Формирование имиджа руководителя организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Со вкусом ли они одеты? Грамотно ли говорят? Какие мысли приходят вам в голову при разговоре с ними? Можно ли им, по вашему мнению, доверять? Стоит ли на них положиться? У вас в голове складывается образ каждого человека, с которым вы общаетесь. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты "Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются плебейской едой? Ответ здесь прост: разница кроется в имидже.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы формирования имиджа руководителя организации………………………………………………………………………6
Сущность и важность имиджа руководителя для успешного позиционирования организации…………………………………………….6
1.2 Структура имиджа руководителя…………………………………………...9
1.3 Личностные и негативные качества руководителя………………………..13
Глава II. Практические аспекты формирования имиджа руководителя……..18
2.1. План создания имиджа руководителя……………………………………..18
2.2. Практические рекомендации по созданию положительного имиджа руководителя……………………………………………………………………..21
Заключение ………………………………………………………………………25
Список используемой литературы……………………………………………...27