Бизнес план салона красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 02:54, контрольная работа

Описание работы

Я провела маркетинговые исследования и выяснила, что в нашем поселке остро стоит вопрос о парикмахерской. Именно это и повлияло на мой выбор. Далее выяснилось, что в округе парикмахерских также нет, поэтому прибыль от моего бизнеса гарантируется.

Содержание

1. Бизнес-план парикмахерской «Локон»
1.1 Основная цель бизнес-плана (обоснование создания предприятия)
1.2 Привлекательность идеи создания предприятия.
1.3Философия предприятия.
1.5 Характеристика отрасли.
1.6. Общее описание предприятия
1.6.1. Генеральная цель предприятия – открытие парикмахерской в п.Чкалово.
1.6.2. Цели предприятия:
1.6.3 Задачи предприятия.
2.Описание предоставляемой услуги.
2.2. Особенности предоставляемой услуги.
2.3 Жизненный цикл услуг.
2.4. Стадия развития данной услуги - стадия идеи.
2.6. Прогноз продажи цены за единицу.
3. Рынок сбыта.
3.1. Исследование рынка сбыта. Сегментация рынка.
3.2 Оценка потенциальной емкости рынка.
3.5 Оценка конкурентов.
3.6. Меры по повышению конкурентоспособности:
4. План маркетинга.
5. Производственный план
6.Организационный план.
7.Юридический план.

Работа содержит 1 файл

бизнес план парикмахерской.doc

— 197.50 Кб (Скачать)
 

Таблица 4.

Потребность в  оборудовании и других технических  средствах.

  Наименование

оборудования,

технических

средств

Цена за ед, руб. Общая стоимость  руб.
1. Регистрация предпринимательской  деятельности 600,00 600,00
2. Ремонт арендуемого  помещения 59000,00 59000,00
3. Потребность в  оборудовании и других технических  средствах, материалах. 37183,00 37183,00
4. Реклама до открытия салона 27000,00 27000,00
5. Компьютер для  подбора причёсок, макияжа 14200,00 14200,00
  Всего   137983,00

 
6.Организационный план.

     Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу  с 9-00 до 16-00.

     В салоне-парикмахерской «Локон» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

     Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до

14-00, вторая  смена – с 14-00 до 19-00, в выходные  с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно  меняются.

     Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому  по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

  Рабочий день директора также не нормирован.

       Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

       Поэтому предприятие планирует  принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

       В будущем салон планирует  открыть мастер-класс, где будут  обучаться профессионализму молодые  мастера. Это принесет дополнительную  прибыль предприятию.

  Персонал салона-парикмахерской состоят из семи человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, мастера по маникюру и уборщицы.

  Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

  Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

быть вежливым и тактичным.

Основные  требования, предъявляемые мастерам-универсалам:

– быть высококвалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные  требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя  приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу. 

7.Юридический  план.

     Бизнес  планируется зарегистрировать в  качестве индивидуального предпринимателя  без образования юридического лица, поскольку это проще в смысле финансового и налогового учета, которые можно вести самостоятельно без привлечения бухгалтера.

Информация о работе Бизнес план салона красоты