Развитие творчества в процессе ручного труда у детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:12, реферат

Описание работы

Итогом интеллектуального развития дошкольника является высшая форма наглядно-образного мышления . Наиболее простые формы наглядно-образного мышления, при которых ребенок способен оперировать конкретными образами предметов, возникают в возрасте четырех-пяти лет.
В процессе предметной деятельности (конструирование, труд в природе) ребенок дошкольного возраста выделяет существенные связи явлений и отражает их в образной форме. В форме представлений, которые в совокупности с элементарными понятиями могут быть ядром иерархической системы знаний.
Умственное развитие обеспечивается практической деятельностью по выявлению отдельных сторон, качеств предметов, явлений и по выявлению связей и зависимостей между ними.

Содержание

1. Введение
2. Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста
3. Характеристика продуктивной деятельности средних дошкольников на занятиях в ДОУ
4. Педагогические условия развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) современного ДОУ
5. Влияние конструирования на развитие детей