Бюджетное планирование и прогнозирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:57, контрольная работа

Описание работы

Для решения стратегических задач поступательного социально-экономического развития России необходимо, чтобы государство последовательно проводило эффективную макроэкономическую политику, используя научно-обоснованные и апробированные на практике современные механизмы макроэкономического регулирования российской экономики. При этом необходимо обеспечить финансовую стабильность, сбалансированность бюджетной системы страны посредством совершенствования бюджетного процесса и налоговой системы и применения современных механизмов бюджетно-налогового регулирования экономики.

Содержание

1. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики ……. ………. ………. ………. ……… …….. …..

3
2. Бюджетирование, ориентированное на результат: региональный опыт внедрения …….. …………… …………… …...
10
Задача ……………………………………………………………………... 16
Тесты……………………………………………………………………….. 18
Схема. Планирование межбюджетных отношений 21
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

БПП распечатать май.docx

— 60.74 Кб (Скачать)
 

       В ходе проверки сметы расходов образовательного учреждения финансовым органом было установлено нарушение норм наполняемости классов с I-IV. В результате количество классов на 1.09 составило 11.

       Проанализируйте, каким образом изменится объем средств по указанным выше статьям по итогам проверки.

       Решение:

       Планируемый объем средств по статье классификации  сметы расходов городской школы 110100 «Оплата труда государственных служащих» сложится из трех составляющих по группам классов:

    1. Для I – IV классов
 
    1. Для V - IX классов
 
    1. Для X - XI классов
 

       Планируемый объем средств по статье классификации  сметы расходов городской школы 110100 «Оплата труда государственных служащих» составит: 

       Начисления  на оплату труда:

    Пенсионный  фонд – 26%: 

    Фонд  социального страхования – 2,9%: 

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  – 3,1%: 

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования  – 2%: 

       Планируемый объем средств по статье классификации  сметы расходов городской школы 110200 «Начисления на оплату труда» составит: 

       или 

       После проверки с 1 сентября объем средств  по статьям классификации сметы расходов городской школы 110100 «Оплата труда государственных служащих», 110200 «Начисления на оплату труда» увеличится:

- по  статье 110100 «Оплата труда государственных служащих» на 

- по  статье» 110200 «Начисления на оплату труда» на 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Тесты 

       1. Что такое консолидированный  бюджет?

       А. Федеральный бюджет.

       Б. Бюджет субъекта РФ.

       В. Муниципальный бюджет.

       Г. Свод всех бюджетов соответствующей  территории. 

       Ответ: Г 

       2. Бюджетное послание Президента  РФ направляется Федеральному  Собранию РФ:

       А. Не позднее февраля месяца, предшествующего очередному финансовому году.

       Б. Не позднее марта месяца, предшествующего  очередному финансовому году.

       В. Не позднее июня месяца, предшествующего  очередному финансовому году.

       Г. Не позднее августа месяца, предшествующего  очередному финансовому году. 

       Ответ: Б 

       3. Исходными макроэкономическими показателями для составления

проекта сводного финансового баланса государства является:

       А. Темп роста цен.

       Б. Темп роста ВВП в очередном  финансовом году.

       В. Объем ВВП на очередной финансовый год.

       Г. Темп роста национального дохода в очередном финансовом году.

       Д. Объем национального дохода на очередной  финансовый год. 

       Ответ: А, Б, В 

       4. Какое значение имеет отчетность  об исполнении бюджета?

       А. Как информация при прогнозировании бюджета на очередной бюджетный год.

       Б. Как основа для осуществления  текущего финансового контроля за бюджетно-финансовой деятельностью исполнительных органов  власти и местного самоуправления.

       В. Как основа для анализа состояния  финансов государства.

       Г. Не имеет никакого значения 

       Ответ: А 

       5. На какой базе строится разработка  федеральных нормативов бюджетного финансирования?

       А. Фактической.

       Б. Плановой.

       В. Нормативной.

       Г. Подушевой 

       Ответ: Г 

       6. На какой базе основывается  разработка региональных и муниципальных нормативов бюджетного финансирования?

       А. Нормативной.

       Б. Фактической.

       В. Среднеарифметической.

       Г. Средневзвешенной. 

       Ответ: А 

       7. Бюджетными полномочиями обладают:

       А. Финансовые органы, определяемые Указом Президента РФ.

       Б. Совет Федерации Федерального Собрания РФ.

       В. Органы денежно-кредитного регулирования.

       Г. Органы финансового контроля. 

       Ответ: А, В, Г 

       8. Какие средства являются источником  формирования Стабилизационного фонда в федеральном бюджете РФ?

       А. дополнительные доходы федерального бюджета, образуемые за счет превышения цены на нефть над базовой ценой.

       Б. дополнительно собранные налоги.

       В. Профицит федерального бюджета.

       Г. Займы МВФ.

       д. Экономия на расходах. 

       Ответ: А, В 

       9. Какой орган осуществляет управление  Стабилизационным фондом?

       А. Центральный банк РФ.

       Б. Минзкономразвития России.

       В. Минфин России.

       Г. Минпромэнерго России.

       д. Счетная палата РФ. 

       Ответ: В

       10. Выберите цели, для реализации которых могут использоваться средства Стабилизационного фонда:

       А. Финансирование агропромышленного  комплекса.

       Б. Замещение внешних источников финансирования бюджетного дефицита.

       В. Погашение государственного долга.

       Г. Выплата денежного довольствия  военнослужащим (при недостатке прочих средств). 

       Ответ: Б, В 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Схема

       Планирование  межбюджетных отношений 

       Межбюджетные  отношения

         
 
 
 
 
 
 
 
 

       Планирование  межбюджетных отношений

       

         
 
 
 
 

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

     1.  Бюджетный кодекс Российской  Федерации

     2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1999

     3. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999

     4. Комментарии к Бюджетному кодексу РФ/ М.В. Романовский и другие. – М.: Юрайт-М, 2001г.- С.34-249

     5. Прогнозирование и планирование в условиях ынка: Учебное пособие для вузов/ Т.Г. Морозова, А.В. Пикулькин, В.Ф. Тихонов и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

     6. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А. –М.: ТАНДЕМ- ЭКМОС,1998

     7. Бармин Д.А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики// Финансы и кредит – 2009. – №4. C. 25 -31.

     8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 (ред. от 23.10.2004 г.) «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», в том числе: Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004—2006 годах, Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

     9. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»

     10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 259 «Об утверждении положения о разработке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006—2008 годы». 

Информация о работе Бюджетное планирование и прогнозирование