Бизнес - план создания газеты

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 00:12, практическая работа

Описание работы

Цель данного бизнес плана - создание еженедельной газеты «В культурной столице», общим тиражом 15 000 экземпляров, посвященной культурной и светской жизни Санкт-Петербурга.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 123.00 Кб (Скачать)
 

Резюме  

Цель данного  бизнес плана - создание еженедельной газеты «В культурной столице», общим тиражом 15 000 экземпляров, посвященной культурной и светской жизни Санкт-Петербурга. 

Для реализации этого  необходимо решить следующие  задачи:

Создание эффективной информационной модели издания

Рентабельную  финансовую модель

Спроектировать  программу продвижения на рынок  

Средства  реализации плана 

Уставной капитал  составляет 3 мил. руб.

Источники средств:

- собственные  средства  2 мил. руб

- заемный капитал 1 мил. руб. 

Гарантии  возврата:

Гарантией возврата заемных средств служит личное имущество  учредителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описание  предприятия 

Описание  команды:

  1. творческий капитал 

    Главный редактор – работа с удаленным персоналом

    Два журналиста - специалист  freelance, занимается информационным наполнение издания

    Корректор - freelance проверка и корректировка текстов

    Дизайнер-верстальщик  – freelance верстка издания, создание макетов для рекламодателей

    Директор по рекламе - продажа рекламных площадей 

  1. технический потенциал 

    компьютера с доступом в Интернет – 2 шт.

    телефон - 2 шт.

    многофункциональное устройство принтер факс копир сканер – 1 шт.

    офисная мебель (2 стола, 2 тумбочки, 4 стула, 1 шкаф, 3 стеллажа, 1 диван, 1 журнальный стол) 

Местоположение:

Наб. канала Грибоедова д.9 (в арку направо - 50 метров)

Редакция газеты занимает 2 комнаты на первом этаже здания бывшего склада. В 300 м от станции м.Канал Грибоедова. Первую комнату занимают директор по рекламе, верстальщик и главный редактор. Во второй комнате располагается комната «отдыха», где персонал может отдохнуть в обеденное время и место где можно принимать «гостей» редакции (журналистов freelance, рекламодателей), а так же проводить совещания. Стены редакции украшены обложками легендарных журналов в рамках, что должно подстегивать сотрудников поддерживать высокое качество издания.  Атмосфера в редакции загруженная и деловая. Так же неоспоримым плюсом в местоположение редакции является оборудованный паркинг. 

Информационные  услуги.

Газета специализируется на культурной жизни и событиях в Санкт-Перебурге..

Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: 

  1. Нужно посетить (информация о самом значимом событие на недели открытие, презентация, выставка)
  2. Тенденции (статьи о интересных местах и людях их авторитетные мнения о дизайне, литературе, кухни)
  3. Лайф стайл (отчеты с мероприятий предыдущей недели, что произошло, кто присутствовал, комментарии)
  4. Культурное место (анонсы событий на эту неделю, новости от партнеров)
  5. В городе (анонсы событий городского масштаба)
  6. За углом (справочная информация о товарах и услугах)
  7. Последняя полоса (развлекательные материалы).
 

Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: 

• Реклама (имиджевые модули)

• Вкладка в газету 
 
 
 

Рынок сбыта. 

Читатели газеты «Культура» это образованные люди, интересующиеся современным миров, искусством и тенденциями. Они предпочитают планировать свой досуг. Интересуются культурными событиями, такими как выставки, театр, кино. 
 

Конкуренция 

Рассмотрим конкурентную среду издания «В культурной столице». 

СМИ Цена Тираж Тематика Преимущества Недостатки
Афиша  57 руб 15 000 Журнал о  развлечениях СПб Глянцевое издание, существующие более 10 лет.  Высокая цена. Большое  количество не полезной информации
метро Бесплатно в  метро   Новости местные, региональные и международные кратко, интересно и легко

Только факты, выводы читатель делает самостоятельно

Современный дизайн и хорошая структурированность  позволяет прочитать всю газету за 20 мин.

Актуальность  издания. Недостаточное кол-во информации о событиях в СПб
Журнал  «Ваш досуг» бесплатно 14500 Путеводитель по миру культуры, отдыха и развлечений Санкт-Петербурга.

Афиши и анонсы (театры, концерты, кино, спортивные мероприятия), ночные клубы, рестораны, VIP-сауны, VIP-услуги, оздоровительные центры, внешность, здоровье, активный отдых, автодосуг, путешествия, подарки, интервью и т.д.

