Маркетинг в антикризисном менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 12:26, контрольная работа

Описание работы

Актуальность проблемы маркетинга в антикризисном управлении связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществления не столько реформирования промышленных предприятий, сколько восстановления бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий и проблем и возможностей предприятий.

Содержание

Введение

1. Роль маркетинга в антикризисном менеджменте

1.1 Антикризисное управление и регулирование

1.2 Понятие антикризисной маркетинговой стратегии

2. Типы антикризисных маркетинговых стратегий

2.1 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

готовая контрольная антикризисное управление.rtf

— 208.41 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в антикризисном менеджменте