Бюджетное устройство США

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 09:53, реферат

Описание работы

Общими недостатками бюджетной системы США могут считаться некоторая усложненность ее структуры, неравномерность распределения бюджетных доходов и помощи от бюджетов высших уровней низшим. Частые нарекания вызывает чрезмерная сложность процедуры сбора налоговых поступлений.

Работа содержит 1 файл

Бюджетное устройство США.docx

— 601.76 Кб (Скачать)

Бюджетное управление Конгресса США недавно опубликовало новый прогноз по бюджету США  на 2009 год. С учетом расходов на Fannie Mae и Freddie Mac размер дефицита за 2009 год может составить 1,6 трлн. долл. США. Если эти расходы исключить, то предположительный дефицит бюджета составит 1,4 трлн. долл. США.

Итоги июля 2009г.

По данным Казначейства США, дефицит американского бюджета, в июле 2009 года, составил 181 млрд. долл. США, что совпадает с прогнозом  Бюджетного управления Конгресса США, который основывается на Ежедневных Сообщениях Казначейства США (Daily Treasury Statements - CBO).

Таблица 1

По предварительным  данным, дефицит федерального бюджета  США, в августе 2009 года, составил 117 млрд. долл. США, превысив на 5 млрд. долл. США  дефицит, зафиксированный за аналогичный  период 2008 года.

По оценкам  Бюджетного управления Конгресса США, в августе 2009 года, поступления в  бюджет США были примерно на 11 млрд. долл. США (или на 7%)  меньше, чем в августе 2008 года. Поступления в бюджет США с налогов на заработную плату и доходы, сократились примерно на 10 млрд. долл. США (или на 7%), по сравнению с августом 2008 года. По оценкам Бюджетного управления Конгресса США, более половины этого сокращения было обусловлено положениями закона ARRA.

В августе 2009г., расходы бюджета были на 6 млрд. долл. США ниже, чем в августе прошлого года. Однако, поскольку 1 сентября 2008 года в США был выходной день, в связи  с празднованием Дня Труда (Labor Day), платежи на сумму равную примерно 22 млрд. долл. США были сделаны в начале сентября, а не в конце августа. Кроме того, так как на 1 августа 2009г. выпал выходной день, платежи в размере около 24 млрд. долл. США, были сделаны в августе, а не в конце июля. Без этих временных сдвигов, расходы бюджета США были бы примерно на 40 млрд. долл. США (или на 16%) больше, чем в августе 2008 года. Расходы на пособия по безработице увеличились на 8 млрд. долл. США, а чистые расходы на Федеральную корпорацию по страхованию депозитов увеличились на 6 млрд. долл. США. Бюджетные расходы на программу Medicaid, а также на социальное обеспечение американцев, выросли на 5 млрд. долл. США.

Таблица 2 
 

По оценкам  Бюджетного управления Конгресса США, по состоянию на август 2009 года, дефицит  федерального бюджета США составил 1,4 трлн. долл. США. Расходы бюджета  на 518 млрд. долл. США превысили расходы, зафиксированные за аналогичный  период прошлого года, в то время  как доходы упали на 365 млрд. долл. США.

Таблица 3 

За первые 11 месяцев 2009 финансового года, общая сумма  поступлений в американский бюджет снизилась на 16%, по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. Поступления от налогов на прибыль  корпораций резко сократились, упав на 141 млрд. долл. США (или на 56%). Хотя налоговые поступления в бюджет Соединенных Штатов за счет подоходного  налог и налога с заработной платы, снизились только на 11%, однако в  абсолютных значениях это снижение составило 209 млрд. долл. США или 60% от общего снижения доходов.

Снижение корпоративной  прибыли, недавно принятые законы (в  частности, позволяющие более быстрый  износ), а также право компаний использовать текущие убытки для  сокращения налоговых обязательств за предыдущие годы, все это способствовало снижению поступлений в бюджет. Другие налоговые платежи также сократились  в сумме примерно на 16 млрд. долл. США (или на 10%); эта сумма равномерно распределилась между акцизными сборами, налогами на недвижимость и дарение, таможенными пошлинами и платежами в Казначейство от Федеральной Резервной Системы.

Таблица 4 

Суммарные расходы  американского бюджета за первые 11 месяцев 2009 финансового года приблизилась к 3,3 трлн. долларов, что на 19% превышает  расходы, зафиксированные за аналогичный  период прошлого года. (Рост доходит  до 20%, если эти суммы скорректировать  на изменения в сроках проведения определенных платежей.) В основном рост бюджетных расходов вызван расходами  на программу Troubled Asset Relief Program (TARP), на Fannie Mae и Freddie Mac, а также затратами на реализацию программы ARRA. Без этих расходов, общие федеральные расходы бюджета выросли бы всего лишь на 7%.

Комментарий: Troubled Asset Relief Program (TARP) – Программа по выкупу проблемных активов

Источник: www.cbo.gov, Congressional Budget Office, Analysis MONTHLY BUDGET REVIEW Fiscal Year 2009 A Congressional Budget Office Analysis, September 8, 2009 
 
 
 
 
 
 

Федеральный бюджет США

[править]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Федеральный бюджет США (англ. the Budget of the United States Government; англ. the United States federal budget) предлагается Президентом США в виде запроса к Конгрессу. В нем содержатся рекомендации по структуре расходов федерального правительства на следующий финансовый год (начинающийся 1 октября). В ходе рассмотрения бюджета в Конгрессе законодатели принимают законы об ассигнованиях, которые направляются Президенту для подписания. Президент может наложить на закон вето, но оно может быть преодолено голосованием в Конгрессе.

