Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 01:53, дипломная работа
Участие женщины в туристическом бизнесе в развитых странах явление привычное и не вызывает удивления в деловом мире и обществе. Скорее вызывает уважение тот факт, что на этом поприще женщины проявляют недюжинные способности и деловые качества.
По данным французских исследователей туристического бизнеса, те из 3 тысяч фирм, во главе которых стоят женщины, приносят в двое больше прибыли, чем фирмы, возглавляемые мужчинами, в вдвое быстрее развивают свой бизнес.
Введения
Глава 1. Женщина в сфере туризма
1.1. Женщины и гостеприимство
1.2. Портрет современной женщины - турагента
1.3. Гендерное равенство в туризме
Глава 2. Анализ деятельности женщины в туризме (На примере агентства «RIXOS TUR»)
2.1. Характеристика туристического агентства «RIXOS TUR».
2.2. Сходства и различия в туристической деятельности мужчин и женщин в «RIXOS TUR».
2.3. Представительство женщин в туристической сфере.
Глава 3. Туризм и новые возможности для женщин
3.1. Девиз Всемирного дня туризма в 2007 году: «Туризм - новые возможности для женщин».
3.2. Новые возможности для женщин в сфере туризма.
3.3. Перспективы развития международного туризма.
Заключения.
Список литературы.