Бюджетная система России

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:31, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации бюджетных отношений. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы. Кроме того, бюджетная политика предопределяет организацию финансовых отношений между субъектами хозяйствования и государством в ходе осуществления налоговой политики, проведения государственной инвестиционной политики, при выработке бюджетной политики в отношении приоритетных отраслей и видов деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях............................................................................................4
2. Практическая часть.............................................................................................8
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы................................................................................................31

Работа содержит 1 файл

БС отправить.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

 

5. Налог на доходы физических лиц

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД - НЧСД) Ст,

где НДФЛ – планируемая  на соответствующий финансовый год  сумма налога на доходы физических лиц;

СД – совокупный доход  физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст – ставка налога на доходы физических лиц.

Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем  году налог на доходы физических лиц  в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.

Расчет налога на доходы физических лиц в следующем году представлен в таблице №2.

 

Таблица 2

Показатель

 

1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования), тыс. руб.

16 740 575

2. Налоговые вычеты - всего, тыс.  руб.

2 762 210

в том числе:

 

профессиональные

1 815 640

имущественные

142 970

социальные

7 800

стандартные

795 800

3. Налогооблагаемый совокупный  доход физических лиц, тыс.  руб.: стр.1 – стр.2

13 978 365

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, тыс. руб.: стр.3 0,13

1 817 187,45

6. Норматив отчислений в бюджет  региона, %

40

7. Проект поступления налога  на доходы физических лиц в  бюджет района в следующем  году, тыс. руб.: стр.5 · 0,40

726 87,98


 

расходы бюджета:

Образование

  1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам (таблица №3)

Данные для расчета:

  1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов – 140 человек;

из 9-х классов – 130 человек;

из 11-х классов – 95 человек.

Прием:

в 1-й класс – 65 человек;

в 5-е классы – 135 человек;

в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов: 130 · 0,75 = 98 человек.

Данные для проекта  на следующий год на 01.01 берем  аналогичные данным на 01.09 текущего года.

Рассчитаем число учащихся на следующий год по следующей схеме: число учащихся на 01.01 + прием – выпуск.

1-4 классы: 462 + 65 – 140 = 387 человек;

5-9 классы: 414 + 135 – 130 = 419 человек;

10-11 классы: 180 + 98 – 95 = 183 человека.

2) Среднегодовая наполняемость классов в следующем году рассчитывается на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

Переносим данные среднегодовой  наполняемости классов в текущем  году в строки со среднегодовой наполняемостью на следующий год.

3) Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

К1 М1 + К2 М2

Кср = –––––––––––––––––––,

12

где Кср – среднегодовое  количество классов (учащихся);

К1 – количество классов (учащихся) на 1 января;

К2 - количество классов (учащихся) на 1 сентября;

М1 = 8 месяцев;

М2 = 4 месяца.

Рассчитаем среднегодовое  число классов в текущем году:

Всего: (44 · 8 + 48 · 4)/12 = 45;

1-4 классы: (17 · 8 + 21 ·  4)/12 = 18;

5-9 классы: (20 · 8 + 18 ·  4)/12 = 19

10-11 классы:(7 · 8 + 9 ·  4)/12 = 8.

Аналогично рассчитываем среднегодовое число учащихся.

Для того чтобы определить наполняемость классов на следующий  год на 01.09, решаем следующее уравнение:

Наполняемость

Среднегодовая классов на 01.09 · 8 + Х · 4

наполняемость = –––––––––––––––––––––––––––––

классов 12

где Х – наполняемость  на 01.09 на следующий год.

Например, для 1-4 классов: 21 = (22 · 8 + Х · 4)/12, Х = 19.

Число классов на следующий  год рассчитываем делением числа  учащихся на наполняемость классов.

Результаты расчетов представлены в таблице №3.

Таблица 3

Показатель

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

среднегодовое

Проект 

среднегодо

вое

на 01.01

на 01.09

на 01.01

на 01.09

1. Число классов, всего

44

48

45,3

48

46,7

47,6

в том числе

           

1 - 4 классы

17

21

18,3

21

18,7

20,2

5 - 9 классы

20

18

19,3

18

18,2

18,1

10 - 11 классы

7

9

7,7

9

9,8

9,3

2. Число учащихся, всего

926

1056

969

1056

989

1034

в том числе

           

1 - 4 классы

340

462

381

462

387

437

5 - 9 классы

460

414

445

414

419

416

10 - 11 классы

126

180

144

180

183

181

3. Наполняемость классов

           

5 - 9 классы

23

23

23,0

23

23,0

23,0

10 - 11 классы

18

20

18,7

20

18,7

19,6


 

2. Расчет фонда  заработной платы педагогического  персонала по общеобразовательным  школам

 

 

Количество  педагогических ставок по группе классов =

Число учебных часов по тарификации

= –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .

Плановая норма организационной  нагрузки

 

Плановая норма организационной  нагрузки учителя составляет:

1-4 классы – 20 часов  в неделю;

5-9 классы – 18 часов  в неделю;

10-11 классы – 18 часов в неделю.

Количество  педагогических ставок на 1 класс =

Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

= –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .

Количество классов  в данной группе на 01.01

 

Среднегодовое количество педагогических ставок = количество педагогических ставок на 1 класс. Среднегодовое количество классов в каждой группе.

Средняя ставка учителя в месяц =

Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов

= ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

 

ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц · Среднегодовое количество педагогических ставок · 12 месяцев.

 

3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

 

 

Таблица 4

Показатель, единица измерения

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Хозяйственные и командировочные  расходы:

   

1.1. среднегодовое количество классов

45

48

1.2. расходы на 1 класс, руб.

270

270

Итого хозяйственных и командировочных  расходов на все классы, руб.: стр.1.1.·  стр.1.2.

12 150

12 960

2. Учебные и прочие расходы

   

2.1. среднегодовое количество 1 - 4 классов

18

21

2.2. норма расходов на 1 класс,  руб.

140

140

сумма расходов на 1 - 4 классы, руб.: стр.2.1.· стр.2.2

2 520

2 940

2.3. среднегодовое количество 5 - 9 классов

19

18

2.4. норма расходов на 1 класс,  руб.

320

320

сумма расходов на 5 - 9 классы, руб.: стр.2.3.·  стр.2.4.

6 080

5 760

2.5. среднегодовое количество 10 - 11 классов

8

12

2.6. норма расходов на 1 класс,  руб.

260

260

сумма расходов на 10 - 11 классы, руб.: стр.2.5.·  стр.2.6.

2 080

3 120

Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб.

10 680

11 820


 

4. Расчет расходов  на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам

Группу продленного  дня посещают 75% учащихся 1-4 классов.

Начисления на ФЗП  планируются в размере 26 %.

 

Таблица 5

Показатель, единица измерения

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов

381

437

2. Среднегодовое число учащихся  в ГПД: стр.1· 0,75

286

328

3. Расходы по заработной плате  в год:

   

3.1. на 1 учащегося, руб.

210

210

на всех учащихся, руб.: стр.2 · стр.3.1.

60 060

68 880

4. Начислено на заработную плату 26 %:

   

4.1. на 1 учащегося, руб.

54,6

54,6

на всех учащихся, руб.: стр.2 · стр.4.1.

15 615,6

17 908,8

5. Расходы на мягкий инвентарь  в год

   

5.1. на 1 учащегося, руб.

240

240

на всех учащихся, руб.: стр.2 · стр.5.1.

68 640

78720

6. расходы на питание:

   

6.1. норма расхода на питание  1 учащегося в день, руб.

40

40

6.2. число дней функционирования  групп

248

248

расходы на питание в год, руб.: стр.2 · стр.6.1. · стр.6.2.

2 837 120

3253760

Итого расходов на ГПД, руб.

2 981 435,6

3 419 268,8


 

5. Свод расходов  по общеобразовательным школам, руб.

Таблица 6

Показатель

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Заработная плата педагогического  персонала

347 744

352 533

2. Заработная плата административно-обслуживающего  и учебно-вспомогательного персонала

66 200

78 542

3. Всего ФЗП

496 733

517 290

4. Начисления на заработную плату

129 150,58

134 495,4

5. Хозяйственные и командировочные  расходы

12 150

12 960

6. Учебные и прочие расходы

10 680

11 820

Итого расходов на текущее содержание школ

4 044 093

4 524 303,1


 

6. Расчет расходов на  содержание ДОУ

Таблица 7

Показатель

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Число детей:

   

1.1. на начало года

240

310

1.2. наконец года 

300

340

1.3. среднегодовое (прирост с 01.07)

270

325

2. Расходы на заработную плату,  руб.

   

2.1. на 1 ребенка, руб.

240

240

на всех детей, руб.: стр.1.3.· стр.2.1.

64 800

78 000

3. Начисления на заработную плату,  руб.

16 848

20 280

4. Расходы на питание:

   

4.1. норма расхода на 1 ребенка вдень, руб.

40

40

4.2. число дней функционирования  групп

230

230

4.3. число дето-дней: стр. 1.3.· стр.4.2.

62 100

74 750

расходы на питание всех детей в  год, руб.: стр.4.1.· стр.4.3.

2 484 000

2 990 000

5. Расходы на мягкий инвентарь:

   

5.1. на оборудование1 нового места, руб.

520

520

на оборудование всех новых мест, руб.: стр. 1.3.· стр.5.1.

31 200

15 600

5.2. на дооборудование 1 ранее действовавшего  места, руб.

330

330

на дооборудование всех ранее действовавших  мест, руб.: стр. 1.3.· стр.5.2.

79 200

102 300

6. Хозяйственные и прочие расходы:

   

6.1. на 1 ребенка, руб.

620

620

на всех детей, руб.: стр. 1.3.· стр.6.1..

167 400

201 500

7. Родительская плата:

   

7.1. на 1 ребенка, руб.

30

30

на всех детей, руб.: стр. 1.3.· стр.7.1.

8 100

9 750

8. Всего расходов, руб.

2 851 548

3 417 430

в том числе:

   

средства родителей

8100

9750

финансирование из бюджета

2 843 448

3 407 680


 

7. Свод расходов на  образование, руб.

 

Фонд всеобуча создается  в размере 1% общей сумме расходов на содержание общеобразовательных школ.

Информация о работе Бюджетная система России