Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:44, практическая работа

Описание работы

 Возможности бизнеса и стратегия их реализации. В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Севастополе много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

Содержание

Раздел 1 Общие сведения по проекту
Раздел 2 Анализ ситуации на рынке
Раздел 3 Описание инвестиционного проекта
3.1. Товары и услуги
3.2. Помещения и оборудование
Раздел 4 Производственный план
4.1. Местонахождение фирмы
4.2. Описание производственного процесса
4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность
4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование
4.5. Оценка возможных издержек производства
Раздел 5 План маркетинга
Раздел 6 Организационный план
6.1. Форма собственности и структура фирмы
6.4. Организационная структура управления фирмой
6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы
Раздел 7 Оценка рисков и страхование
Раздел 8 Финансовый план
8.1. Определение точки безубыточности
8.2. Источники и использование средств
Приложения

Работа содержит 1 файл

foto.doc

— 1.03 Мб (Скачать)

 

              Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости (10 тыс. грн. ежегодно) и за счет фонда развития производства (5% от ежегодных отчислений). План расходования средств приводится в таблице 5.3.

Таблица 5.3. -  Бюджет маркетинга.

 

Показатели, тыс.грн.

годы

2002

2003

2004

2005

2006

Поступления

тыс. грн

доля, %

тыс. грн

доля, %

тыс. грн

доля, %

тыс. грн

доля, %

тыс. грн

доля, %

за счет себестоимости продукции

10,00

84,37

10,00

25,91

10,00

21,43

10,00

17,75

10,00

15,51

из фонда развития производства

1,85

15,63

28,60

74,09

36,66

78,57

46,35

82,25

54,48

84,49

ИТОГО, поступлений

11,85

100,00

38,60

100,00

46,66

100,00

56,35

100,00

64,48

100,00

Расходы на маркетинг:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реклама

8,30

70,00

13,51

35,00

9,33

20,00

8,45

15,00

9,67

15,00

проведение маркетинговых исследований

1,19

10,00

5,79

15,00

9,33

20,00

14,09

25,00

16,12

25,00

разработка новых услуг

0,00

0,00

0,00

0,00

7,00

15,00

8,45

15,00

9,67

15,00

мероприятия "Паблик рилейшнз"

0,00

0,00

3,86

10,00

9,33

20,00

11,27

20,00

12,90

20,00

Новогодние подарки постоянным клиентам

2,37

20,00

7,72

20,00

7,00

15,00

8,45

15,00

9,67

15,00

Конкурсы

0,00

0,00

3,86

10,00

2,33

5,00

2,82

5,00

3,22

5,00

повышение качества обслуживания клиентов

0,00

0,00

3,86

10,00

2,33

5,00

2,82

5,00

3,22

5,00

ИТОГО, расходов

11,85

100,00

38,60

100,00

46,66

100,00

56,35

100,00

64,48

100,00

 

 

Раздел 6 Организационный план

 

6.1. Форма собственности и структура фирмы

 

              Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в Украине, регулируемых законами Украины «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью. В дальнейшем в целях морального и материального стимулирования работников планируется преобразование предприятия в Закрытое акционерное общество.

              Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором (см приложение А) выступают:

Петров А. В. – 45% от суммы заявленного уставного фонда;

Сидорова М.В. – 20% от суммы заявленного уставного фонда;

Иванов О.В. –35% от суммы заявленного уставного фонда.

              Петров А.В. и Иванов О.В.  имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в фотофирме, Сидорова М.В. имеет высшее экономическое образование. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.

              Структурные подразделения фирмы:

  1. Главный офис и торговый павильон;
  2. Склад.

К 2004 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков на Северной стороне, а к 2005 году – пункт приема заказов  на проспекте Октябрьской революции.

6.4. Организационная структура управления фирмой

             

              Планируется следующая схема управления фирмой:

 

 


 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 1. -  Организационная структура управления предприятием.

На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

              Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества. (см. приложение Б).

              К функциям технического директора относятся:

  1. является заместителем генерального директора;
  2. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
  3. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
  4. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

К функциям экономиста - маркетолога относятся:

  1. является заместителем главного бухгалтера;
  2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
  3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
  4. планирование и управление запасами предприятия;
  5. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

К функциям главного бухгалтера относятся:

  1. ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими на Украине;
  2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
  3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Более детально все функции работников предприятия рассмотрены в приложении В.

Таблица 6.2. -  Штатное расписание административно- управленческого персонала.

Должность

 

оклад, грн.

годовой ФОТ, грн.

Отчисления, грн.

Генеральный директор

1

900

10800

4050

Технический директор

1

800

9600

3600

Экономист – маркетолог

1

800

9600

3600

Главный бухгалтер

1

750

9000

3375

консультант

3

500

6000

2250

фотограф

2

550

6600

2475

механик

1

173

2076

778,5

уборщица

2

150

1800

675

ИТОГО

12

 

55476

20803,5


 

6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы

 

Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 18 ч с перерывом на обед, пять дней в неделю.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.

Операторы – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется  ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

В соответствии с нормами затрат времени на печать фотоснимков и плановым объемом продаж планируется следующая численность работников.

Таблица 6.2. -  Плановая трудоемкость производства продукции.

Наименование показателя

годы

2002

2003

2004

2005

2006

1 квартал

2 квартал

3

квартал

4 квартал

1.

Плановый объем реализации, шт:

Фотоснимков

Фотопленок

 

 

46340

1290

 

 

90670

2520

 

 

223650

6210

 

 

47010

1310

 

 

1363370

37870

 

 

2003310

55650

 

 

2629350

73040

 

 

3246110

90170

2.

Среднее количество заказов

2370

4635

11430

2405

69683

102393

134390

165913

3.

Затраты времени кассира на обслуживание, час

182

309

500,06

105,23

3048,64

4479,7

5879,56

7558,70

4.

Затраты времени на печать фотоснимков, час

46,3

90,67

223,65

47,01

1363,37

2003,31

2629,35

3246,11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.3. -   Плановый годовой баланс эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего.

п/п

Наименование показателя

дни

часы

В % от номинального фонда раб. Времени

1.

Плановый номинальный фонд рабочего времени для рабочих, работающих посменно

163

1650

100

2.

Целодневные потери

 

 

 

2.1.

Очередной отпуск

12

120

7,2

2.2.

Невыходы по болезни

3

30

1,8

3.

Внутрисменные потери:

 

 

 

3.1.

Плановый ремонт и профилактика оборудования

6

60

3,6

4.

ИТОГО, потерь

21

210

12,7

5.

Эффективный фонд рабочего времени

142

1440

87,3

Информация о работе Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл»