ситуация происходит в кафе центра "Отдыхайка". Кассир, ответственный за прием платежей от клиентов, заносит эти платежи в БД «Учет счетов за питание». После этого клиенту выдается чек, и он получает продукты питания.

Таким образом, на нашем предприятии было рассмотрено достаточно много процессов автоматизации и мы видим что на предприятии улучшены информационные технологии.

 

Методы обеспечения компьютерной безопасности

Антивирусная  защита

На корпоративный  сервер электронной почты установлено антивирусное ПО. Также установлен антивирус на файловый сервер организации, который осуществлять проверку его содержимого каждые сутки, в 0:00 часов, когда эта проверка не мешает нормальной работе пользователей.

 На компьютеры пользователей установлено антивирусное ПО, которое непрерывно проверяет все загружаемые файлы. Это позволяет избежать заражения компьютеров пользователей известными вирусами.

Использование Proxy-сервера

На предприятии установлено корпоративный Proxy-сервер с доступом к ресурсам Интернета по паролю. Это позволяет незначительно сократить интернет-трафик, так как дублирующаяся информация будет кэширована Proxy-сервером. Во-вторых, это позволяет скрыть от посторонних глаз внутренние имена и адреса компьютеров, так как Proxy-сервер осуществляет выборку веб-страниц от своего имени, рассылая затем информацию потребителям внутри предприятия по списку. И в-третьих, это позволяет выявлять нарушителей, подключившихся к сети предприятия с целью получения доступа в Интернет.

 

Задание 3.

 

До самого последнего времени наибольшей популярностью  в сфере торговли пользовалось программное  обеспечение, предназначенное для  автоматизации процесса ведения  бухгалтерии.

Сейчас на рынок  выходят и программные продукты другого плана, но практика использования  программного обеспечения по управлению торговыми объектами в России ещё не достаточно развита, исключая практику применение систем учёта.

 Отечественные  компании-разработчики программного  обеспечения могут предложить  более десятка проверенных программных  продуктов, готовых к использованию как в небольших магазинов, так и крупных торговых центрах.

На предприятии  имеется программное обеспечения бухгалтерского учета.

Автоматизация работы бухгалтерии компании является одним  из основных направлений. Решение задачи автоматизации бухгалтерии компании базируется на программах линейки «Турбо Бухгалтер».

Программа "Турбо  Бухгалтер" входит в пятерку лидеров  на российском рынке программного обеспечения  для бухгалтерии и является хорошим  учетно-аналитическим инструментом, с помощью которого комплексно решаются учетные задачи предприятия.

Важное достоинство  линейки продуктов - преемственность  программ, что упрощает переход с  одной программы на другую по мере роста и развития предприятия. Все  они имеют единый интерфейс, одинаковые структуры справочников и картотек, все привычные формы журналов хозяйственных операций (текстовый, табличный, картотечный). Отличие заключается  в функциональных возможностях.

Программное обеспечение  для управленческого и финансового  учета позволяет руководителям  высшего и среднего уровня в реальном времени отслеживать и планировать  деятельность предприятия или организации, ее эффективность. Для успешной работы компания реализовала данные решения  на программном обеспечении «Турбо 9», а также «ТБ Корпорация».

 Программное обеспечение документооборота, пользовательских ПК, и иных клиентских приложений помимо описанных выше структурных программных решений каждый пользователь имеет доступ к почтовым программам Lotus 6.5, программе быстрого обмена сообщениями ISQ, и иным клиентским приложениям.

Реализация такого уровня программного обеспечения предусматривает  хороший парк вычислительной техники. Средний уровень автоматизации  персонального рабочего места являет собой персональный компьютер состоящий из системного блока марки «Celeron G440» с производительность 1,60 Ггц., 18.5 дюймовые мониторы, устройства ввода вывода, цифровую камеру, аудио систему.

Отдел маркетинга и директорат оснащены планшетными компьютерами «Asus prime». Устройства вывода информации реализовано на централизованных многофункциональных офисных гибридах. Размещение баз данных реализовано не серверных решениях «Xeon» высокой производительности. На всех персональных компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение «Windows XP», антивирусное программное обеспечение «Eset NOD 32», «Internet Security». Учитывая выше сказанное можно сделать вывод что компания Conte для реализации своей деятельности использует новейшую вычислительную технику, парк которой обновляется каждые три года, программное обеспечение удовлетворяющее динамично развивающемуся процессу, позволяющее контролировать любое перемещение товара, отслеживать тенденцию продаж и строить план графиков для дальнейшего предоставления услуг, эффективно использовать человеческий ресурс. Координировать действия сотрудников и отделов, обеспечивать доступность к документальной базе и многое другое.

Задание 4.

Шаблоны

Шаблоны обеспечивают:

Пользовательские  меню и панели инструментов, сочетание  клавиш для частого применяемых  команд меню или панелей, удаление неиспользуемых команд из меню и панелей, определение  комбинаций клавиш для вызова команд и макросов.

Макросы для автоматического  выполнения сложных или часто  повторяющихся задач одной командой.

Вставку стандартного текста и изображения (например, названия или логотипа компании) в любой  документ, связанный с данным шаблоном

Типовое форматирование (например, шрифты, размеры полей  и ориентацию страниц)

Хранение элементов  автотекста для вставки часто применяемых текстов и графиков.

Шаблоны и приложение.

Шаблоны помогут  модифицировать и само приложение: меню, панели инструментов и назначения клавиш в соответствии с потребностями  разных пользователей или применительно  к разным типам документов.

Например, можно  создать для новичков, панель инструментов и меню, разработанные для упрощения  стандартных операций. Более опытные  пользователи, уже знакомые с этими  операциями, в подобной опеке уже  не нуждаются – они могут создавать  шаблоны с нужными кнопками инструментов.

Шаблоны и документы.

Шаблон – одновременно и заготовка нового документа  и руководство по его созданию. Используя шаблоны, Вы  можете быстро создавать стандартные документы  определенного типа. Например, шаблон служебной записки сбережет время  за счет автоматической установки полей  страницы, логотипа компании, текста со стандартными заголовками. В частично подготовленный документ легче внести остальной текст.

Связывание  шаблона с документом.

Все документы  Word  основаны на шаблонах. Только, что созданный документ имеет лишь те характеристики, что заданы активным шаблоном. Набор шаблонов, доступных для нового документа, определяется способом создания документа.

Если  Вы используете…..

Доступны

Команду  "Файл\Создать"

Все шаблоны и  мастера Word, приведенные в списках шаблонов пользователя и рабочей группы на вкладке Расположение файлов диалогового окна  Параметры меню Сервис

Команду  "Пуск\Создать"

Все шаблоны Office в списках шаблонов пользователя и рабочей группы на вкладке Общие, Письма и факсы, Другие документы и WEB страницы  диалогового окна  Создание документов Office

Кнопку  "Создать" стандартной панели инструментов Word

"Обычный шаблон"; диалоговое окно  "Создание документов" при этом не открывается


 

Помимо обычного шаблона Word включает шаблоны самых распространенных документов, писем, служебных записок, отчетов, конвертов и наклеек.

Шаблоны применяются  не только для создания новых документов – существующий документ можно связать  с дополнительным шаблоном. Документ при этом должен быть активен.

Чтобы связать  документ с дополнительным шаблоном необходимо выполнить:

Информация о работе Анализ Фхд