Анализ рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Цели проведения рекламной кампании могут быть самыми разнообразными:
¨ внедрение на рынок новых товаров, услуг;
¨ стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
¨ переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
¨ создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
¨ обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре и

Работа содержит 1 файл

123.docx

— 128.88 Кб (Скачать)

     3.3.2 Нью-Йорк

     Любителям спорта теперь нет необходимости  искать сверкающие витрины модных спортивных магазинов для того, чтобы увидеть последние новинки из мира спортивной обуви.

     Компания  Intel создала витрину розничного магазина недалекого будущего  - это виртуальная витрина для продвижения и рекламы спортивной обуви Adidas «adiVerse Virtual Footwear Wall» (Виртуальная Витрина Обуви Адидас) (Приложение Г 1).

     Витуальная витрина для рекламы и продажи спортивной обуви Adidas была продемонстрирована во время съезда National Retail Federation (Национальная Федерация Розницы ) в Нью-Йорке 11 января 2011 года.

     Магически вертящаяся и сверкающая интерактивная витрина содержит в памяти более 8000 различных видов обуви, с которыми покупатель может познакомиться буквально по мановению пальцев (Приложение Г 2).

     Интерактивная витрина-стена, разработанная английским креативным агентством Start Creative, дает возможность увидеть товар в 3D,  покрутить обувь, приблизить ее или удалить, посмотреть для какого покрытия обувь предназначена и как она себя на нем чувствует, вызвать касанием сенсорного дисплея спецификацию понравившегося товара.  Наиболее популярные модели, такие, например, как  футбольные кроссовки F-50 сопровождаются дополнительной информацией и видео (например, 44 гола на прошлогоднем Чемпионате Мира по футболу были забиты ногами, одетыми в F-50).

     Если дополнить витрину небольшим товарным запасом реальной обуви, которая может служить для примерки,  это позволит разместить огромное торговое пространство на маленькой площади виртуальной витрины. Тем более система позволяет выписывать заказы, оплаты , то есть является полноценной торговой площадкой.

     Теперь розничные торговцы смогут торговать как большой флагманский магазин в Нью-Йорке. Не говоря уже о том, что установка такой витрины превращает плоскую стену магазина в отличное торговое пространство.  

     3.4 Реклама в журналах

     Главной особенностью рекламы Adidas, размещенной в глянцевых журналах является разносторонность. В одном акцент на здоровый образ жизни, в другом профессиональное занятия спортом, в третьем хорошее настроение, эмоции, мода. Везде молодые люди или девушки разных возрастов, наций и субкультуры (Приложение Д 1).

     Все зависит от того в каком журнале  размещена реклама. Если это модный женский журнал, то ударение идет на девушек со спортивной фигурой, которые делают пробежку (Приложение Д 2) или различные силовые упражнения (Приложения Д 3) , так как каждая женщина в глубине души мечтает иметь фигуру как у модели с обложки. Если же это молодежный журнал, то акцент делается на моделей 18 – 20 лет, одетых ярко, броско, излучающих хорошее настроение. В основном идут групповые фотографии или по несколько человек на картинки, так как у данной возрастной категории идет разделение на группы (эмо, готы, панки, паркуристы и так далее), поэтому подсознательно они видят себя в компании единомышленников (Приложение Д 4, Д 5). Для более широкого круга читателей, предпочитающих информационно – развлекательную прессу, фотографии, сделанные со звездами спорта, музыки, рекламирующими продукцию кампании (Приложение Д 6, Д 7).

       Естественно,  все издания выделяет популярность, легкость чтения – это не научная литература, а журналы, которые покупают, чтобы полистать, особо, не вчитываясь в текст («Cosmopolitan», «Men’s Health», «Marie Claire», «QuElle», «Elle», «Woman», «Vogue», «XXL», «Yes!»). Поэтому любая реклама Adidas расположенная там, не пестрит текстом, а выделяется яркостью цветов, эмоциональным фоном и, конечно же фирменным логотипом.

