Управление фирмами

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 08:09, реферат

Описание работы

Задачи:
- рассмотреть характеристику международного туризма: понятие и классификация, этапы развития, раскрыть теоретические идеи международного туризма.
- исследовать тенденцию развития международного туризма в отдельных регионах, факторы, влияющие на развитие мирового туризма, перспективы и прогнозы.
Объектом исследования является международный туризм, его характеристика и перспективы развития.

Содержание

Введение
1. Потенциал развития туристско-рекреационной деятельности в Казахстане на системном и институциональном уровне
1.1 Законодательная база туристско-рекреационной деятельности в ООПТ
1.2 Устранение противоречий и совершенствование туристсткого законодательства
1.3 Планирование, регулирование и мониторинга туристско-рекреационной деятельности в ООПТ
2. Обзор значимых природных и культурно-исторических объектов на территории проекта
2.1 Рекреационный туризм в Казахстане
2.2 Туристская сеть Казахстана: Всемирная туристская организация системы ООН
3. Виды туристско-рекреационной деятельности на проектной территории
3.1 Рекреационные зоны на проектной территории
3.2 Туристско-рекреационная инфраструктура
4. Туризм на ООПТ
4.1 Обзор количественного и качественного состояния туристской инфраструктуры
4.2 Меры, принимаемые к снижению антропогенных факторов, вызванных туристской деятельностью
5. Факторы, оказывающие негативное влияние на развитие туристско-рекреационной деятельности и возможности по их преодолению
6. Маркетинговое исследование по развитию туристско-рекреационной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

это нужно.docx

— 69.64 Кб (Скачать)

Помимо этого, интеллектуальный уровень туристов, которые пользуются услугами туроператоров, весьма высок. Что и определяет интерес к  истории, культуре и природе региона.

Преимущественно, это жители Алматы, Астаны, Павлодара, Атырау и  других городов с высоким уровнем  жизни. Такие путешествия неизменно  получают высокую оценку в сравнении  с зарубежными «классическими»  курортами и туристическими центрами Турции, Болгарии, Испании и др.

Особо следует выделить весьма многочисленную группу потенциальных  туристов, как экспатрианты. – Иностранные  специалисты, работающие в Казахстане в иностранных фирмах. Они хорошо знакомы с нашими условиями. Особенно большое количество людей такой  категории на нефтяных промыслах  Западного Казахстана. Для них  интересно будет познакомиться  с природой и культурой страны, в которой они работают и живут. В этой ситуации будет быстро и  просто организовать поездку к началу тура или на местный курорт. К  ним можно отнести активные экологические  туры, оздоровительные летние и зимние центры (Голубой Залив, Алаколь, горнолыжные  центры).

Для привлечения этой группы туристов необходимо систематически проводить  для персонала этих компаний презентации, предоставлять рекламу, организовать посредников в лице местных туристических  фирм. Общее количество туристов может  достичь к 2010 г. не менее 100 тыс. человек  в год.

 

Заключение

Анализ современного состояния  внутреннего туризма указывает  на недостаточный уровень его  развития, как по качественным, так  и по количественным характеристикам, неразвитая туристическая инфраструктура, значительный моральный износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса (2-3 звезды) с  современным уровнем комфорта, невысокое  качество обслуживания во всех секторах туристической индустрии из-за низкого  уровня подготовки кадров и отсутствия опыта работы.

Министерство туризма  Республики Казахстан разработало  специальную программу развития туризма в регионе и выделило основные пункты:

Создание в Республике Казахстан развитого туристского  комплекса, соответствующего международным  требованиям к уровню его инфраструктуры, сервисному обслуживанию и предприятиям индустрии туризма и обеспечивающего  потребности российских и иностранных  граждан в разнообразных туристских услугах;

Совершенствование системы  информационного обеспечения в  области туризма, проведение активной рекламной деятельности;

Создание условий для  развития внутреннего, в первую очередь  социального и въездного туризма  в Республике Казахстан - сохранение природного и историко-культурного  наследия Республики Казахстан, дальнейшее развитие музейно выставочного дела и народных промыслов

Создание новых рабочих  мест в сфере туризма и сопряженных  отраслях.

Благоприятные климатические  условия и уникальный рельеф позволяют  развивать спортивный, оздоровительный  и познавательный виды рекреационной  деятельности. Республика Казахстан  – один из самых перспективных  районов.

 

Список использованной литературы

1.  Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М: Профиздат, 1993г.

2.  Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - М., 1998г.

3.  Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001г.

4.  Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002г.

5.  Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 1968г.

6.  Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: "Финансы и стаистика", 2001г.

7.  Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: "Изд. дом "Герда", 2001г.

8.  Борисов К.Г. Международный туризм и право: Учебное пособие. - М.: Нимп, 1999г.

9.  Владение отдыхом: новая сила в туризме. - ВТО, 1996г.

10.  Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и стэ:rистика, 2000г.

11.  Гостиничный и туристический бизнес под ред. профессора А.Д. Чудновского. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» - изд-во «Эксмос», 1998г.

12.  Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2002г.

13.  Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля М. 2001г.

14.  Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 1993г.

 
Запостил: Аноним


Информация о работе Управление фирмами