Бизнес план банка “БЕРЕГ”

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Акционерный коммерческий банк “БЕРЕГ” (открытое акционерное общество),является кредитной организацией, созданной по решению учредителей в форме акционерного общества (протокол № 1 от 1 сентября 2008 года).

Работа содержит 1 файл

Бизнес план фбм.docx

— 41.14 Кб (Скачать)

Прогноз выполнения Банком обязательных резервных требований рассчитан на основе требований Положения Банка России от 29.03.2004 г. № 255-П "Об обязательных резервах кредитных организаций".

В соответствии с Допущениями, принятыми в настоящем бизнес-плане, для расчета обязательных резервных требований в целях регулирования общей ликвидности банковской системы и контроля денежных агрегатов посредством снижения денежного мультипликатора, а также в целях регулирования текущей ликвидности с использованием усреднения обязательных резервов в расчете применяются соответствующие нормативы и коэффициенты.

SWOT-анализ  прогноза балансовых показателей,  ожидаемых финансовых

результатов, соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований.

Возможности:

- имеются  хорошие условия для осуществления  рентабельной деятельности Банка;

- реально  прогнозируемые доходности основных  рынков достаточны для извлечения прибыли уже в первые годы деятельности;

- снижение  налогового бремени благоприятно  сказывается на возможностях увеличения  собственных средств (капитала) Банка;

- имеется  возможность инвестирования в  развитие технологий Банка и расширение парка основных средств;

- имеется  возможность поддерживать ликвидность  на уровне, значительно превышающем действующие пруденциальные требования;

- имеются  значительные ресурсы расширения  направлений деятельности.

Опасности:

- необходимо  повышенное внимание к организации управления кредитными и иными рисками;

- существует  опасность технологических рисков;

- полноценное  обслуживание клиентской базы требует повышенного внимания к интересам каждого клиента, как следствие – незапланированное расширение штата и увеличение эксплуатационных издержек;

- требуется  непрерывное совершенствование  методов неценовой конкуренции, существует опасность дополнительных технологических издержек. 

  2.6. Основой стратегии развития клиентской базы Банка является реализация клиенто-ориентированной модели бизнеса, позволяющей обеспечивать качественное, своевременное обслуживание клиентов при сохранении рентабельности банковских операций на достаточном уровне

  Исходя  из потребностей текущих (доходных) целевых  сегментов и, ориентируясь на изменение  их потребностей и возможные потребности  потенциальных сегментов, Банк будет  соответственно актуализировать текущую (доходную) продуктовую линейку и  формировать перспективную продуктовую  линейку.

  Банк  определяет следующие основные клиентские сектора, внутри которых будет производиться  сегментирование, и подходы к  формированию продуктового предложения  в них:

  •        корпоративная, к которой банк относит  крупных корпоративных клиентов и кластеры (связанные группы юридических  лиц), предложение которым будет  осуществляться на специально разработанных  условиях.. Таким клиентам банк будет  предлагать качественное и высоко технологичное  обслуживание какого-либо бизнес-процесса;

  •        индивидуальная, к которой Банк относит  крупных частных клиентов и средних  корпоративных клиентов, обслуживание которых будет основано на индивидуальном консалтинге по финансовому и  инвестиционному планированию, что  будет служить основой для  формирования персональной продуктовой  линейки. Для таких клиентов банк будет стремиться стать опорным;

  •        розничная, к которой Банк относит население и представителей малого бизнеса. Предложение этому сегменту будет построено на принципах «супермаркета», что предполагает широкий набор стандартных продуктов с элементами комбинаторики, позволяющими клиенту составить тот набор продуктов и услуг, которые максимально удовлетворит его потребности.

  Продуктовый портфель Банка формируется по принципу открытой архитектуры, позволяя дополнить  спектр собственных финансовых услуг  продуктами и услугами ведущих кредитных  организаций либо небанковских финансовых институтов.

  Позиционирование  Банка в сегментах розничной  ниши будет происходить за счет преимущественного  ориентирования на эмоциональную составляющую мотивации представителей соответствующего сегмента.

  В корпоративной и индивидуальной нише позиционирование Банка в сегментах  будет осуществляться за счет ориентирования на рациональную составляющую мотивации  их представителей.

  Аналогичные подходы будут использоваться при  реализации программ формирования и  повышения  лояльности клиентов. 

2.7. Банк развивает  подразделения  в федеральных округах традиционного присутствия: Приволжском и Центральном, оптимизируя свою филиальную сеть с выделением региональных координационных центров и стремясь к обеспечению своего присутствия в городах с численностью около 650 тыс. жителей и обеспечивающих высокий уровень социально-экономического развития, соблюдая следующие соотношения:

-          республиканские и губернские  столицы – 1 офис на 50 тыс. жителей;

-    иные города с высоким уровнем промышленного и социально-экономического развития – 1 офис на 100 тыс. жителей.

При этом в первоочередном порядке открываются  точки продаж в городах присутствия  «якорных» клиентов банка или  наличия инвестиционных проектов, финансируемых  банком.

Задача  собственных точек продаж – обеспечение  привлечения новых клиентов.

Организация и открытие точек продаж осуществляется по единым стандартам, обеспечивающим удобное расположение офиса, унифицированный  набор банковских продуктов (преимущественно  – универсальный), единообразие организации  пространства и оформления

Продажа банковских продуктов будет осуществляется преимущественно через собственную сеть продаж.

Вместе  с тем, банк развивает агентскую  сеть продаж и технологичные каналы продвижения, основными задачами которых  являются обеспечение удобного и  оперативного обслуживания существующих клиентов, снижение клиентского потока в точках продаж банка.

2.8. В настоящее время Банк в банковских группах и банковских холдингах не участвует, в дальнейшем данное участие не прогнозируется. 

 

Информация о работе Бизнес план банка “БЕРЕГ”