Бизнес - план создания газеты

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 00:12, практическая работа

Описание работы

Цель данного бизнес плана - создание еженедельной газеты «В культурной столице», общим тиражом 15 000 экземпляров, посвященной культурной и светской жизни Санкт-Петербурга.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 123.00 Кб (Скачать)

Издательские  расходы

  1. бумага

    При рыночной цене бумаги 1 т = 80 000 руб. редакции необходимо

    Расчет:

  1. 16 : 2 = 8
  2. 8 х 3 =24
  3. 24х15 = 360
  4. 0,360х80000=28 800

    Следовательно затраты на бумагу за 1 выход составят 28 800 руб. 

  1. услуги  типографии

    0,14 руб за 1 страницу

    Расчет 

    0,14х16х15000= 33 600

    Соответственно  затраты на услуги типографии за 1 выход  составят 33 600 руб. 

  1. распространение

    Услуги распространения рассчитываются по тарифу 0,10 за 1 страницу

    Расчет:

    0,10х16х15000=24 000

    Услуги распространения  за 1 выход составляют 24 000 руб. 

  1. гонорар: 1100 руб за страницу = 17 600 руб.
 

    Всего издательских расходов: 104 000 руб 

    Редакционные  расходы за 1 номер составят: 26 000 руб. (104 000: 4) 

    Таким образом, себестоимость издания равна  130 000 руб. 

    Плановая  прибыль

    Расчет:

    130 000х0,2= 26 000

    Плановая прибыль  составляет 26 000 руб. 

    Соответственно  планируемый доход составляет 156 000 руб.  

    Что бы получить такой доход необходимо продавать газету по 10, 40 руб. Округлим цену за газету до 8 руб., но доход от продажи сократился и газета принесет убыток на 36 000 руб., его можно восполнить за счет продажи рекламы.  

    Расценки  на рекламу 

    Согласно исследованию проведенному редакцией расценки на рекламу в Санкт-Петербурге за 1 кв. см колеблются от 150 до 25 руб. Редакция приняла решение принять тариф 35 руб. за кв см. Следовательно, если площадь страницы А3 равна 800 кв. см., то с 1 полосы можно получить рекламный доход в размере 28 000 руб.

    Для достижения рентабельности изданию необходимо размещать рекламы 0,32 полосы, но так как закон о рекламе позволяет отводить под рекламу не более 40%, то для достижения максимальной прибыли редакция отведет под рекламу 5 полос, что составляет 31% от всего издания. Так же при появление рекламы снижается себестоимость издания на 5 500 руб. 

    Итак, реальный (максимальный) доход от рекламы за 1 выпуск составит: 140 000 руб. (5х28 000), а общи доход от продажи тиража составит 260 000 руб. 

    Плюс сокращение себестоимости, она составляет 124 500 руб (130 000 – 5 500).

    Тогда плановая прибыль за 1 выпуск составляет 136 000 руб.

    Сверхплановая прибыль 136 000 – 26 000 = 110 000 
     

    Фонд  заработной платы 

    Определим величину заработной платы, которая должна составлять 20% от редакционных расходов. 

  Должность з/п (оклад) в руб.
1 Главный редактор 8 000
2 Директор по рекламе 4 800
3 Журналист 1 4 000
5 Верстальщик 4 000
  Итого за 1 месяц 20 800
     
 

    Соответственно  сверхплановая прибыль составит

    Сверхплановая прибыль за 1 номер составит 110 000 (136000 – 26 000)

    За 1 год сверхплановая  прибыль составляет 5 280 000 

    Ее необходимо распределить следующим образом  
     

Статья расходов % За 1 выход (в руб.) В месяц (в руб.) В год (в руб.)
Фонд  технического развития 10% 11 000 44 000 528 000
Учредители 10% 11 000 44 000 528 000
Фонд  социального развития 5% 5 500 22 000 264 000
Фонд  материального поощрения 5% 5 500 22 000 264 000
Фонд  маркетинга 5% 5 500 22 000 264 000
Счет  редакции 65% 71 500 286 000 3432000

Информация о работе Бизнес - план создания газеты