Бизнес проект: Кафе «Весёлый блин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Кафе «Весёлый блин» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления.
Наша продукция не будет отличаться от тех блинчиков, что готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Весёлый блин» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

Содержание

1. Резюме 3
2. Виды товаров (услуг) 4
3. Анализ жизненного цикла продукции ………………...……………..…….. 9
5. Конкуренция на рынках сбыта 13
6. План маркетинга 16
7. План производства 18
8. Организационный план 23
9. Правовое обеспечение деятельности предприятия 27
10. Оценка рисков 28
11. Финансовый план 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1…………………………………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

КафеЕЕЕ.doc

— 381.00 Кб (Скачать)
 

      Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции,  ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. План маркетинга

     Производимую  продукцию мы планируем распространять в собственном кафе, которое находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель – оптовая торговля – розничная торговля – конечный потребитель.

     Самое трудное -  привлечь покупателей  и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут испытать нечто необычное и полезное для них.

     Для нашего нового кафе, чтобы привлечь большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные блинчики, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения кафе соответствует русским стандартам. Название кафе и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле  изготовляемой продукции. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменное кафе.

     Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.

      Подобный  метод.

     В день открытия мы планируем организовать презентацию, с выдачей ценных призов, обедов (за полцены и бесплатно) и  т.д.

     Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).

     Стимулирование  можно производить также с  помощью оформления витрин, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).

     Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна  продукция высшего качества, дружеская  атмосфера общения, открытость, быстрое  обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддерживании добрых дружественных связей со своими лучшими клиентами. А уж оно обеспечат нам  самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств

     Ценообразование.

     Для нашего предприятия стратегией будет являться существующее положение, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли неоправданно эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.

     Стратегия ценообразования ориентирована  на избежание спада в сбыте  и минимизацию воздействия таких  внешних сил, как конкуренты и  участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования – не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. 

  7. План производства

     Производственный  процесс выпечки блинов состоит  из следующих действий (операций):

  1. прием заказа
  2. замешивания теста
  3. контроль качества
  4. непосредственного изготовления блинов
  5. оформление и подача заказа.

      Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного.

Таблица 6

Необходимое основное и вспомогательное оборудование

      
Наименование  оборудования Количество  единиц,

шт.

Цена за единицу,

 руб.

Основное  оборудование
Холодильник 2 50000
Кондиционер 1 27000
Блинница 6 2400
Миксер  2 1500
Чайник 2 1000
Микроволновая печь 1 4500
Плита 1 20000
Вспомогательное оборудование
Кассовый  аппарат 1 5000
Компьютер 1 20000
Барная  стойка 1 30000
Мебель  - 30000
Муз. центр (телевизор) 1 3000
Люстры 10 2500
ИТОГО: - 273500 руб.
 

      В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет  несколько меньше.

Технология  производства

      Тесто на блины будет изготавливаться  с применением миксеров.

Позже при увеличении объемов производства будет приобретена тестомесильная машина.

Поставщики

      Кассовый  аппарат будет приобретаться  у ООО «Торговое оборудование», холодильное оборудование приобретаются  у  ООО ПКФ «РусьХолод».

      Потенциальные поставщики сырья: ОАО «ВОЛОГОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ», Агропромышленное объединение «Молочный продукт»,  ООО «АГРОТЕХ», некоторые продукты будут приобретаться на рынке.

План  производства и расчет выпуска продукции

      С целью упрощения расчетов мы рассмотрим один вид товаров: блины с различными начинками.

Расчеты производились исходя из средних  цен  на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

  Таблица 7 

  Цены  на основное сырье

      Наименование Цена за 1 кг, руб.
        Мука
      22,00
        Молоко
      20, 00
        Растительное масло
      40,00
        Яйца
      22,00
        Сахар
      25,00
        Соль
      6,00
 

      Планируемый суточный объем выпуска:

     Предположим, что средний объем продаж составит 500 блинов, с какой-нибудь начинкой.

     Количество  обслуживающего персонала 2 человека в  смену, количество поваров - 2 человека в смену. Работа в 2 смены - 15 часов.

     Режим работы кафе «Весёлый блин» с 8 утра до 22 вечера. 

     Себестоимость продукции

     Общая сумма затрат на производство продукции  может изменится     из-за:

    • Объема производства продукции и ее структуры;
    • Уровня переменных затрат на единицу продукции;
    • Суммы постоянных расходов.

     Переменные  затраты включают в себя:

    • Сдельная зарплата производственных рабочих;
    • Прямые материальные затраты;
    • Услуги

      Постоянные  затраты состоят из:

    • Амортизации;
    • Арендной платы;
    • Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала.

      Исходя  из всего вышеперечисленного, произведем расчет себестоимости нашей блинной  продукции.

Таблица 8

Расчет  расхода продуктов для приготовления блинов

 
Наименование
 
Цена  за 1 кг.
Количество  продуктов, расходуемое на 5 блинов Стоимость продуктов  на 5 блинов, руб.
Мука  22,00 0,1 2,2
Молоко 20,00 0,1 2
Растительное  масло 40,00 0,005 0,2
Сахар 25,00 0,03 0,75
Яйца 22,00 0,01 0,22
Соль 6,00 0,0015 0,009
ИТОГО 135   5,379
 

Расход продуктов на 1 блин составляет 1,08 руб.

Суточный  выпуск - 500 блинов.

1 Стоимость  суточных расходов на сырье  540 руб. (на 500 блинов) (500*1,08)

2 Расход  электроэнергии 40 кВт/ч, за смену  (15 часов). Ее стоимость при тарифе 2,31 руб./кВт.ч – 92,4 руб/сут.

3 Зарплата повара - 9500 руб. в месяц, официанта - 7000, бармена – 7000, водителя – 8000, уборщицы – 4000. Затраты в месяц – 35500 руб., в сутки – 1183,3 тыс.руб.

3.1 Зарплата  административно-управленческого персонала в месяц составляет 38000 руб., в сутки – 1266,7 тыс.руб.

4 Затраты на топливо в месяц составляют 4000 руб., а в сутки 133,3 руб.

5 Арендная  плата за помещение в мес. – 45000 руб., в сутки – 1500 руб.

 Таблица  9

Расчет  себестоимости блинов в сутки

Элементы  затрат Сумма, руб.
1 2
Оплата  труда 2450
Материальные  затраты  
в том числе:

сырье и материалы (на 500 блинов)

540
Топливо 133,3
электроэнергия  и т.д. 92,4
Арендная  плата 1500
Полная  себестоимость

(на 500 блинов)

4715,7
Полная  себестоимость

(1 блин)

9,43
 

Итого себестоимость блинов, выпускаемых в сутки: 4715,7 руб.

При суточной выпечке 500 шт. себестоимость одного блина составит 9,43 руб.

      Также к блинам будет прилагаться разнообразная  начинка: банановая, шоколадная, джемовая, со сгущенкой, с творогом, со сметаной и т.д.

Информация о работе Бизнес проект: Кафе «Весёлый блин»