Глянцевое красивое издание, небольшого формата (удобно носить с собой) Большое кол-во рекламы не вызывающей доверие.
Журнал  «тайм аут» 57 руб 30 000 Анонсы предстоящих выставок и премьер, обзоры магазинов и новых коллекций одежды, а также другая полезная информация о жизни в столице. Глянцевое издание, обладающее имиджем «модой прессы» Высокая цена
Коммерсантъ Weekend 70 руб 100000 еженедельный  журнал о том, что делать. Это всё новое и интересное, анонсы предстоящих выставок и премьер, обзоры магазинов и новых коллекций одежды, а также другая полезная информация о жизни в столице. Глянцевое авторитетное издание. Высокая цена. Большое  кол-во федеральных новостей
 
 
 

Издание «В культурной столице» выгодно отличается от конкурентов  своей региональной направленность, низкой ценой и информационным контентом. В данном издание основной упор направлен  на информацию о действительно культурных событиях.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

График  выпуска издания. 

Газета «В культурной столице» выходит по четвергам. Автор  работы предлагает рассмотреть производственный план. 

День  недели Вт. Ср. Чт. Пятн. Пн. Вт. Ср.
  Сбор информации в издание на след. Неделю.

Утверждение плана  издания.

Написание статей + корректура. Написание статей + корректура. Утверждение статей. Верстка.

Вычитка.

Последни согласование . Отправка макета в печать Печать Доставка в  торговые точки.
 
 
 
 
 

Маркетинг. 

Годовым финансовым планом предусмотрены расходы на маркетинг 390 290 руб.  

  1. презентация газеты «В культурной столице»

    Презентация газеты «В культурном Петербурге» пройдет  ресторане на театральной площади  «Подвал бродячей собаки», попопулярное среди целевой аудитории издания.

    На презентацию  будут приглашены деятели культуры Санкт-Петербурга и потенциальные  рекламодатели. 
     

  Статья  расходов Цена (в руб.)
1 Фуршет+ аренда 45 000
2 Звуковое оборудование 10 000
3 Программа «Ведущий + творческий коллектив» 25 000
4 Сувениры гостям 4 500
5 Полиграфия (приглашения) 4 000
6 Фотосъемка 6 000
  Итог 94 500
 
 

Маркетинговый план продвижения  с 3.01.2011 – 3.06.2011 

  Рекламный носитель модуль Производство  в руб. Кол-во повторов за период 3.01.2011 – 3.06.2011 Цена  за выход в руб Итого за 3.01.2011 – 3.06.2011

в руб.

1 Радио ролик  15 сек 3000 500 400 203 000
2 Наружная реклама 3/6м 750 5 10 000 53 750
3 Реклама в журнале  Афиша 1/8 ---- 6 1500 9 000
4 Реклама в газете Metro 1/16 ---- 96 1000 9 600
  Итого   275 350
 
 
 
 

Маркетинговый план продвижения  с  3.06.2011 – 3.12.2011 
 

  Рекламный носитель модуль Производство  в руб. Кол-во выходов за период 3.01.2011 – 3.06.2011 Цена  за выход в руб. Итого за 3.01.2011 – 3.06.2011

в руб.

1 Наружная реклама 3/6м 750 5 10 000 53 750
2 Реклама в журнале  Афиша 1/8 ---- 6 1500 9 000
3 Реклама в газете Metro 1/16 ---- 96 1000 9 600
  итого   72 350
 
 

Подписная компания  

Кол-во Скидка Расход  (в руб.)
100 подписчиков  на 6 месяцев 50% 9600
Конкурс на бесплатную подписку на 6 месяцев 3 подписчика 100 % 576
Итого   10 176
 

Остальная сумма 2 724 руб. пойдет на изготовление сувенирной продукции.  

Расходы на оборудование редакции 

Исходя из описанного выше технического потенциала редакции приведем смету на организацию редакции: 

Статья  расходов Кол-во Цена  за 1 шт. Итого
Компьютер 2 25 000 50 000
Телефон 2 1500 3 000
Многофункциональное устройство 1 24 000 24 000
Стол 2 5 000 10 000
Стул 4 500 2 000
Тумбочка 2 1000 2 000
Шкаф 1 10 000 10 000
Стеллаж 3 3 000 6 000
Итого     107 000
 

Данный расходы  в течение года будут компенсированы из фонда технического развития в  течение 4 месяцев.

Информация о работе Бизнес - план создания газеты