Обслуживание автомобиля Ниссан

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 15:47, курсовая работа

Описание работы

Решение задач по реализации каждого из направлений в курсовой работы позволяет дать объективную оценку качеству инженерной разработки, целесообразности внедрения результатов дипломного проектирования в производство, позволяет оценить умение будущего специалиста анализировать существующую технологию, технику, организацию производства и управления, обобщать передовой опыт и на этой основе формировать проектные решения, обеспечивающие в реальных условиях производства получение экономического эффекта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Часть 1. Реферативная часть.
1. Предпродажная подготовка……..……………………………………………….8
2. Условия гарантии………………………………………………………………..11
2.1. Гарантия на новый автомобиль……………………………………………….12
2.2. Гарантия на окраску…………………………………………………………...12
2.3. Гарантия против сквозной коррозии…………………………………………12
2.4. Гарантия на запасные части и аксессуары…………………………………...13
2.5. Что необходимо знать о гарантии……………………………………………13
3. Техническое обслуживание……………………………………………………..18
Заключение …………………………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………………….…..22
Приложения
Часть 2. Расчетная часть. Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей……………………………23

Работа содержит 1 файл

курсовая ниссан.docx

— 353.94 Кб (Скачать)

Nissan стал первой автомобильной компанией в России, объявившей с 1 декабря 1998 года трехлетнюю заводскую гарантию на все автомобили! Таким образом, условия гарантии Nissan в России (в Чувашии) являются такими же, как и во всех остальных европейских странах.

Это отражает уверенность  Nissan в качестве и надежности своих автомобилей:

- гарантия на новые  автомобили - 3 года или 100 000 км  пробега; 
- гарантия на окраску - 3 года без ограничения пробега; 
- гарантия от сквозной коррозии - 6 лет без ограничения пробега для Patrol; 
- гарантия от сквозной коррозии - 12 лет без ограничения пробега для всех остальных моделей; 
- гарантия на запасные части и аксессуары - 1 год без ограничения пробега.

 

 

 

 

 

2.1. Гарантия на новый автомобиль

Гарантия распространяется на все части и компоненты каждого  нового автомобиля, приобретенного у  официального дилера Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

При устранении недостатков  автомобиля посредством восстановления, ремонта, замены детали, комплектующего изделия или составной части  автомобиля, если иное прямо не установлено  Гарантийными обязательствами Nissan, гарантия на замененные детали, комплектующие изделия и составные части Автомобиля предоставляется на период до истечения гарантийного срока на сам автомобиль.  

 

2.2. Гарантия на окраску

Гарантия на окраску распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля Nissan (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.

2.3. Гарантия против сквозной коррозии


Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае, если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства. Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 12 лет независимо от пробега (6 лет независимо от пробега для автомобилей Patrol (Y61)).

Необходимым условием сохранения гарантии против коррозии является прохождение  инспекционного осмотра автомобиля у официального дилера Ниссан при каждом обслуживании (по истечении основного гарантийного периода на автомобиль - ежегодно) и выявленных неисправностей официальным дилером Nissan. Данные инспекционного осмотра должны отмечены в гарантийной книжке. 

 

2.4. Гарантия на запасные части и аксессуары

Компания Nissan International SA гарантирует отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей и аксессуаров, приобретаемых владельцами автомобилей на возмездной основе у официальных дилеров Nissan в Тольятти и Самарской области и устанавливаемых на автомобили официальными дилерами Nissan .  Гарантийный период на запасные части и аксессуары составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля.

 
2.5. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ГАРАНТИИ:

 

Шины и аккумуляторные батареи

Гарантия на шины, в том  числе первоначально установленные  на новом автомобиле Nissan, предоставляется изготовителем шин. Официальный дилер Nissan поможет Вам в случае необходимости урегулировать вопрос о гарантийных обязательствах с местным представителем производителя шин. Гарантия на аккумуляторные батареи составляет 6 месяцев, начиная с даты продажи автомобиля.



Гарантия не распространяется на:

1. Гарантия на шины  предоставляется изготовителем  шин. 
2. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования. 
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов. 
4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:

Ненадлежащего использования, эксплуатации, управления автомобилем, нарушения правил использования  оборудования, аварии, угона, халатности или попытки угона, поджога, повреждения  автомобиля при нахождении в зоне международных конфликтов.

Воздействия промышленных или  химических выбросов, кислотных или  щелочных загрязнений воздуха, растительного  сока, продуктов жизнедеятельности  птиц и животных, дорожной соли, химически  активных веществ, в том числе  для борьбы с обледенением дорожного  покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.

Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве  по эксплуатации" и в разделе "Обязанности  владельца" в гарантийной книжке.

Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения.

Отсутствие надлежащего  технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по эксплуатации» и в гарантийной  книжке.

Использование автомобиля для  гонок, ралли, испытаний на время.


Внесения изменений в  конструкцию автомобиля или неправильно  проведенного ремонта.

Ремонта, выполненного не официальным  дилером Nissan.

Использования некачественного  или грязного топлива, заправочных  жидкостей и смазочных материалов.

Недостатки автомобиля, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического обслуживания или ремонтом, выполненным  у неофициального дилера Nissan.

5. На естественный износ  деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия. 
6. На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значением, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в "Гарантийном свидетельстве" (находится на внутренней странице обложки "Гарантийной книжки"), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя. 
7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки. 

