Эротика в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:39, реферат

Описание работы

Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях.

Содержание

Введение
Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе
1.1 Причины, по которым мы сексуализируем рекламу
1.2 Психологические и социальные причины
1.3 Идеологические причины
1.4 Маркетинговые причины
Глава 2. Зависимость рекламы от физиологических особенностей мужчин и женщин
Глава 3. Исследование сексуализированной рекламы на Красноярском рынке в печатных СМИ (глянцевые издания)
3.1 Опыт сексуализированной рекламы на Российском рекламном рынке
3.2 Исследование сексуализированной рекламы в глянцевых изданиях г. Красноярска
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл