Цель и структура бизнес плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:55, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение целей и задач разработки бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
· - изучение структуры бизнес-плана
· - рассмотрение типов бизнес-плана

Содержание

Глава 1 Цель составления бизнес-плана
Понятие бизнес – плана, цели и задачи
Бизнес планирование
1.2 Типы бизнес-планов
Глава 2. Структура бизнес-плана
2.1 Возможности фирмы (Резюме)
2.2 Характеристика товаров (услуг)
2.3 Характеристика рынка сбыта товаров (услуг)
2.4 Конкуренция на рынках сбыта
2.5 План маркетинга
2.6 План производства
2.7 Организационный план
2.8 Оценка риска и страхования
2.9 Финансовый план
2.10 Стратегия финансирования

Работа содержит 1 файл

бизнес планирование.docx

— 39.78 Кб (Скачать)

а) собственные  средства;

б) кредиты  банков;

в) привлечение  средств партнеров;

г) привлечение  средств акционеров и так далее.

3. Срок  ожидаемого полного возврата  вложенных средств и получения  инвесторами дохода на них.

Рекомендуется включить в бизнес-план специальные  расчеты, дающие возможность определить срок окупаемости вложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим  инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает  процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими  внутри фирмы, так и на рынке, где  действует фирма.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей  концепции развития фирмы, более  подробно разрабатывает экономический  и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. − Томск, 2011.
  2. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2009.
  3. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г. Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2009
  4. Предпринимательство: учебник/ Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2012.
  5. Комплект документов и материалов по созданию малого предприятия./Э.М. Никитин, Л.Д. Глейзер, К.М. Ушаков, Н.К. Косенчук; МО РСФСР. РИПКРО. М., 2011. -44 с.
  6. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Практическое пособие/Новосибирск.: "Экор". 20011.
  7. Как разработать бизнес-план. Методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2012, -56 с.

Информация о работе Цель и структура бизнес плана