Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:44, практическая работа

Описание работы

 Возможности бизнеса и стратегия их реализации. В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Севастополе много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

Содержание

Раздел 1 Общие сведения по проекту
Раздел 2 Анализ ситуации на рынке
Раздел 3 Описание инвестиционного проекта
3.1. Товары и услуги
3.2. Помещения и оборудование
Раздел 4 Производственный план
4.1. Местонахождение фирмы
4.2. Описание производственного процесса
4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность
4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование
4.5. Оценка возможных издержек производства
Раздел 5 План маркетинга
Раздел 6 Организационный план
6.1. Форма собственности и структура фирмы
6.4. Организационная структура управления фирмой
6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы
Раздел 7 Оценка рисков и страхование
Раздел 8 Финансовый план
8.1. Определение точки безубыточности
8.2. Источники и использование средств
Приложения

Работа содержит 1 файл

foto.doc

— 1.03 Мб (Скачать)

3.2. Помещения и оборудование

 

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

  1. Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 525;
  2. Кассовый аппарат Mini 600;
  3. 4 компьютера  Pentium II;
  4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
  5. принтер;
  6. кондиционер;
  7. мебель.

Необходимая производственная площадь – 80 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 120 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

 

Раздел 4 Производственный план

4.1. Местонахождение фирмы

 

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее его оживленная улица – Большая Морская или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 200 кв. метров в аренду (предварительно – ул. Одесская 27, зал Хрустальный). Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения и наружного ремонта здания на сумму 30 тыс. долларов США и ежемесячную арендную плату в размере 1000 гривен. Договор заключается сроком на 20 лет. Кроме того, планируется взять в аренду склад по улице Симферопольской 11 площадью 50 кв. метров.

4.2. Описание производственного процесса

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

  1. Прием заказа (2 мин);
  2. Проявка фотопленки (13 мин);
  3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,02 мин на фотоснимок);
  4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне фотоснимков занимает от 7  до  20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность

 

Таблица 4.1. -  Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2002 год.

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, у.е.

Основное оборудование:

 

 

Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 525

1

120000

компьютер  Pentium III

2

1600

фотокамера и оборудование для фотосалона

1

1000

Слайд - сканер

2

5000

Вспомогательное оборудование

 

 

принтер

1

150

кондиционер

1

600

мебель

 

5000

Кассовый аппарат Mini 600

1

100

компьютер

1

1200

ИТОГО, стоимость основного и производственного оборудования

 

141250


 

Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 10 пленок в час для проявки и 5000 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 17750 тыс. фотоснимков в год (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 91% рынка потенциальной емкости рынка г. Севастополя.

В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше. С 2004 года средства будут реинвестированы для закупки дополнительно необходимого оборудования. (см. таблицу 4.2.)

Таблица 4.2. - Плановая структура основных производственных фондов.

 

Наименование оборудования

годы

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Количество единиц

Основное оборудование:

 

 

 

 

 

 

Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 525

1

1

1

1

1

1

компьютер  Pentium III

2

2

2

4

6

8

фотокамера и оборудование для фотосалона

1

1

1

1

1

1

Слайд - сканер

1

1

1

2

3

4

Вспомогательное оборудование

 

 

 

 

 

 

принтер

1

1

1

1

1

1

кондиционер

1

1

1

1

1

1

Кассовый аппарат Mini 600

1

1

1

2

3

3

компьютер

1

1

1

2

3

3


 

4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование

 

              Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов  и сопутствующих товаров будут фирмы:

  1. Зюйд – Вест г. Ялта;
  2. Фотопринт г. Симферополь;
  3. Fuji г. Киев;
  4. Kodak г. Киев;

5.       Konica г. Киев.

Фирмы, расположенные в городе Киеве будут поставлять сопутствующие товары (фотоаппараты, фотопленки, фотоальбомы, рамки и т.д.).  фирмы в Ялте и Симферополе будут поставлять основные расходные материалы для печати фотоснимков и проявки фотопленок. Так как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то  цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара по отношению к гривне. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фотопродукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала межу поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 11 дней.

4.5. Оценка возможных издержек производства

 

С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая продукция. К группе «фотоснимки» относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному - 1015 см по цене 0,8 грн. за снимок. За основную калькуляционную единицу в группе «фотопленки» была взята пленка марки «Konica» 200 единиц чувствительности 36 кадров. Основной калькуляционной единицей в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат «Samsung» FINO 20S. К прочим товарам относятся все виды услуг цифровой печати. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.

Расход материалов рассчитывался исходя из норм расхода по технической документации. Заработная плата рассчитывалась исходя из сдельных и почасовых ставок персонала (см. раздел 5). Годовые накладные расходы на данный вид продукции определялись путем отнесения доли расходов, определяемой в соответствии с долей годового фонда оплаты труда по данному виду продукции в общем годовом фонде оплаты труда. Накладные расходы на единицу продукции определялись путем деления общей суммы накладных расходов на плановый объем реализации продукции в натуральном выражении.

              Расчеты производились исходя из средних цен на материалы и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана в условных единицах (долларах США) и пересчитывались в гривны по текущему курсу – 5,5 грн. за 1 доллар США.

 

 

 

Таблица 4.3. –Калькуляция себестоимости фотоснимков.

 

Статьи затрат

годы

2002

2003

2004

2005

2006

Затраты на единицу, грн

бумага

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

Химический состав

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

вода

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

конверт

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

Всего, затраты на материалы

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

электроэнергия

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

заработная плата

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

отчисления

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

итого, технологическая себестоимость

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

накладные расходы

0,29

0,09

0,06

0,05

0,04

итого расходов

0,65

0,44

0,42

0,42

0,42

прибыль

0,07

0,19

0,17

0,15

0,13

цена без НДС

0,71

0,64

0,59

0,56

0,55

НДС

0,09

0,07

0,06

0,06

0,05

цена

0,80

0,71

0,65

0,62

0,60

Информация о работе Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл»