Анализ рекламного ролика кондитерского изделия Bonjour

Дата добавления: 30 Августа 2011 в 15:37
Автор: Пользователь скрыл имя
Тип работы: практическая работа
Скачать полностью (84.14 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Анализ_рекламного_ролика_десерта_Бонжур.doc

  —  110.50 Кб

Анализ  рекламного ролика кондитерского изделия Bonjour 

 

     Бренд: «Bonjour»-десерт – это абсолютно новая категория на кондитерском рынке. Аналогов этому уникальному десерту в странах СНГ нет. Его оригинальность заключается в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: нежного печенья, мягкой карамели или желе, воздушного суфле и шоколада.

     Десерт  «Bonjour» появился на рынке в декабре 2005г. Это абсолютно новая категория на рынке кондитерских изделий. Его оригинальность заключается в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: печенья, мягкой карамели / желе, суфле и натурального шоколада. Десерт «Бонжур» представлен в двух вариантах упаковки: коробка весом 232 гр., в которой находится 8 десертов и индивидуальная упаковка, весом 29гр.

     «Bonjour»-десерт составляет основу кондитерской фабрики  «КОНТИ»,которая  основана в 1997 году, и на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. В состав группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС».

     Сюжет: ролик выражает основную идею рекламной кампании и суть нового вкуса при помощи соблазнительных мужских образов, и соблазняя непосредственно самим продуктом.  В основе сюжета – фантазия об удовольствии, будоражащая кровь и ласкающая взгляд безудержной силой красоты.

     Что описывает ролик: Пред нами предстают брутальные мужчины, которые едут через город на работу на кондитерскую фабрику. По пути на них засматриваются девушки, но они не обращают особого внимания на женские взгляды. Приехав на фабрику, они раздеваются догола и одевают униформу. Они полностью отдаются своей работе, с удовольствием готовят уникальный десерт ради женского наслаждения. Новый вкус завораживает женщин, побуждая их купить новый продукт и, попробовав его, получить максимум удовольствия.

     Также рекламный ролик описывает всю  технологию производства и составляющие лакомства:

  • тонкое печенье;
  • нежная карамель;
  • легкое суфле;
  • хрустящий шоколад.

     Все эти эпитеты создают ощущение легкости и невесомости, позволяя прекрасным дамам забыть о своих диетах и не бояться за фигуру.

     Первый "Bonjour" имел ошеломительный успех, и компания прекрасно понимала, что  потребительницы ждут от нее чего-то большего, чем раньше, при этом им все равно было необходимо остаться на территории "женской эротической  мечты". Компания попыталась сделать продолжение еще более провокационным, но не перейти грань фантазии.

     Целевой аудиторией продукта является слабый пол, т.е. современные девушки и женщины, которые хотят почувствовать заботу о себе и почувствовать себя любимыми.  Они ценят все изящное, прекрасное, обладают тонким вкусом.

     Просмотрев  этот ролик, у женщин создается впечатление, что именно такие мужчины-кулинары творят для них вкуснейшие десерты, что, безусловно, мотивирует их к покупке. 

     Ролик направлен исключительно на женскую аудиторию.

     Но  не стоит забывать и о мужчинах, которые тоже любят полакомиться сладостями. Однако, вряд ли, просмотрев этот ролик,  мужчины захотят купить этот товар. Скорее наоборот, он их оттолкнет. Маловероятно, что большое количество голых мужчин, готовящих кулинарный десерт, побудят сильную половину человечества «ринуться» за покупкой. Почитав большое количество комментариев на эту рекламу на форумах, можно убедиться, что мужчины считают этот рекламный ролик отчасти неэстетичным и пошловатым.

     Слоган: «Bonjour десерт. Все ради женского довольствия!»

Описание работы
Бренд: «Bonjour»-десерт – это абсолютно новая категория на кондитерском рынке. Аналогов этому уникальному десерту в странах СНГ нет. Его оригинальность заключается в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: нежного печенья, мягкой карамели или желе, воздушного суфле и шоколада.
Содержание
содержание отсутствует