Реклама как процесс коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Целью иссле¬дования является описание коммуникативных и коммуникационных процессов рекламы.
Достижение обозначенной цели требует решения следующих задач:
1. изучить теоретические основы рекламы в коммуникационном аспекте;
2. выявить принципы соотнесения рекламы с коммуникационным процессом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Коммуникационный процесс и его составляющие 6
1.1.Сущность коммуникационного процесса 6
1.2 Элементы и этапы коммуникационного процесса 12
2. Роль рекламы в коммуникационном процессе 17
2.1. Реклама, как модель, вид и канал коммуникации 17
2.2.Реклама как коммуникация и ее эстетические особенности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Работа содержит 1 файл