Бизнес план создания фитнес - клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 01:09, курсовая работа

Описание работы

Поэтому открытие фитнес клуба может стать успешной идеей для старта собственного бизнеса. Создавшийся спрос на услуги фитнес центров уже есть, а достойные предложения в необходимом количестве отсутствуют.
Целью данного бизнес-плана является создание фитнес клуба «Гармония» в г.Острове. Фитнес клуб будет единственный заведением в городе, предоставляющий спортивные услуги подобного типа.

Содержание

Резюме ………………………………………………………………………....2
Краткое описание проекта………………………………………...…………..3
Маркетинговый план………………………………………………...………..4
Маркетинговые исследования………..…………………...…………........4
3.2. Маркетинговая деятельность фитнес клуба……………...………………...6
4. Производственный план………………………………………………............9
5. Организационный план……………………………………………….............11
6. Юридический план……………………………………………………............13
7.Финансовый план…………………………………………………….…….....14
8. Оценка эффективности деятельности предприятия……………….……....18
9. Список использованной литературы...............................................................21
Приложение 1 Анкета определения потребительского спроса ……………....22
Приложение 2 Структура себестоимости фитнес клуба (1-ый год).................23
Приложение 3 Прогноз прибылей и убытков предприятия за 1-ый год…......24
Приложение 4 Отчет о движении денежных средств……................................25

Работа содержит 1 файл

фитнес клуб.doc

— 212.00 Кб (Скачать)

Структура затрат клуба  останется аналогичной, Количество посетителей должно увеличится ещё  на 5 % (56 человек).

Чистая прибыль составит – 54 917,33 руб.

Четвертый месяц продаж:

Предполагается увеличить количество посетителей на 5% - 59 человек.

Чистая прибыль составит – 65 293,33 руб.

Пятый месяц продаж:

Количество посетителей  останется прежним 59 человек.

Материальные затраты  предполагается увеличить на 10%, себестоимость  составит 200 993,33 руб.

Чистая прибыль – 62 933,33руб.

Шестой месяц продаж:

Количество посетителей 59 человек.

Себестоимость останется  прежней.

Чистая прибыль – 62 933,33 руб.

Седьмой месяц продаж:

Количество посетителей  – 59 человек.

Чистая прибыль – 62 933,33 руб.

Восьмой месяц продаж:

Количество посетителей  останется прежним - 62 человек.

Чистая прибыль – 71 713,33 руб.

Девятый месяц продаж:

Количество посетителей  – 62 человек.

Материальные затраты  предполагается увеличить на 10%, себестоимость  составит – 204 238,33 руб.

Чистая прибыль –71 713,33 руб.

Десятый месяц продаж:

Количество посетителей  увеличится на 5% – 65 человек.

Чистая прибыль – 83 089,33 руб.

Одиннадцатый месяц  продаж:

При прежнем уровне посещаемости и прежнем уровне затрат,

Чистая прибыль 83 089,33 руб.

Двенадцатый месяц продаж:

Чистая прибыль –83 089,33 руб.

Итого 1-ый год продаж:

Выручка = 3 384 360,00руб.

Себестоимость = 2 413 099,96руб.

Прибыль валовая = 971 260,04руб.

Налог = 194 252,00 руб.

Чистая прибыль = 777 008,04 руб.

Второй год продаж:

Цель второго года работы клуба — увеличение выручки на 10% за год. Со второго года планируется перейти на УСН, т. о. налог на прибыль составит 15% (налогооблагаемая база «доходы - расходы»), следовательно, изменится ставка налоговых отчисления в социальные фонды — 26%. Так же планируется увеличить заработанную плату персоналу на 10%.  ФОТ составит 131 040,00 рублей. По итогам первого года работы средняя посещаемость  в день составила 65 человек, дальнейшей целью является  сохранение посещаемости и увеличение к концу второго года ещё на 20%, что составит 78 человека. Стоимость билета разового посещения планируется оставить прежней, т.к. прибыль организации увеличится ещё и за счёт снижения себестоимости, перехода на УСН.

Прогноз прибылей и убытков  предприятия за 1-ый год представлен в (приложении 2), отчет о движении денежных средств (приложение 4).

 

 

8. Оценка эффективности деятельности  предприятия

 

Показатели  эффективности проекта в целом  характеризуют с экономической  точки зрения технические, технологические  и организационные проектные решения.[7]

Оценка эффективности  деятельности организации рассчитана с помощью следующих показателей:

1) срок окупаемости:


                                                                                              

 

 

где: Т — горизонт планирования (количество лет);

t — шаг планирования (минимальная единица времени  в горизонте планирования);

NP (t) — размер чистой  прибыли на шаге  t;

К(t) — капиталовложения;

r — норма дисконта (изменение стоимости денег во  времени).

t = 1


 

Срок окупаемости - это показатель времени, за которое вложенные средства вернутся.

2) Уровень рентабельность  организации:


где: ЧП — чистая прибыль  за год;

В — выручка за год.


