Бизнес план создания фитнес - клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 01:09, курсовая работа

Описание работы

Поэтому открытие фитнес клуба может стать успешной идеей для старта собственного бизнеса. Создавшийся спрос на услуги фитнес центров уже есть, а достойные предложения в необходимом количестве отсутствуют.
Целью данного бизнес-плана является создание фитнес клуба «Гармония» в г.Острове. Фитнес клуб будет единственный заведением в городе, предоставляющий спортивные услуги подобного типа.

Содержание

Резюме ………………………………………………………………………....2
Краткое описание проекта………………………………………...…………..3
Маркетинговый план………………………………………………...………..4
Маркетинговые исследования………..…………………...…………........4
3.2. Маркетинговая деятельность фитнес клуба……………...………………...6
4. Производственный план………………………………………………............9
5. Организационный план……………………………………………….............11
6. Юридический план……………………………………………………............13
7.Финансовый план…………………………………………………….…….....14
8. Оценка эффективности деятельности предприятия……………….……....18
9. Список использованной литературы...............................................................21
Приложение 1 Анкета определения потребительского спроса ……………....22
Приложение 2 Структура себестоимости фитнес клуба (1-ый год).................23
Приложение 3 Прогноз прибылей и убытков предприятия за 1-ый год…......24
Приложение 4 Отчет о движении денежных средств……................................25

Работа содержит 1 файл

фитнес клуб.doc

— 212.00 Кб (Скачать)

 

В ходе маркетингового исследования потребителей были выявлены источники информации об открытии новых мест методы рекламы. Самой эффективной является реклама «из уст в уста». «Сарафанное радио» моментально распространяет всю информацию о новом заведение.  Вторая по эффективности реклама на радио, телевидение, в интернете, а так же реклама на баннерах.

Таблица 10

Рекламный бюджет на первый год

Вид рекламы

Цена, (руб.)

Продолжительность, (мес.)

Стоимость в  год,( руб.)

Радиореклама:

-изготовление ролика;

-проигрование ролика  в эфире

 

1 500,00

7 000,00

 

4

 

29 500,00

Интернет реклама:

-создание web-сайта;

-изготовление баннера  в интернете (+регистрация в  баннерной сети, +регистрация в  5 поисковых системах)

 

30 000,00

1 700,00

 

-

31 700,00

Изготовление неоновой вывески

1 000,00

-

1 000,00

Изготовление рекламного щита

2 500,00

-

2 500,00

ИТОГО:

64 700,00


 

Бюджет маркетинга.

Т.о. бюджет маркетинга  составит 76 2000,00 руб. (см. таб.11).

Таблица 11

Бюджет  маркетинга

Маркетинговые мероприятия

Расходы (руб.)

Стоимость услуг по разработке логотипа и фирменного стиля ночного клуба.

11 500,00

Рекламный бюджет на 1 год.

64 700,00

ИТОГО:

76 200,00


 

 

 

 

 

4. Производственный  план

 

 

В качестве производственной площадки для размещения  организуемого  фитнес - клуба предполагается взять  в аренду здание, находящееся по адресу:  г. Остров, ул. 25 Октября, д22.

Минимальный набор оргтехники и оборудования для функционирования клуба представлен в таблице 12 и 13 соответственно.

На ремонт, обустройство помещения и паркинга потребуются  денежные средства в размере 150 000,00 руб.

 

 

 

 

 

Таблица 12

Оргтехника

Наименование  оборудования

Количество

Цена (руб.)

Стоимость, (руб.)

Офисный компьютер (комплект)

2

18 000,00

36 000,00

Программное обеспечение

ОС Windows XP, Microsoft office, Антивирусное программное обеспечение, 1С Бухгалтерия

На 2ПК

2

12 000,00

24 000,00

Телефон-факс

1

3 500,00

3 500,00

БИТ:Кассовый Терминал, Комплектация

1

35 000,00

35 000,00

ИТОГО:

98 500,00


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 13

Набор оборудования для фитнес клуба

 

5. Организационный  план

 

 

Организационная структура  — способ и форма объединения работников для достижения поставленных целей.

Организационную структуру  характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения  полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры  системы управления. Организационная структура спортивного заведения - линейная (рис.1).

 

 


 


 




 





 

Рис.1 Организационная  структура управления фитнес клуба

 

Преимущества линейной структуры управления:

    • четкая система взаимных связей функций и подразделений;
    • четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
    • ясно выраженная ответственность;
    • быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
    • согласованность действий исполнителей;
    • оперативность в принятии решений;
    • простота организационных форм и четкость взаимосвязей;
    • минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой продукции.[6]

Штатное расписание –  таблица 14.

Таблица 14

Штатное расписание (первый год)

Должность

Количество  работников

Оклад в месяц, (руб.)

Отчисления  в социальные фонды (34%), (руб.)

