Туризм в Германии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:18, контрольная работа

Описание работы

Согласно Отчетам о Путешествиях и конкурентоспособности туризма, Германия оценивается как одно из самых безопасных туристических направлений в мире. Германия является третьей наиболее посещаемой страной в Европе, число ночевок в гостиницах составило в 2010 году — 380,3 миллиона, что является наивысшим показателем с момента объединения страны. Число ночевок возросло по сравнению с 2009 годом на 3 %. В 2008 году число ночевок составило 369 600 000.

Содержание

1 История
1.1 Статистика
2 Сельская местность
2.1 Оздоровительный туризм
2.2 Регионы
2.3 Тематические маршруты
2.4 Зимний спорт
3 Города
3.1 События
3.2 Торговые выставки
4 Наиболее посещаемые места
4.1 Охраняемые природные территории
4.2 Достопримечательности
4.3 Тематические парки

Работа содержит 1 файл

Туризм в Германии.doc

— 518.00 Кб (Скачать)


Туризм в Германии

 

Содержание

1 История

1.1 Статистика

2 Сельская местность

2.1 Оздоровительный туризм  

2.2 Регионы

2.3 Тематические маршруты

2.4 Зимний спорт

3 Города

3.1 События

3.2 Торговые выставки

4 Наиболее посещаемые места

4.1 Охраняемые природные территории

4.2 Достопримечательности

4.3 Тематические парки

 

Согласно Отчетам о Путешествиях и конкурентоспособности туризма, Германия оценивается как одно из самых безопасных туристических направлений в мире. Германия является третьей наиболее посещаемой страной в Европе, число ночевок в гостиницах составило в 2010 году — 380,3 миллиона, что является наивысшим показателем с момента объединения страны. Число ночевок возросло по сравнению с 2009 годом на 3 %. В 2008 году число ночевок составило 369 600 000. Из этого числа 56,5 млн ночёвок приходится на иностранных гостей, большинство иностранных туристов в 2009 прибыло из Нидерландов, США и Швейцарии (см. таблицу). В 2010 году число ночевок туристов из-за рубежа возросло на 10 процентов по сравнению с 2009 годом до 60,3 миллиона.

Официальный орган туризма в Германии Национальный комитет Германии по туризму представлен Национальными туристическими офисами в 29 странах. Исследования Комитета показали следующие причины для отдыха в Германии: культура (75 %), отдых на открытом воздухе / в сельской местности (59 %), города (59 %), чистота (47 %), безопасность (41 %), современность (36 %), хорошие отели (35 %), хорошая кулинария / кухня (34 %), хорошая доступность (30 %), космополитизм / телекоммуникации (27 %), хорошие возможности для покупок (21 %), захватывающая ночная жизнь (17 %) и хорошее соотношение цена / качество (10 %) (были возможны множественные ответы).

Более 30 % немцев проводят отпуск в своей собственной стране. Обладая более чем 133 млн иностранных туристов (2008) Германия занимает седьмое место из наиболее посещаемых в мире. В общей сложности 27,2 млрд евро тратятся в год на путешествия и туризм: это эквивалентно 3,2 % ВВП Германии.

 

1.История

История туризма в Германии уходит корнями в посещения городов и ландшафтов с целями обучения и отдыха. С конца восемнадцатого века, такие города как Дрезден, Мюнхен, Веймар и Берлин были основными остановками на европейском Гранд туре. В частности, курорты на Северном и Балтийском морях и в долине Рейна развились в течение 19-го и начале 20 века. После окончания Второй мировой войны туризм в Германии значительно увеличился, так как многие туристы посещали Германию, чтобы ощутить дух европейской истории. В сельской местности туристы ищут сельскую идиллию, в то время как города привлекают современной и классической архитектурой и культурными достопримечательностями.

Германия после объединения в 1990 г. стала крупнейшей по Численности населения страной Западной Европы (более 80 млн яел.). Географическое положение в центре Европы среди развитых |лран способствует экономическому процветанию. Выход к морям омпенсирует за счет торговли относительную бедность минераль-:о-сырьевой базы (поставки железной руды, нефти, цветных метал-ов). Феодальная раздробленность Германии в средние века предо­пределила современную полицентрическую систему расселения Страны. В Германии много мелких и средних городов, особенностью которых является средневековая застройка в стиле «фахверк» (белые глиняные стены и деревянные перекрытия), большое количество феодальных замков. На территории страны нет четко выраженного орода-лидера. Парадокс демографической ситуации заключается в Увеличении численности населения за счет мигрантов (преимуще­ственно выходцев из Турции и Югославии) при сокращении корен-* ого населения. 
             Федеративная Республика Германия в административном плане азделена на 16 федеральных земель. Обладающая третьим в мире по- еле США и Японии экономическим потенциалом, Германия имеет высокоразвитые металлургию, обрабатьшаюшую промышленность, организованную в виде вертикально-интегрированных концернов, а также автомобилестроение и химическую промышленность. Туристи­ческий спрос в Германии обусловлен деловыми поездками, образова­тельным и элитарным туризмом. Деловые люди посещают Германию с различными целями. Мелкие и средние предприниматели из России посещают страну в целях покупки подержанных автомобилей извест­ных немецких фирм «Опель», «БМВ», «Ауди». Существует тесное со­трудничество между немецкими и российскими металлургическими комбинатами, связанное с поставкой современного металлургического Оборудования из Германии и обменом специалистами. Для Германии перспективен конгрессно-выставочный туризм. Германия — один из крупнейших деловых партнеров России, и поэтому международные выставки, проводимые в городах страны, всегда привлекают множест­во бизнесменов и специалистов из России и стран СНГ. 
              «Он из Германии туманной привез учености плоды» — извест­ные поэтические строки, подтверждающие престиж немецкого об­разования. В Германии учится много иностранных студентов. Так, существует тесное сотрудничество между МГУ им. М.В. Ломоносо­ва и Университетом имени А. Гумбольта в Берлине. 

