Значение туристских организаций в развитии туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 02:20, реферат

Описание работы

Общепризнанные принципы и нормы международного права и
международные договоры Российской Федерации являются состав-
ной частью ее правовой системы. Если международным договором
Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмот-
ренные законом, то применяются правила международного договора
(ч. 4 ст. 15 Конституции РФ).

Содержание

1.Нормативно-правовые основы деятельности туристских организаций стр: 2-6
2. Создание туристский организации. стр: 6-7
3. Классификация туристских организаций. стр: 7-8
4.Цели, функции туристских организаций. стр: 8-10
5.Подробное описание организация экономического сотрудничества (ОЭС). стр: 10-12
6.Список использаванного материала. стр: 13

Работа содержит 1 файл

тотд.docx

— 53.37 Кб (Скачать)

Существуют и самостоятельные экскурсионные фирмы, деятельность которых направлена на создание и проведение экскурсий, а также на предоставление других туристско-экскурсионных услуг. Направленность деятельности туристско-экскурсионного учреждения определяется характером туризма, который бывает:

- внутренним активным (прием и обслуживание российских туристов и экскурсантов, а также местного населения);

- въездным активным (прием и обслуживание иностранных туристов и экскурсантов);

- внутренним пассивным (отправка экскурсантов на обслуживание в другие туристско-экскурсионные фирмы);

- выездным пассивным (отправка экскурсантов на обслужи¬вание за пределы Российской Федерации).

    Для принимающих фирм характерна связь с организациями туристской индустрии, которые являются исполнителями услуг для приезжающих туристов и экскурсантов (музеи, транспортные компании, точки питания и др.), и с тур-фирмами - поставщиками туристов и экскурсантов. Для принимающих турфирм также характерно предоставление туристско-экскурсионных услуг местным жителям.

   Основная цель направляющих фирм - привлечение местного населения для экскурсионного обслуживания на выездных (загородных) маршрутах и хорошие связи с туристско-экскурсионными фирмами-партнерами или другими специализированными предприятиями (музеями, театрально-зрелищными учреждениями и т. д.), обеспечивающими исполнение услуг. 

   Одной из главных задач управления туристской организацией является определение целей, ради достижения которых создается и функционирует организация. Целевая функция начинается с установления миссии организации, выражающей смысл ее существования. В миссии организации дается представление о назначении организации, необходимости и полезности ее деятельности для общества и для сотрудников Центральным моментом миссии являются интересы, ожидания и ценности потребителей туристской продукции или услуг, а также поставщиков, дистрибьюторов, конкурентов и других лиц, в которых заинтересована туристская организация.

Цели это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Для них характерны следующие черты и свойства

«  четкая ориентация на определенный интервал времени;

«  конкретность и измеримость,

«  непротиворечивость и согласованность с другими целями и ресурсами,

«  адресность и контролируемость.

В реальных условиях эти цели должны быть конкретизированы и количественно измерены с помощью соответствующих показателей Количество и разнообразие целей и задач очень велико, и для их определения необходимо использовать комплексный, системный подход. Для целеполагания важно не только моделирование иерархической структуры целей, но и анализ изменения целей за определенный момент времени Обязательным продолжением целеполагания является определение видов управленческих работ (функций управления), которые нужны для достижения поставленных целей Функции являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от особенностей той или иной организации. Выделяют следующие функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль, координация Данные функции тесно взаимосвязаны между собой.

  

 Организация экономического сотрудничества (ОЭС) региональная межгосударственная экономическая организация, образованная в 1985 году странами Средней Азии и Ближнего Востока и являющаяся правопреемницей Организации регионального сотрудничества для развития, действовавшей на основе Устава Измирского договора, подписанного тремя странами учредителями Ираном, Пакистаном и Турцией 12 марта 1977 года.

   Деятельность.

До начала 1992 года сотрудничество в рамках ОЭС носило преимущественно двусторонний характер. С 1992 года деятельность ОЭС значительно активизировалась в связи с добровольным присоединением 7 новых государств Казахстана, Азербайджана, Афганистана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана. На 50-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 1995 году принята Резолюция о сотрудничестве с ОЭС и с тех пор ОЭС пользуется статусом наблюдателя в ООН. ОЭС также имеет статус наблюдателя в Организации Исламской конференции (ОИК).

Информация о работе Значение туристских организаций в развитии туризма