Принципы и способы взаимодействия СМИ и связей с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 18:04, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы – рассмотреть принципы и способы взаимодействия СМИ и связей с общественностью, как СМИ влияет на общество.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. MEDIA RELATIONS: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
2. PR И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В РАБОТЕ СО СМИ 18
3. АНАЛИЗ PR-КАМПАНИИ «ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ ВСЕХ…» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Работа содержит 1 файл

Гумирова Гузель.doc

— 177.00 Кб (Скачать)

     3. Создание системы сотрудничества  с родительской общественностью; 

     4.Создание системы партнерских отношений для расширения спектра образовательных услуг;

     5. Развитие условий для осознанного  профессионального выбора учащимися через взаимодействие учреждений, входящих в муниципальную образовательную сеть;

     6. Повышение качества образования,  социализация и социально-трудовая  адаптация детей, подростков, молодежи.

     7.Формирование  положительного устойчивого имиджа  МОУ «Межшкольный учебный комбинат» в сознании общества.

8)Полученные результаты.

По социологическим опросам людям очень понравилось это мероприятие. 85%- были очень довольными, 10%- сказали, что ожидали большего, но им все равно понравилось, 5%- люди, которым совершенно не понравилось мероприятие.

По итогам каждого урока, гостям МОУ МУК  были предложены анкеты, позволяющие оценить качество проведенного мероприятия.

Анализ  анкет помогли выявить лучшего педагога МОУ МУК по номинациям:

«Лучший урок предпрофильной подготовки»;

«Лучший урок профильного обучения»;

«Лучший урок профессионального обучения»;

«Лучшая организация профориентационного  мероприятия».

Лучшие  педагоги МОУ МУК были награждены почетными грамотами МОУ МУК, остальные – благодарностями МОУ МУК.

Проведенное мероприятие имело успех, люди, побывавшие были просто довольны.

Заключение

     PR - это система связей с общественностью, предполагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью.

     Массовая  коммуникация – систематическое  распространение сообщений через СМИ с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведения людей.

     Деятельность  СМИ в обществе развертывается благодаря  широкому комплексу им функций, методов  и форм, что обеспечивает их значительное влияние на общественное мнение и сознание, на массовое поведение людей.

     Собственно  управленческий эффект журналистики проявляется  в преобразовании социальной действительности, главным образом, в изменении  поведения массовой аудитории, институтов, коллективов, социальных групп и отдельных личностей.

     Через СМИ реализуются права граждан, коллективов, союзов и групп населения. Представляя их интересы, журналистика использует такие методы как убеждение, организацию и моральное принуждение. Решающим фактором, обеспечивающим реализацию назначения СМИ в обществе, является их авторитет. Он зависит от степени удовлетворения потребностей аудитории и общества в целом. 
 

                            

Список  Литературы

  1. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика/ М.П.Бочаров, А.Н.Чумиков - гриф МО РФ; Изд-во: Дело АНХ, Серия «Классический университетский учебник», 2008 г.
  2. Катлип Скотт. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум – изд.: Вильямс, 2008 г.
  3. Чумиков А.С. Записки PRофессионала/ А.С.Чумиков - СПб: Питер, 2009 г.
  4. Галумов Э.Н. Основы PR, 2008., Москва.
  5. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2006. 288 с.
  6. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Академический проект, 2007. 301 с.
  7. Дороти Доти «Паблисити и Паблик Рилейшенз» Москва «Филинь»,1998 г. - 288с.
  8. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. Алёшина И.В
  9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности:      учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ,                1998.
  10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
  11. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 1995

    "Открытые для всех..."     

    [1] Национальная ассоциация школьного PR (NSPRA)

    [2] Карр, Н. Как начать pr-программу // PR в  образовании. - № 4, 2008.

Информация о работе Принципы и способы взаимодействия СМИ и связей с общественностью