Анализ рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Цели проведения рекламной кампании могут быть самыми разнообразными:
¨ внедрение на рынок новых товаров, услуг;
¨ стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
¨ переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
¨ создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
¨ обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре и

Работа содержит 1 файл

123.docx

— 128.88 Кб (Скачать)
           Татьяна : 
 
ТЦ Плазма . Очень хороший магазин ! Большой выбор , отзывчивые сотрудники . Превосходное отношение руководства к персоналу !  
Молодцы !      
           телепуз : 
 
состав: "94% нейлон / 9% эластан" такие вот приколы бывают на фирменном сайте - 103% адидаса :) 
а вообще впечатления от одежды очень приятные. качественный пошив и выглядит по-человечески      
       
     Фермер : 
 
Около пяти лет одеваюсь только в (адик) не променяю не на что.      
           Сурок : 
 
Отличный магазин в сети Арго.      
      Маша : 
 
просто суперрр..учше чем пума...      
      коля : 
 
Хорошая фирма

 

      Список литературы

     Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").

     Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М: МУБиУ, 1997.

     Дейк  ван ТА. Язык. Познание. Коммуникация, - М.: Прогресс, 1989.

     BarkerL. Communication. - Englwood Cliffs: Prentice Hall, 1984.

     FiskeJ. Introduction to Communication Studies. - London, N.Y., 1990.

     ГнатеикоП. И. Национальная психология: анализ проблем и противоречий. - Киев, 1990.

     Рубель  К. В. Основные черты украинского  менталитета и их учет в системе  маркетинговых мероприятий // Маркетинг  и реклама. - 1998. -№ 3 и № 4.

     Бугрш В., Компатець Т. Ментальность i реклама // Рекламист. - 1998. - № 8. - С. 6-11 (укр. яз.).

     ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во "Д-р Берон", 1983 (болгар, яз.).

     Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998.

     Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

     Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1992.

     Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 1993.

     Cravens D. W., Hills G. E., Woodruff R. B. Marketing Management. - Homewood, Illinois: Irwin, 1987.

     ФегелеЗ. Директ-маркетинг. - M.: АО "Интерэксперт", 1998.

     Курбаиова Д. Direct-marketing то же, что и подписка // Рекламный мир. - 2000. - № 8. - С. 28.

     Иванов  А. Что такое директ-маркетинг? // Рекламный мир. - 1997.-№10.-С. 14.

     Ромат Е. В. Директ-маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы//Маркетинг и реклама. - 1998. - №1. - С. 10-11. 

 

     

Информация о работе Анализ рекламной кампании