 

1.1  Статистика

В приведенной ниже таблице показано распределение ночёвок национальных и международных туристов поземлям Германии в 2008 году. Бавария имеет наибольшее количество посетителей с 76,91 млн ночёвок в гостиницах и общежитиях (14,300 ночёвок на 1000 населения); Мекленбург-Передняя Померания, имеет самую большую плотность туристов.

Земля

кол. ночёвок в 2008

из них иностранных гостей

ночёвок/население

Мекленбург-Передняя Померания

23.83 млн.

1.07 млн.

14.3

Шлезвиг-Гольштейн

21.07 млн.

2.40 млн.

7.4

Бавария

76.91 млн.

17.30 млн.

6.1

Берлин

17.77 млн.

6.18 млн.

5.2

Рейнланд-Пфальц

18.45 млн.

4.17 млн.

4.6

Гессен

27.30 млн.

6.69 млн.

4.5

Гамбург

7.66 млн.

1.42 млн.

4.3

Нижняя Саксония

36.92 млн.

3.73 млн.

4.2

Бремен

1.65 млн.

0.34 млн.

4.2

Баден-Вюрттемберг

43.62 млн.

8.90 млн.

4.1

Тюрингия

8.68 млн.

0.60 млн.

3.8

Бранденбург

9.41 млн.

0.86 млн.

3.7

Саксония

15.70 млн.

1.63 млн.

3.7

Саксония-Ангальт

6.70 млн.

0.52 млн.

2.8

Северный Рейн-Вестфалия

41.52 млн.

8.39 млн.

2.3

Саар

2.26 млн.

0.32 млн.

2.2

 

 

2.Сельская местность

2.1 Оздоровительный туризм

Около 242 000 000 ночёвок или ⅔ всех ночёвок в Германии, приходятся на курортные города. [6]. Германия хорошо известна как место оздоровительного туризма, причем многие из курортов возникли на горячих источниках, предлагая лечение (по немецки: Кур) или профилактику с помощью минеральной воды и/или другие виды санаторно-курортного лечения. Курорты и приморские курорты часто носят соответствующие название, такие как минеральные и грязевые курорты (Mineral-und-Moorbäder), курорты здорового климата (Heilklimatische Kurorte), водолечебные курорты (Kneippkurorte), морские курорты (Seebäder), климатические курорты (Luftkurorte), курорты отдыха (Erholungsorte). Крупнейшие и известнейшие курорты также имеют казино, в первую очередь Бад Висзее, Баден-Баден (Kurhaus), Висбаден (Kurhaus), Ахен, Травемюнде иВестерланд (Kurhaus).

 

2.2 Регионы

Наиболее посещаемые туристические регионы в Германии — Восточно-Фризские и Северо-Фризские острова, в Балтийском море побережьяГольштейна и Мекленбурга-Передней Померании, Долина Рейна, Баварский Лес, Шварцвальд и Баварские Альпы.

Другие популярные регионы включают:

                   На Севере: Голштинская Швейцария, Люнебургская пустошь и Гарц

                   На Западе: Тевтобургский лес, Зауерланд, Айфель и долина Мозеля

                   На Востоке: Саксонская Швейцария, Тюрингский лес, Рудные горы и Долина Эльбы

                   На юге: Таунус, Шпессарт, Оденвальд и Альгой.

В таблице ниже приведены пять самых посещаемых сельских районов в 2008 году

место

район

кол-во ночёвок в 2008

1

Северная Фризия

6.96 млн.

2

Рюген

5.57 млн.

3

Верхний Альгой

5.29 млн.

4

Восточный Гольштейн

5.27 млн.

5

Брайсгау — Верхний Шварцвальд

4.41 млн.

 

 

2.3 Тематические маршруты

 

Начиная с 1930-х годов, местные и региональные органы власти создали различные тематические маршруты, чтобы помочь посетителям познакомиться с конкретным регионом и его культурноми и ландшафтными достопримечательностями. В таблице ниже приведены некоторые из наиболее известных таких маршрутов. Другие популярные тематические маршруты в Германии включают части Европейский маршрут Кирпичная готика и Европейский маршрут индустриального наследия, Гарц-Хайд, Берта Бенц Мемориал Рут и Bergstrasse.

маршрут

основан

тема

длина в км.

Немецкая винная дорога

1935

Пфальц — винная дорога

85 км

Романтическая аллея

1950

Романтизм

366 км

Высокогорная Шварцвальдская дорога

1952

Шварцвальд

60 км

Дорога замков

1954

Castles in Germany

1,000 км

Strasse der Weserrenaissance

 

en:Weser Renaissance

350 км

Дорога романской архитектуры

1993

Романский стиль

1,195 км

Deutsche Fährstrasse

2004

fords, ferries, bridges and tunnels

250 км

Deutsche Fachwerkstrasse

1990

Фахверк

3,000 км

en:Route der Industriekultur

 

Технические памятники Рурской области

400 км

Информация о работе Туризм в Германии