Социальная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными.

Содержание

Введение 5

Глава 1.История социальной рекламы 6
Глава 2. Социальная реклама: основные понятия 10
2.1. Понятие и сущность социальной рекламы 10
2.2 Функции социальной рекламы 12
2.3. Социальная реклама и специфика ее развития в России 13
Глава 3. Технология и разновидности социальной рекламы 14
3.1. Особенности создания социальной рекламы 14
3.2. Разновидности социальной рекламы 18
Глава 4. Социальная реклама и различные институты общества 21
4.1. Социальная реклама и органы государственной власти 23
4.2. Социальная реклама и бизнес 23
4.3. Социальная реклама и некоммерческие организации 25
Глава 5.Проблемы социальной рекламы в России. 30
Глава 6. Ключевые показатели отношения россиян к социальной рекламе. 32
Заключение 39
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Реклама в СКС иТ. Социальная реклама. Лукьянова Е.М. СКРзКЗ-401.doc

— 452.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социальная реклама