Построение и описание бизнес-модели швейной фабрике

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 23:07, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-модель логически описывает каким образом организация создает, поставляет клиентам и приобретает стоимость — экономическую, социальную и другие формы стоимости. Процесс разработки бизнес-модели является частью стратегии бизнеса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Построение и описание бизнес-модели, условия её реализации………….5
2.1 Создание и построение бизнес-модели на примере швейной фабрике в Севастополе……………………………………………………………………….8
2.2 Условия реализации ЗАТ "Швейной фабрике "Модница" в Севастополе………………………………………………………………………16
Заключение..……………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………………..20

Работа содержит 1 файл

гринюк.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

     2.2 Условия реализации ЗАТ "Швейной фабрике "Модница" в Севастополе. 

     ЗАТ "Швейная фабрика "Модница"предполагает открыться в 1 квартале 2011 года в  Севастополе и специализироваться на производстве одежды.

     Высокое качество продукции предприятия будет знакомо  не только в Украине, но и далеко за ее пределами. "Модница" будет сотрудничает с ведущими компаниями в области производства одежды.

     Предприятие будет оборудовано современной  швейной и компьютерной техникой производства Японии, Германии, Испании ("Brother", "Juki", "Durkopp Adler", "Investonica").

     Для внутреннего рынка Украины марка "Модница" планирует производит школьную форму, мужскую, женскую и  детскую верхнюю одежду. Для производства верхней одежды будут использоваться высококачественные, современные ткани производства Италии, Франции, Германии и Украины.

     Школьная  форма разработана  более 25 моделями различных цветов для всех возрастов  школьников.

     Осенняя и весенняя коллекции верхней  одежды "Модница" - 50 моделей мужских, женских курток и пальто, отвечающая современным веяниям моды.

     Наши  технологии:

     ЗАТ "Швейная фабрика "Модница" оснащена на всех участках современным  высокопроизводительным оборудованием, позволяющим выпускать верхнюю  одежду для мужчин, женщин и детей, в соответствии с международными стандартами качества.

     Создание  и подготовка к производству новых  моделей будет происходить в  экспериментальном цехе творческой группой опытных дизайнеров, конструкторов  и технологов.

     Экспериментальный цех оборудован программно-аппаратным комплексом "JULI VI", который включает в себя автоматизированный рабочие места конструкторов и раскладчиков лекал, объединенный в компьютерную сеть с клиент-серверной базой. Он позволяет работать с данными в форматах LECTRA, ASSIST, GERBER, а также плоттерами для изготовления лекал и раскладок.

     Промер  и разбраковка тканей на подготовительно-раскройном участке осуществляется при помощи станков компании "OFFRI"; настилание тканей и раскрой - сервокатерами "COURIS-WASTEMA", автоматический раскрой - INVESTROBIKA; фронтальное дублирование деталей кроя - пресс MAYER.

     Три пошивочных цеха оборудованы современным  швейным оборудованием компаний: BROTHER, DURKOPP, JUKI, SROBEL, PFAFF. Это беспосадочное  оборудование, с дифференцированной посадкой, автоматы для изготовления карманов, мелких деталей, а также закрепок и петлей. Также машинами с программируемой посадкой для рукавов и обвивки ножки пуговиц с термофиксацией конца нити компании ASCOLITE и современное оборудование для влажно-тепловой обработки VEIT.

     Склад готовой продукции оборудован системой хранения изделий в подвешенном  состоянии DURKOPP JET-AGE.

     Поэтому ЗАТ "Швейная фабрика "Модница" имеет все возможности добиться успеха и занять достойное место  в мире легкой промышленности. 
 
 
 

 

Заключение 

     Итак, мы можем сделать выводы, что бизнес-модель - совокупность способов ведения бизнеса в компании (ее структуру, продукцию, способы доставки и обслуживания товаров, повышение рыночной стоимости), правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев определения деловых показателей. В бизнес-модель компании включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации. Сюда входят и частные структуры - финансовая модель, организационная модель,  модель сбыта продукции, клиентская модель, производственная модель, модель распространения, модель снабжения и т.д. В результате возникают сложные взаимосвязи и взаимодействия между этими моделями и даже компонентами внутри них.

     Анализ  практики разработки и реализации бизнес-моделей показывает, что бизнес-модели могут создаваться:

     - для определенного продукта или  услуги (группы однородных продуктов/услуг);

     - для компании в целом;

     - для группы компаний или холдинга.

     Применение бизнес-модели:

     - для оценки и анализа эффективности бизнеса компании в сравнении другими аналогичными компаниями;

     - для оценки потенциала и инвестиционной  привлекательности бизнеса компании  в будущем; 

     - для оптимизации бизнеса компании  с точки зрения стратегии и  с точки зрения максимизации и удержания ценности, которую компания создает для клиентов и других заинтересованных в ее бизнесе лиц. 
 
 
 

     Список  литературы 

     1. Бизнес-модель (методические материалы). Киев, 2005, Финансы и статистика

     2. Буровицкий, Новикова, Антипов. Бизнес-план методика составления. Харьков-2008

     4. Украинский экономический журнал №4 2007

     5. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб, 2000,

Информация о работе Построение и описание бизнес-модели швейной фабрике