По состоянию  на 2009 год доходы и расходы федерального бюджета США самые большие среди стран мира.

[править] Бюджетный процесс

  • Не ранее  первого понедельника января и не позднее первого понедельника февраля  Президент США представляет бюджет Конгрессу.
  • Соответствующие комитеты Конгресса готовят резолюцию о бюджете, в которой фиксируются основные параметры будущих расходов. Резолюция о бюджете не имеет силу закона и принимается раздельно в Палате Представителей и Сенате.
  • На основании резолюции о бюджете комитеты Конгресса готовят законы об ассигнованиях (англ. appropriation bills), которые после принятия в Конгрессе должны быть подписаны Президентом.
  • Расходы осуществляются на основании законов об ассигнованиях.

2010 United States federal budget

From Wikipedia, the free encyclopedia

Jump to: navigation, search

Main article: United States federal budget

2010 Budget of the United States federal government
2009 ·
 
· 2011
 
President Barack Obama with OMB Director Peter Orszag.
Submitted February 2009
Submitted by Barack Obama
Submitted to 111th Congress
Passed Passed
Total revenue $2.381 trillion (estimated)
Total expenditures $3.552 trillion (estimated)
Deficit $1.171 trillion (estimated)
Debt $14.078 trillion (estimated)
Website US Government Printing Office

The United States Federal Budget for Fiscal Year 2010, titled A New Era of Responsibility: Renewing America's Promise,[1] is a spending request by President Barack Obama to fund government operations for October 2009–September 2010. Figures shown in the spending request do not reflect the actual appropriations for Fiscal Year 2010, which must be authorized by Congress. 

Contents

[hide]

  • 1 Total receipts
  • 2 Total spending
  • 3 Deficit
  • 4 Debt increases
  • 5 Causes of change in CBO forecasts
  • 6 Renewable energy
  • 7 References
  • 8 External links

[edit] Total receipts

Estimated receipts for fiscal year 2010 are $2.381 trillion, an estimated decrease of 11% from 2009.

  • $1.061 trillion – Individual income taxes
  • $940 billion – Social Security and other payroll tax
  • $222 billion – Corporation income taxes
  • $77 billion – Excise taxes
  • $23 billion – Customs duties
  • $20 billion – Estate and gift taxes
  • $22 billion – Deposits of earnings
  • $16 billion – Other

[edit] Total spending

A pie chart representing spending by category for the US budget for 2010

Further information: Government spending

The President's budget for 2010 totals $3.55 trillion. Percentages in parentheses indicate percentage change compared to 2009. This budget request is broken down by the following expenditures:

  • Mandatory spending: $2.184 trillion (+15.6%)
    • $677.95 billion (+4.9%) – Social Security
    • $571 billion (−15.2%) – Other mandatory programs
    • $453 billion (+6.6%) – Medicare
    • $290 billion (+12.0%) – Medicaid
    • $164 billion (+18.0%) – Interest on National Debt
    • $11 billion (+275%) – Potential disaster costs
    • $0 billion (−100%) – Troubled Asset Relief Program (TARP)
    • $0 billion (−100%) – Financial stabilization efforts

US receipt and expenditure estimates for fiscal year 2010 (in billions, not trillions).

  • Discretionary spending: $1.368 trillion (+13.1%)
    • $663.7 billion (+12.7%) – Department of Defense (including Overseas Contingency Operations)
    • $78.7 billion (−1.7%) – Department of Health and Human Services
    • $72.5 billion (+2.8%) – Department of Transportation
    • $52.5 billion (+10.3%) – Department of Veterans Affairs
    • $51.7 billion (+40.9%) – Department of State and Other International Programs
    • $47.5 billion (+18.5%) – Department of Housing and Urban Development
    • $46.7 billion (+12.8%) – Department of Education
    • $42.7 billion (+1.2%) – Department of Homeland Security
    • $26.3 billion (−0.4%) – Department of Energy
    • $26.0 billion (+8.8%) – Department of Agriculture
    • $23.9 billion (−6.3%) – Department of Justice
    • $18.7 billion (+5.1%) – National Aeronautics and Space Administration
    • $13.8 billion (+48.4%) – Department of Commerce
    • $13.3 billion (+4.7%) – Department of Labor
    • $13.3 billion (+4.7%) – Department of the Treasury
    • $12.0 billion (+6.2%) – Department of the Interior
    • $10.5 billion (+34.6%) – Environmental Protection Agency
    • $9.7 billion (+10.2%) – Social Security Administration
    • $7.0 billion (+1.4%) – National Science Foundation
    • $5.1 billion (−3.8%) – Corps of Engineers
    • $5.0 billion (+100%) – National Infrastructure Bank
    • $1.1 billion (+22.2%) – Corporation for National and Community Service
    • $0.7 billion (0.0%) – Small Business Administration
    • $0.6 billion (−14.3%) – General Services Administration
    • $19.8 billion (+3.7%) – Other Agencies
    • $105 billion – Other

Информация о работе Бюджетное устройство США