Сущность бизнес плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:38, сочинение

Описание работы

Цель исследования – изучить понятие и сущность бизнес плана, а также разработать оптимальный бизнес-план по оснащение кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями.

Задачи исследования:
Изучить теорию бизнес-планирования;
Проанализировать цели и функции бинес-плана
Выявить методы и структуру бизнес-плана;
Разработать бизнес-план по оснащению кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями»

Работа содержит 1 файл

бизнес - план Флокс.doc

— 251.00 Кб (Скачать)

     - цены, определяемые спросом на  данный товар.  

     2.5.3 Реклама и стимулирование сбыта 

     Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от мастерской к потребителю и организации рекламной деятельности  производимых товаров.

     Для решения этого вопроса вначале  нами используется информативная реклама  в печатных изданиях районного значения.

     Размещать рекламу в газете: «Сибайский рабочий» – стоимость одного модуля черно-белой рекламы 200 рублей,  а в месяц – 800 рублей; «Открытая газета» - стоимость одного модуля цветной рекламы 350 рублей, в месяц 1400 рублей.

     В дальнейшем по мере развития мастерской организуются следующие виды рекламы: телевидение, радио, наружная реклама. 

     2.5.4 Формирование общественного мнения

     Формирование  общественного мнения включает систематическое  создание благоприятного отношения  к мастерской широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями средств массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участие в организации выставок и т.д.

                                                 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Таким образом, нами разработаны и описаны  пути создания мастерской, изготавливающей эксклюзивные изделия на заказ, определено предполагаемое место расположение создаваемого предприятия на рынке, описан товар, которое предприятие будет предоставлять потребителям, анализирована целесообразность создания подобного предприятия с точки зрения рентабельности и прибыльности и выбран оптимальный путь решения поставленных в бизнес-плане задач.

     Проведенный анализ экономических, финансовых показателей  и исследования рынка дают основание  полагать, что проект может быть реализован с высокой эффективностью.

     Анализ  возможных рисков и чувствительности проекта к изменениям внешних  факторов, а также заложенные в  проекте резервы позволяют считать  проект достаточно устойчивым к возможным  изменениям как экономической ситуации в целом, так и показателей, заложенных в проекте. Маркетинговый анализ показывает, что по услугам, заложенным в проекте, имеется устойчивый рынок и тенденции к его расширению.

     Для начинающего предпринимателя это  считается хорошей практикой  для ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и расширения предприятия. 
 

                               
 
 
 
 

                    

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

     Основная  литература:

     1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 384с.

     2. Буров В.П., Ломакин А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 192с.

     3. Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование: учеб.пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2007. – 256с.

     Дополнительная  литература:

     1. Бизнес-план. Методические материалы.  – 2-е изд., доп. / Под ред.                     Маниловского. – М.: Финансы и  статистика, 1998.- 160с.

     2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 672с.: ил

     3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 283с.

     4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менджмент: Учебник. – 3-е изд.- М.:   Экономисть, 2004. – 528с.

     5. Галенко В.П. Бизнес-планирование  в условия открытой экономики:  учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.П. Галенко, Г.П.  Самарина, О.А. Страхова.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 288с.

     6. Головань С.И. Бизнес - планирование: Уч. пособие. – Ростов на – Дону: Феникс, 2002.

     7. Горемыкин В.А. Бизнес - план: Методика разработки. – 3-е изд.- М.: «Ось-89», 2004. – 584с.

     8. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менджмента: Учебник. – 6-е изд., - перераб. и доп. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2008, - 556с.

     9. Попов В.М. Сборник бизнес – планов с комментариями и рекомендациями. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 160с.

     10. Приваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0 », 2004. – С. 85. 
 
 
 
 

                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        

                                               
 
 
 

       ПРИЛОЖЕНИЕ А 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        

                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ Б

     Таблица 2.1. – SWOT –анализ

     Сильные стороны - S      Слабые  стороны - W
     - создания новых рабочих мест;

     - опытный руководитель;

     - изготовление изделия в соответствии  с пожеланиями заказчика;

     - высокий уровень гарантийного обслуживания;

     - точные сроки выполнения.

     - отсутствие опыта работы с  покупателями;

     - невысокий имидж мастерской;

     - отсутствие опыта организации  разного вида рекламы.

     Возможности - O      Угрозы - T
     - расширение рынков сбыта;

     - увеличение спроса;

     - подъем экономики;

     - гибкость ассортимента товаров.

     - изменение политической ситуации;

     - снижение цены конкурентов.

     Источник: разработано автором 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Сущность бизнес плана