 

Ур.Рентаб.=23%

Показывает, сколько прибыли  получает организация с каждого  рубля выручки, в 1-ый год рентабельность 23%.

Эффективность проекта  в целом оценивается с целью  определения потенциальной привлекательности  проекта для возможных участников и поисков источников финансирования.

Коэффициент внутренней экономической эффективности показывает эффективность реализации проекта для прямых участников. Должен быть NET>1.[8]


 

 

где: Т — горизонт планирования (количество лет);

t — шаг планирования (минимальная единица времени  в горизонте планирования);

NP (t) — размер чистой  прибыли на шаге  t;

К(t) — капиталовложения;

r — норма дисконта (изменение стоимости денег во  времени).


 

 

 

На основании  вышеизложенных расчётов, можно сделать  вывод, что создаваемая организация  имеет высокие показатели экономической  эффективности, показатель чистой текущей  стоимости, которые свидетельствуют о получение прибыли прямыми  косвенными участниками инвестиционного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс  Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2008 с изменениями от 27.12.2009) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. – Ст. 3301.

2.  Гражданский кодекс  Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 № 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009)  // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 5. – Ст. 410.

3. Гражданский кодекс  Российской Федерации (часть четвёртая)  от 24 ноября 2006  № 230-ФЗ (ред. от 24.02.2010) // Собрание законодательства  РФ. - №52(1ч), Ст.5496.

4. ФЗ от 08.02.1998 №14-ФЗ (с  изменениями и доп., от 01.01.2010) «Об  обществах с ограниченной ответственностью».

5. Бринк И.Ю., Савельева  Н.А. Бизнес – план предприятия.  Теория и практика/Серия «Учебники,  учебные пособия». Ростов н/Д:Феникс, 2009.-384с.

6. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.

7. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство “Экзамен”,2010 – 624с.

8. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия.  – М.: ИНФА-М,2009. -336с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета определения  потребительского спроса

 

1. Пол  € Мужской;     € Женский

2. Возраст   € от 16 до 35     € от 35 до 45     € старше 45

3.Социальный статус (возможны нес-ко вариантов ответа)

€ Школьник                   € Студент                     € Работающий

4. Как часто Вы смогли  бы посещать фитнес клуб?

€  Нес-ко раз в месяц   € Нес-ко раз в неделю    € По выходным

5. Какую сумму Вы  готовы потратите на разовое  посещение фитнес  клуба?

€ 100-200руб.    € 200-300руб.    € более 300руб.

6.Из каких источников, Вы узнаёте об открытии новых мест или предстоящих мероприятий?

(возможны нес-ко вариантов  ответа)

€ Друзья/знакомые   € Газеты/журналы € Радио/ТV/Internet  

€ Реклама на баннерах  

7. Как Вы относитесь  к созданию фитнес клуба в  г.Острове?

€ Положительно          € Отрицательно                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Структура себестоимости  фитнес  клуба (первый год)

Наименование  элемента

Структура элемента

Затраты в месяц (руб.)

Затраты в день (руб.)

Стоимость разового посещения (руб.)

Материальные затраты

Коммунальные услуги (электроэнергия, вода, связь);

охранная сигнализация; противопожарная сигнализация;

хозяйственные расходы.

16 000,00 +

2 000,00 + 3 000,00 = 21 000,00

 

2 500,00

 

1 000,00

 

5 000,00

 

29 500,00

700,00

 

 

 

83,33

 

33,33

 

166,66

 

983,33

14,00

 

 

 

1,66

 

0,66

 

3,33

 

19,65

Затраты на оплату труда  персонала

 

 

104 000,00

 

3 466,66

 

69,33

Социальные отчисления

Отчисления в Пенсионный Фонд, в Фонд Обязательного Медицинского Страхования, в Фонд Социального  Страхования.

 

 

31 960,00

 

 

1 065,33

 

 

21,30

Амортизацион-ные отчисления

БИТ:Кассовый Терминал, Комплектация

 

 

583,33

 

 

 

19,44

 

 

 

0,38

 

 

 

 

 

Прочие

Аренда;

реклама

22 500,00

9 500,00

750,00

316,66

15,00

6,33

ИТОГО:

 

198 043,33

6 601,44

132,02


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Прогноз прибылей и убытков предприятия за 1-ый год

Наименование  показателя

Величина показателя по периодам (руб.)

1 – ый год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Выручка от продаж

753 660,00

838 980,00

867 420,00

924 300,00

Себестоимость реализованной  продукции

594 129,99

600 029,99

606 224,99

612 714,99

Прибыль (убыток) до уплаты налога

159 530,01

238 950,01

261 195,01

311 585,01

Налог на прибыль

31 906,00

47 790,00

52 239,00

62 317,00

Чистая прибыль

127 624,01

191 160,01

208 956,00

249 268,01


 


Информация о работе Бизнес план создания фитнес - клуба