Выставочная деятельность как перспективное направление продвижения рекреационного продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 07:41, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления деятельности предприятий по продвижению и реализации туристского продукта на выставках.
Теоретической основой для написания данной курсовой работы является литература по маркетингу, рекламе, туризму и гостеприимству, учебные издания как отечественных, так и зарубежных авторов, а также периодические издания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………….6
1.1. Понятия, классификация и значение выставок и ярмарок……………9
1.2. Становление и развитие выставок и ярмарок………………………….12
1.3. Выставочная деятельность как один из методов продвижения рекреационного продукта………………………………………………
Глава 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………..14
2.1. Современное состояние туристской индустрии Республики Казахстан……………………………………………….16
2.2. Национальные туристские выставки. Формы участия туристских предприятий Республики Казахстан в международных туристских выставках.........18
2.3. крупнейшие международные выставки и биржи……………
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ ….22
3.1. Анализ планирования выставочной деятельности в туризме…………………………………………...............24
3.2. Анализ затрат турпредприятия на участия в выставке………………………………………………................26
Глава 4. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА……………………………….
4.1. Продвижение туристского продукта на рынке……………………….
4.2. Продвижение туристского продукта с помощью выставочных мероприятий на примере………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...29