Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:06, реферат
Увеличение потребления пива не могло быть вызвано теми потребителями, которые и до этого употребляли этот пенный напиток. Внедрение в сознание потребителей образа непременного атрибута (пива) на вечеринках, дискотеках, привлекло новый сегмент и к тому же очень перспективный. Так как, приучив потреблять пиво в столь раннем возрасте, компании получают лояльность практически на всю жизнь.
Создание брэнда, придание ему ценностей, борьба за рынки сбыта, постоянная конкуренция, эпатажная реклама, нестандартные маркетинговые подходы – вот одни из многих составляющих построения пивного брэнда на российском рынке.
Закон
оставляет рекламистам тонкую грань,
на которой можно "поиграть", дабы
сделать рекламу в конкурентном
пивном сегменте интересной и эффективной.
Список
используемой литературы