Связи с общественностью в государственных структурах

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:33, курсовая работа

Описание работы

На мой взгляд, задачи PR-специалиста, работающего в государственных органах, непросты. Во-первых, ему необходимо постоянно обеспечивать граждан и общественные объединения исчерпывающей и объективной информацией о целях, планах организации, о нововведениях или изменениях. Во-вторых, он должен всегда стремиться к налаживанию эффективной обратной связи, учитывать общественные интересы, потребности, формировать программы целей управления и выбор метода их организации.
Задачи исследований:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations;
- роль Public Relations в государственной системе;
- основные модели связей с общественностью;
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.
2) Изучить структуру российского PR-рынка. Исследовать особенности PR-технологий в государственных структурах.
3) Рассмотреть особенности деятельности PR-подразделений в крупных государственных структурах.

Содержание

Введение……………………………………………………………………......2
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности органов государственной власти…………………………………………………………………………....4
1.1. Понятие и определение PR………………………………………………..4
1.2. Роль PR в государственной системе……………………………………..5
1.3. Цели связей с общественностью………………………………………….7
Глава 2. Структура российского государственного PR – рынка……………11
2.1. Деятельность PR-службы федерального уровня………………………..11
Глава 3. PR-подразделения в крупных государственных структурах……..16
Пресс-служба Президента РФ……………………………………………16
3.2. Управление Президента РФ по связям с общественностью…………..18
3.3. Управление по связям с государственными и общественными организациями Минфина России…………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………………………30
Введение……………………………………………………………………......2

Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности органов государственной власти…………………………………………………………………………....4

1.1. Понятие и определение PR………………………………………………..4
1.2. Роль PR в государственной системе……………………………………..5
1.3. Цели связей с общественностью………………………………………….7
Глава 2. Структура российского государственного PR – рынка……………11
2.1. Деятельность PR-службы федерального уровня………………………..11
Глава 3. PR-подразделения в крупных государственных структурах……..16
Пресс-служба Президента РФ……………………………………………16
3.2. Управление Президента РФ по связям с общественностью…………..18

3.3. Управление по связям с государственными и общественными организациями Минфина России…………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………………………30

Работа содержит 1 файл