Директор

1

20 000,00

6 800,00

Бухгалтер

1

14 000,00

4 760,00

Администратор

2

8 000,00

5 440,00

Тренер

4

11 000,00

14 960,00

Уборщица

1

5 000,00

1 700,00

Гардеробщик

1

5 000,00

1 700,00

ИТОГО:

10

104 000,00

31 960,00

ИТОГО ФОТ:

135 960,00


 

Кадровая политика:

Найм сотрудников будет  производиться на конкурсной основе с учетом опыта работы и личных качеств.

Испытательный срок: при приёме на работу в среднем два-три месяца. Во время испытательного срока работник должен изучить особенности всего  фитнес клуба.

С каждым из отобранных кандидатов необходимо заключить трудовой договор, длительностью на три года. Если по прошествии указанного срока дирекция сочтет нужным оставить работника на занимаемой ранее должности, то договор будет продлен. [7]

6. Юридический  план

 

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ «юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде».[1]

Создаваемый фитнес клуб  есть предприятие  малого бизнеса со всеми вытекающими  из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль и  т.д.).

Наилучшим вариантом  было бы единоличное учреждение, а  значит, владение и несение ответственности по обстоятельствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.

Выбранная правовая форма  должна быть оптимальной с точки  зрения налогообложения, ведения учета  и возможности получения налоговых  льгот.

Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также Гражданским  Кодексом Российской Федерации —  оптимальный вариант регистрация данного предприятия  как Общество с ограниченной ответственностью (ООО).[7]

Достоинством  данной правовой формы является то, что  участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его  обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставной капитал определяет минимальный размер имущества общества с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо подготовить следующие документы:

1. Заявление о регистрации  предприятия.

2. Утвержденный учредителями  устав предприятия.

3. Решение о создании  предприятия, т.е. Учредительный  договор.

4. Выписка из протокола  №1 (Собрание учредителей)

5. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала.

6. Свидетельство об  оплате государственной пошлины  и сбора за регистрацию.[2]

Таблица 15

 Расходы на регистрацию  юридического лица

Наименование

Стоимость, (руб.)

нотариальное заверение  подписей

200 руб./подпись*10

госпошлина за регистрацию

4 000,00

печать

400,00

нотариальные копии (для  банка)

600,00

открытие расчетного счета

3 000,00

оплата уставного капитала

10 000,00

ИТОГО:

20 000,00


 

 

 

7. Финансовый  план

 

В этом разделе обобщены все предшествующие материалы разделов бизнес- плана и представлены в виде финансовых формулировок и стоимостных показателей.

Размер капитальных  вложений — 800 000,00 руб.

Прибыль фитнес клуба  складывается из основной услуги —  предоставление спортивных услуг. Предполагаемая максимальная  заполняемость — 100 человек, средняя плановая заполняемость в день 50 человек.

Себестоимость  разового посещения составит 132,02 рубля  нормативная  прибыль,  закладываемая в себестоимость, составит 20%, следовательно, стоимость  входного билета для разового посещения составит 158,00 рублей. Структура себестоимости клуба (приложение 3).

Амортизация — перенесение  по частям, по мере физического и  морального износа, стоимости основных средств на стоимость производимого  продукта

При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.

Общий режим налогообложения, ставка налога на прибыль 20%.

Годовая сумма амортизационных  отчислений рассчитывается по формуле:

АО год =  (ПС * NA) / 100

где    ПС   - первоначальная стоимость объекта, тыс. руб. 

NA - норма амортизации

NA  = 100 / Тп.исп.

Тп.исп. - срок полезного использования  (5 лет).

Сумма амортизационных  отчислений в месяц рассчитывается по формуле

АО мес. = 1/12  АО год                                             

NA  = 100/5=20

АО год = (35000,00*20)/100=7000,00 руб.

АО мес.=7000,00/12=583,33 руб.[7]

Прогноз продаж.

Первый месяц продаж:

Предполагаемое количество посетителей в день 50 человек. Средняя  стоимость билета будет составлять 158,00 рублей.

Прибыль от продаж билетов на разовое посещение:

50*158=7 900,00 руб. -  выручка  в день.

7 900,00*30=237 000,00 руб. - выручка  в месяц.

Прибыль от реализации равна  разности выручки и полной  себестоимости:

237 000,00-198 043,33=38 956,67 руб.

налогооблагаемая прибыль:

38 956,67*0,2=7 791,33 руб.

чистая прибыль:

38 956,67-7 791,33=31 165,34 руб.

Второй месяц продаж:

при увеличении посещаемости клуба на 5% каждый месяц, начиная  со второго:

предполагаемое количество посетителей в день второй месяц 53 человека.

Прибыль от продаж билетов на разовое посещение:

53*158=8 374,00 руб. -  выручка  в день.

8 215,00*30=251 220,000 руб. - выручка в месяц.

251 220,00- 198 043,33=53 176,67 руб. - прибыль от реализации.

53 176,67*0,2=10 635,33 руб. –  налог на прибыль.

53 176,67 - 10 635,33 =42 541,33 руб. – чистая прибыль.

Третий месяц продаж:

Информация о работе Бизнес план создания фитнес - клуба