Универсальное многофункциональное здание делового центра.

Автор: Александра Мадаева, 17 Октября 2010 в 12:19, доклад

Описание работы

Многофункциональные здания теряют свою значимость в те периоды развития общества, когда экономическая сфера жизни превалирует над общественной». Так, в средневековых городах первые городские советы — ра¬туши — располагались не в специальных зданиях, а в частных сооружениях иного назначения, нередко в укрепленных башнях. В средневековых городах характерным являлся образ жизни, ограниченный собственным домом. Зда¬ния этого периода характеризуются органичной целостностью, художествен¬но-выразительные элементы здания являются одновременно конструктивно и функционально полезными, и наоборот.

Содержание

нет

Работа содержит 1 файл

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ И КОМПЛЕКСЫ.doc

— 2.81 Мб (Скачать)

Проект вызвал самое  активное обсуждение на страницах конкурса,  и это не удивительно. Среди всех номинантов “Китеж”, пожалуй, самое смелое здание.  И хотя комментарии посетителей сайта Премии были совершенно разными, всё таки, стоит признать, что по результатам народного голосования Премию получил достойный дом. Дом архитектуры мирового уровня.

 

Адрес: Киевская ул., вл. 3 - 7, 17

Архитекторы: Андрей Боков, Дмитрий Буш, Татьяна Кирдина (ГАП), Елена Иванова

Инженеры: Марк Лившин, Ерлан Бекмухамедов

Общая площадь: 75.000 кв.м

Технические характеристики проекта:

Система центрального кондиционирования

1-ая категория энергообеспечения 

Система видеонаблюдения  для входных групп, включая паркинг

Круглосуточная охрана комплекса 

Система контроля доступа 

Оптико-волоконные системы  коммуникаций

Независимая система  теплоснабжения

Скоростные лифтовые группы 

Деловой комплекс «КАНТРИ 

      
 

Парк

Комплекс удачно вписан в ландшафт парка у Бутаковского залива Химкинского  водохранилища, что  находится в двух километрах от "Речного  вокзала" столицы. Здание находится  на пересечении трех основных магистралей  на севере Москвы - Ленинградского шоссе, МКАД и улицы Свободы.

Местоположение  и проезд

      Схема проезда к «Кантри Парку»

При въезде в город  и выезде из него, а также при  движении по кольцевой дороге, наблюдателю  открывается прекрасный вид на "Кантри Парк", который выделяется в пейзаже  своим современным силуэтом. Правильно выбранное место обеспечивает быстрый и беспрепятственный проезд сразу по нескольким направлениям — в международный аэропорт Шереметьево, в центр города и на окраины столицы.

С собственного причала "Кантри Парк" можно отправиться  на яхте в ресторан Аркадия Новикова в яхт-клубе "Буревестник", посетить ресторан "Причал 95" в Бухте Радости или просто пройти по семи живописным водохранилищам водного бассейна Москвы. Наслаждаться видом на набережную можно также из окон офисов или ресторана.

 

Проезд на общественном транспорте

Для тех сотрудников, которые предпочитают добираться на работу общественным транспортом, предусмотрены  услуги специального рейсового автобуса (shuttle bus), курсирующего между офисным  зданием и метро "Планерная".

Добраться до "Кантри Парка" можно также на городских автобусах и маршрутных такси (всего около пятнадцати маршрутов общественного транспорта) от станций метро "Речной вокзал" – 12 минут и "Планерная" - 7 минут. Остановка находится в непосредственной близости от офисного здания.

Проезд на личном транспорте

Главной магистралью для будущих  арендаторов "Кантри Парк" станет кольцевая автодорога. Средняя скорость на МКАД, по данным столичного ГИБДД, в  часы пик превышает 50 км/ч (для сравнения: в центре города в это время средняя скорость составляет 15-20 км/ч). Кроме того, движение по скоростной трассе гораздо экономичнее, чем в городских пробках, даже при большем километраже.

      Время в пути. Оптимальные маршруты проезда  в «Кантри Парк» из различных  точек города

По Ленинградскому шоссе и улице Свободы в первой половине дня автомобили движутся в "Кантри Парк" против потока. Из района Остоженки до "Кантри Парк" в час пик дорога займет 35-40 минут, от Пушкинской площади — не более получаса. В вечернее время дорога в центр города так же свободна.

Расширение улицы  Свободы завершается. Запланирована  реконструкция развязки Ленинградского шоссе и Третьего транспортного  кольца, расширение Ленинградского и  Куркинского шоссе.