 

Ответственность НИССАН


Все обнаруженные или возникшие  в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под  гарантию, будут устранены официальным  дилером Nissan. Стоимость работы и запасных частей при этом с учетом ограничений, описанных в "Гарантийной книжке", владельцем автомобиля не оплачивается.         
       Недостатки, обнаруженные в автомобиле, устраняются без необоснованных задержек при наличии технической возможности. В любом случае, срок устранения недостатков в автомобилях, владельцами которых являются физические лица, не может превышать 45 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Nissan.  
       Срок устранения недостатков в автомобилях, владельцами которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, не может превышать 180 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Nissan. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформить отдельный заказ на доставку редких запчастей от изготовителя автомобиля, срок устранения недостатков может быть продлен, но не более чем на 90 дней.

Обязанности владельца:

 

1. СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ  АВТОМОБИЛЯ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В "ГАРАНТИЙНОЙ  КНИЖКЕ" И В "РУКОВОДСТВЕ  ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ". 
2. Для выполнения гарантийного ремонта доставьте автомобиль официальному дилеру Nissan в рабочее время, предварительно связавшись с дилером для определения необходимости и/или способа доставки Вашего автомобиля. 
3. При получении нового автомобиля проверьте отсутствие дефектов окраски, внешней и внутренней отделки. В случае обнаружения повреждений назамедлительно сообщите об этом дилеру, продавшему автомобиль. 
4. Сохраните отметки о прохождении периодических технических обслуживаний, на случай если они потребуются при возникновении споров, связанных с обслуживанием автомобиля. Гарантия на запасные части и аксессуары распространяется только наличии соответствующих документов и счетов на их постановку. 
5. Гарантия на окраску и гарантия против сквозной коррозии действительны при соблюдении следующих дополнительных условий:


Внимательно следуйте рекомендациям, указанным в "Руководстве по эксплуатации".

Следуйте рекомендациям  по обязательному прохождению ежегодного инспекционного осмотра автомобиля с проставлением соответствующих  отметок в "Гарантийной книжке".

Регулярно мойте и обрабатывайте  кузов полировочными средствами; при обнаружении на кузове отложений  дорожной соли, песка, асфальта, гудрона, смолы деревьев, продуктов жизнедеятельности  животных, птиц и прочих веществ, способных  повредить лакокрасочное покрытие, немедленно удалите их.

Своевременно и за свой счет устраняйте любые обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, АКСЕССУАРОВ, А ТАКЖЕ  ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ РЕМОНТА НЕОФИЦИАЛЬНЫМ  ДИЛЕРОМ NISSAN МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ  СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ, БЕЗОПАСНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN. НАЛИЧИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ  МЕЖДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, АКСЕССУАРОВ, ПРОВЕДЕНИЕМ ТАКОГО РЕМОНТА И ВОЗНИКНОВЕНИЕМ В АВТОМОБИЛЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К  НЕВОЗМОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШИХ  ТРЕБОВАНИЙ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

 

 

 


3. Техническое  обслуживание

Техническое обслуживание —  важный этап в жизни каждого автомобиля.

Рекомендуется соблюдать  периодичность технического обслуживания , указанную в сервисной книжке, а также следить за показаниями индикатора технического обслуживания на приборной панели (в зависимости от модели), который сообщает о необходимости проводить осмотр через определенные промежутки времени или по достижении определенного пробега.

Чтобы сохранить безопасность, комфорт и рабочие характеристики вашего автомобиля на исходном уровне, необходимо соблюдать программу  технического обслуживания, включающую следующие элементы:

-плановый осмотр автомобиля;

-операции по замене  деталей и рабочих жидкостей  согласно предписаниям для конкретной  модели, модификации и пробега. В рамках осмотра автомобиля специалистами осуществляется полный контроль электрооборудования, а также всех деталей, обеспечивающих работу двигателя и безопасность.

                                                                                       Таблица 1 «График ТО»

Операции \ Пробег

месяцев

12 / 60 / 84

24

36

48 / 96

72

тыс. км.

15 / 75 / 105

30

45

60 / 120

90

Моторное масло и фильтр

З

З

З

З

З

Приводные ремни

П

П

П

П

П

Система охлаждения двигателя

П

П

П

П

П

           

 

                                                                                 Продолжение таблицы 1

Охлаждающая жидкость  
см. примечание (1)

-

-

П

-

З

Воздушный фильтр

П

З

П

З

З


Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный  датчик)

П

П

П

П

П

Свечи зажигания с платиновым наконечником

П

З

П

З

З

Направление света фар

П

П

П

П

П

Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)

П

П

П

П

П

Тормозные колодки, диски  и другие компоненты дисковых тормозных  механизмов

П

П

П

П

П

Тормозные накладки, барабаны и другие компоненты барабанных тормозных  механизмов

П

П

П

П

П

Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных  ход)

П

П

П

П

П

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя  тормозов

-

П

-

П

П

Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также  на предмет подтекания

П

П

П

П

П

Жидкость в тормозной  системе

-

З

-

З

З

Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

П

П

П

П

П

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

П

З

П

З

З

Вакуумные шланги системы  круиз-контроля

П

П

П

П

П

Масло в механической коробке  передач

П

П

П

П

З

Информация о работе Обслуживание автомобиля Ниссан