Выставки и ярмарки в продвижении туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:12, реферат

Описание работы

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

 мероприятия, проводимые на стенде (лотереи и т.д.);

 тип стенда (линейный, угловой, двухэтажный);

 оформление стенда;

 персонал на стенде (собственный, вспомогательный);

 реклама до выставки;

 работа с прессой (составление пресс-релизов);

 особые формы (или способы) обращения к посетителям: «экзотические персонажи» в старинных костюмах, профессиональные артисты, девушки в форменной одежде и т.д.;

 угощение на стенде;

 транспорт (на выставку и обратно);

 монтаж и демонтаж стенда;

 текущие затраты по стенду.

Безусловно, турпредприятие имеет возможность сократить свои расходы, сэкономив, например, при выборе места стенда или на размере арендуемой площади, но очевиден тот факт, что при этом предприятие «экономит» и на своём успехе. Ведь успех зависит и от того, где находится фирма – в «пыльном углу» или «на перекрестке всех дорог».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.

Выставочно-ярмарочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как туризм, компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д.

Выставки и ярмарки – это один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, так как благодаря ним происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

Так же, благодаря появлению Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами, потенциальными посетителями и клиентами стала лёгкой и доступной, так как на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено на предприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.

В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны.

 


Список литературы

 

1.      Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.

2.      Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2005. – 262 с.

3.      Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352 с.

4.      Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.

5.      Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К, 2005. – 516 с.

6.      Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2006. – 400 с.

7.      Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2005. – 130 с.

8.      Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2003. –382 с.

9.      Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.

10. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. – М.: Довгань, 2005. – 209 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

     Введение

1.      Основные характеристики выставочно-ярмарочной деятельности

2.      Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок

3.      Становление и развитие выставок и ярмарок

4.      Современная концепция выставок и ярмарок

5.      Выставочная деятельность среди инструментов маркетинга

6.      Крупнейшие международные туристические выставки и биржи

7.      Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке

Заключение

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

НОУ ВПО - РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

 

 

 

 

 

Реферат на тему: «Выставки, ярмарки в продвижении туристского продукта»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Выполнила:

                                                                             студентка 4 курса,гр.№ Г-182

                                                                             Чернобровкина Екатерина

                                                                              Проверила:

                                                                              Майорова Ольга          

                                                                              Александровна                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Казань, 2011



Информация о работе Выставки и ярмарки в продвижении туристского продукта