     4 Другие виды рекламы

     Но  компания Adidas не ограничивается стандартным набором разработки рекламной кампании, так же созданы различные креативные идеи, которые Adidas воплощает в жизнь следующим образом. 

     4.1 Чемпионаты

     На  любые футбольные соревнования глобального  масштаба Adidas устраивает грандиозные акции по всему миру, привлекая внимание общественности, и даже не заинтересованные данным видом спорта люди не могут пропустить столь значимые события, что приносит прибыль организаторам, спортивным клубам и непосредственно самой фирме Adidas. Например:

     На  чемпионате мира по футболу была создана  «Капелла Adidas», находящаяся на потолке холла кельнского вокзала, по аналогии с капеллой Леонардо да Винчи (Приложение Е 1), так же через трассу в мюнхенский аэропорт была сделана перетяжка в виде легендарного голкипера Оливера Канна в полете за мячом (Приложение Е 2).

     На вокзале Цюриха были установлены гигантские статуи футбольных игроков высотой 17 метров — копии футболистов, приехавших в составе своих национальных сборных на Евро-2008 (Приложение Е 3).  

     4.2 Скульптуры в Лондоне

     Бренд Adidas и журнал Dazed решили украсить Лондон скульптурами и арт-объектами из вторсырья. В результате, по дороге домой и на работу лондонцы могут наблюдать такие вещи (Приложение Е 4). Так будет продолжаться несколько месяцев.

     Проект  посвящен экологическим кроссовкам Adidas Grun и коллекции Grun, «секретный показ» которой недавно прошел на глубине 24 метра. Отличием моделей этой коллекции является производство с минимальным воздействием на окружающую среду и использование экологических материалов (переработанная рисовая шелуха, бамбук, джут и т. д. )

     Лондонцам предложили создать свои экологические  инсталляции и получить экологические  кроссовки. К спорту этот проект не имеет никакого отношения, он просто о мироощущении бренда.  

     4.3 Боксерские груши в Китае

     На  станциях метро в Шанхае спортивный бренд adidas разместил груши для тренировки пассажиров.

     Установленные на платформах метрополитена груши  призваны помочь пассажирам, опоздавшим на поезд или уставшим от ожидания, снять накопившийся стресс и злость (Приложение Е 5, Е 6).

     Adidas утверждает, что их боксерские груши - это "первая в истории реклама, которую можно пинать, бить кулаками и мутузить в свое удовольствие". Помимо логотипа бренда на грушах напечатан текст: "Каждый год вы проводите в ожидании поезда на платформе около 1824 минут. Не тратьте время впустую, помашите кулаками". 

     4.4 Реклама на транспорте

     Реклама на транспорте – достаточно новый  вид наружной рекламы, и компания «Адидас» обратилась к нему во время  продвижения своей новой рекламной  компании «Со спортом навсегда»  и «Невозможное возможно». Согласно исследованиям компании в 2000 г. Реклама  на транспорте была признана достаточно эффективной для продвижения  имиджа бренда. Кроме того у такой  рекламы более благоприятное  соотношение эффект/затраты. 
 
 
 

     Вывод

     Аdidas представляет и специализированную одежду для профессиональных спортсменов, среди моделей этого ряда преобладает одежда для бега, футбола, баскетбола и тренировок; и одежду, больше ориентированную на современного человека, живущего в активном ритме мегаполиса. Она сочетает в себе не только удобство и практичность одежды для спорта, но и является необычайно стильной и модной. Это модели для активных, спортивных людей, в тоже время предпочитающих всегда выглядеть красиво и модно.

     Девиз компании Адидас - Невозможное возможно! Двигаться вперед, преодолевая преграды, и открывать для себя новые горизонты - вот жизненные ценности бренда.

