Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:51, курсовая работа
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться так называемую "нишу".
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.
Введение……………………………………………………………………………………....3
Глава 1.Состояние, перспективы и тенденции развития выставочного бизнеса……..….4
Глава 2. Основные понятия выставочного бизнеса………………………………………...9
2.1. Понятия, классификация и виды выставок………………………………………….…9
2.2. Услуги, оказываемые при проведении выставки………………………………….….12
2.3. Требования к обслуживающему персоналу на выставке……………………….……15
Глава 3. Оборудование и оснащенность выставочного зала Вертол-Экспо………..18
3.1. Оборудование, которое используется при выставках в выставочном зале Вертол-Экспо.
3.2. Эффективность использования выставочного оборудования и решение проблемы.20
Заключение…………………………………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………………………………….23