Маркетинг в антикризисном управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 14:09, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 4
2. Формирование антикризисной маркетинговой стратегии 9
3. Планирование ассортимента продукции, планирование товародвижения и сбыта продукции и ценовая политика предприятия как элементы управления маркетинговой деятельностью в условиях кризиса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19