     В рекламной кампании Adidas участвуют и звезды мирового масштаба, и простые люди. Разные нации, возраста, стили жизни – все это объединено общей концепцией – здоровый образ жизни, движение, эмоции, игровой азарт. Абсолютно неважно как ты себя представляешь, данная кампания дает понять, что Adidas найдет индивидуальный подход к каждому.

     Мне слоган «Adidas» близок по духу и по моим жизненным убеждениям. Я думая, что большинство молодых людей думают так же. Именно поэтому данная компания популярна среди молодежи, которая ценит качество, практичность и удобство. 
 
 
 
 
 
 
 

     Отзывы  о компании Adidas.

       
     well wisher : 
 
Адидас полный хлам, вещи ужасного качества!      
       
     Разочарованная : 
 
Адидас в Харькове в Караване это просто страх и ужас, хотела купить там куртку и кроссовки, но принципиально не куплю. Сплошное хамство, на клиента внимание никто не обращает и после того, как я сама нашла этого горе-продавца меня добил и поразил непрофессионализм людей которые там работают.  
Консультирует меня по-поводу женского пуховика, я спарашиваю какой наполнитель и ответ... СИЛИКОН!!! с учетом того, что на швах в некоторых местах видно как вызазит пух. Нахожу в кармане образец этого самого наполнителя и следом незамедлительная реакция - 30 перо, 70 пух !??? Продавец не стажер и работает давно. Вот такая история! 
Держатся ( и причем крепко) за счет того, что и рассказывать много не нужно. Раскрученная марка, тем более в харькове очень любят одевать спорт в повседневных ситуациях.  
Качество тоже разное, можно купить хорошую вещь, которую будешь носить с удовольствием, а можно полную ерунду (которого гораздо больше ).                                                                       Однозначно раньше был и ассортимент богаче и качество получше. Вот так там обманывают клиентов. 
Дисконты тоже странные. У меня карточка, которой, точно не помню, но лет пять уже и сумма покупок уже приличная и внимание, скидка 5%. Покупаешь от двух тысяч, по-моему, и тоже дают карту на 5%. Несправедливо как-то. А где же борьба за постоянного клиента? А она им не нужна, они же ADIDAS!!! Супер бренд одним словом. Теперь в Nike буду ходить:)      
       
     Лана : 
 
Я считаю adidas одним из самых привлекательных брендов! высокое качество и всегда стильные вещи - вот что для меня adidas!      
       
     американец : 
 
По сравнению с американскими магазинами товар этой фирмы у нас переоценен в несколько раз- на 200-250%.Достаточно позвонить знакомым или просто посмотреть цены на сайтахо сути Адидас- ширпотреб,и если изнашивается пара кондовых кроссовок за 40 долл то американцы покупают другую.У нас эти кроссовки могут стоить 100-120 долл, а сумка (китайского пр-ва) 40долл хотя в американсом магазине- около 15.
           Покупатель : 
 
Продукция адика последнее время говно!!! Купил кросы в фирменом магазине в г. Кривой Рог, продержались 15 дней, и кожа лопнула, если это кожа!!! Купил 20.02 начал носить в конце апреля, 6 мая лопнули, и по гарантии менять отказались, т.к. гарантия 70 дн. с момента покупки, но какой дурак носит демисезеонные кросы в дырку зимой!!! Так что буду переходить на NIKE или другие бренды и всем советую!!!      
           Оксана (Одесса) : 
 
Один раз купила себе обувь этой фирмы и влюбилась. Проносила пять лет, все супер. За новыми кроссовками пошла в фирменный магазин на улкатериненской 26. Купила одни из самых дорогих из новой коллекции. Носила только 2 раза в неделю в фитнес-клубе. Начали разрываться через год. Ничего не имею против самой фирмыдежда и обувь классная. Хочу высказаться за дорогой фирменный магазин, который судя по всему, продает под видом и по цене Адидаса подделки.      

Информация о работе Анализ рекламной кампании