Для компаний, сотрудники которых часто выезжают в заграничные командировки, важно то, что международный аэропорт "Шереметьево" находится в 25 минутах езды от офисного комплекса. 

Конструкция здания 

Офисы

Стоматология

Ресторан

Складские помещения

Автомобильная парковка

Конференц-зал

17-этажное офисное  здание общей площадью около 18000 кв.м. представляет собой монолитную железобетонную конструкцию со стенами из штучного материала. Фасады здания вентилируемые, утепленные, облицованы керамогранитом.

Конструкция с монолитным железобетонным ядром, дает возможность создавать офисные помещения свободной планировки, улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает эксплуатационный ресурс здания.

Шаг сетки колонн составляет 6 метров. Высота перекрытий составляет 3,60 метра для офисных этажей и 4,20 метра для цокольного, первого и второго этажей.

Шахты лифтов и коммуникационные колодцы образуют мощный силовой  элемент в центре здания, к ним  примыкают поэтажные санузлы.

Ограждающие стены  возводятся из штучного материала и  облицовываются вентилируемыми фасадами с утеплителем. Окна здания изготавливаются преимущественно с применением пластика и имеют двухкамерный стеклопакет.

Две треугольные незадымляемые  лестницы, расположенные с двух сторон здания, обеспечивают быструю эвакуацию  сотрудников в случае пожара, а  также являются важными архитектурными элементами. С обеих лестниц осуществляются выходы на эксплуатируемую крышу здания.

Инженерное  обеспечение здания включает регулируемую систему отопления, центральное кондиционирование и контролируемый микроклимат в помещениях, противопожарную сигнализацию, систему контроля доступа в помещения, структурированную кабельную систему, систему аварийного электропитания, питьевое водоснабжение.

Офисные помещения  оборудованы низкопрофильными фальшполами, в которых прокладываются электрические и сигнальные кабели для организации рабочих мест произвольного количества и расположения. Над подвесными потолками располагаются распределительные вентиляционные каналы, а также трубы системы спринклерного (дождевого) пожаротушения.

Здание обслуживают 4 скоростных лифта фирмы OTIS грузоподъемностью 13 пассажиров, один из которых оборудован двумя входами и используется для перевозки грузов между складским комплексом и офисными этажами.

Технический этаж на эксплуатируемой кровле здания занимают модули систем вентиляции и кондиционирования, серверные помещения и помещения служб технической поддержки. Серверные помещения также оборудованы системой газового пожаротушения, что уменьшает риск гибели дорогостоящего оборудования и данных в хранилищах в случае возникновения пожара. 
 

Торгово-деловой  центр г. Дмитров  Московской области

3-5 этажный комплекс  ТДЦ с 2-уровневой подземной  автостоянкой находиться в историческом  центре г. Дмитрова. Общая площадь  - 26 000 м2.

Стилевое решение  фасадов обусловлено близостью к памятнику истории и архитектуры XII-XVIII вв. - Дмитровскому Кремлю.

  

Торговые и зрелищные  помещения группируются вокруг трехсветного атриума, имеющего связь с подземным  уровнем. Группа офисных и муниципальных  учреждений обращена в сторону железной дороги Савеловского направления и имеет конструктивно-функциональное решение фасадов. 

Проект строительства  предусматривает комплексное решение  застройки пристанционной территории и благоустройства 300 -метрового  участка Загорской улицы. 
 
 
 

План 1 этажа

 Ситуационный план

Разрезы:

 
 
 
 
 
 
 

  Общественное  обслуживание в современных условиях развивается очень активно и  динамично, влияя на повседневную жизнь  горожан. Практика показывает, что наиболее успешно этот процесс осуществляется в крупных многофункциональных образованиях - комплексах. Так, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, объединяясь на единой структурной основе, способны обеспечить большие удобства для населения и экономию при строительстве и эксплуатации. Кроме того, строительство торгово-общественных центров, являющихся значительными акцентами в городской застройке, открывает большие возможности для решения общегородских архитектурно-художественных и градостроительных задач. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

  • А.Л. Гельфонд «Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений» 2007г.
 
  • М.И. Госунова «Архитектурное проектирование»  1983г.
 
 
  • Agency.archi.ru и др.
 
  • Л.В. Гайкова  Методическое пособие «Архитектурное проектирование крупных  торгово - общественных центров»

Информация о работе Универсальное многофункциональное здание делового центра.