Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:18, контрольная работа
Согласно Отчетам о Путешествиях и конкурентоспособности туризма, Германия оценивается как одно из самых безопасных туристических направлений в мире. Германия является третьей наиболее посещаемой страной в Европе, число ночевок в гостиницах составило в 2010 году — 380,3 миллиона, что является наивысшим показателем с момента объединения страны. Число ночевок возросло по сравнению с 2009 годом на 3 %. В 2008 году число ночевок составило 369 600 000.
1 История
1.1 Статистика
2 Сельская местность
2.1 Оздоровительный туризм
2.2 Регионы
2.3 Тематические маршруты
2.4 Зимний спорт
3 Города
3.1 События
3.2 Торговые выставки
4 Наиболее посещаемые места
4.1 Охраняемые природные территории
4.2 Достопримечательности
4.3 Тематические парки
1 История
1.1 Статистика
2 Сельская местность
2.1 Оздоровительный туризм
2.2 Регионы
2.3 Тематические маршруты
2.4 Зимний спорт
3 Города
3.1 События
3.2 Торговые выставки
4 Наиболее посещаемые места
4.1 Охраняемые природные территории
4.2 Достопримечательности
4.3 Тематические парки
Согласно Отчетам о Путешествиях и конкурентоспособности туризма, Германия оценивается как одно из самых безопасных туристических направлений в мире. Германия является третьей наиболее посещаемой страной в Европе, число ночевок в гостиницах составило в 2010 году — 380,3 миллиона, что является наивысшим показателем с момента объединения страны. Число ночевок возросло по сравнению с 2009 годом на 3 %. В 2008 году число ночевок составило 369 600 000. Из этого числа 56,5 млн ночёвок приходится на иностранных гостей, большинство иностранных туристов в 2009 прибыло из Нидерландов, США и Швейцарии (см. таблицу). В 2010 году число ночевок туристов из-за рубежа возросло на 10 процентов по сравнению с 2009 годом до 60,3 миллиона.
Официальный орган туризма в Германии Национальный комитет Германии по туризму представлен Национальными туристическими офисами в 29 странах. Исследования Комитета показали следующие причины для отдыха в Германии: культура (75 %), отдых на открытом воздухе / в сельской местности (59 %), города (59 %), чистота (47 %), безопасность (41 %), современность (36 %), хорошие отели (35 %), хорошая кулинария / кухня (34 %), хорошая доступность (30 %), космополитизм / телекоммуникации (27 %), хорошие возможности для покупок (21 %), захватывающая ночная жизнь (17 %) и хорошее соотношение цена / качество (10 %) (были возможны множественные ответы).
Более 30 % немцев проводят отпуск в своей собственной стране. Обладая более чем 133 млн иностранных туристов (2008) Германия занимает седьмое место из наиболее посещаемых в мире. В общей сложности 27,2 млрд евро тратятся в год на путешествия и туризм: это эквивалентно 3,2 % ВВП Германии.
История туризма в Германии уходит корнями в посещения городов и ландшафтов с целями обучения и отдыха. С конца восемнадцатого века, такие города как Дрезден, Мюнхен, Веймар и Берлин были основными остановками на европейском Гранд туре. В частности, курорты на Северном и Балтийском морях и в долине Рейна развились в течение 19-го и начале 20 века. После окончания Второй мировой войны туризм в Германии значительно увеличился, так как многие туристы посещали Германию, чтобы ощутить дух европейской истории. В сельской местности туристы ищут сельскую идиллию, в то время как города привлекают современной и классической архитектурой и культурными достопримечательностями.
Германия после объединения в 1990 г. стала крупнейшей по Численности населения страной Западной Европы (более 80 млн яел.). Географическое положение в центре Европы среди развитых |лран способствует экономическому процветанию. Выход к морям омпенсирует за счет торговли относительную бедность минераль-:о-сырьевой базы (поставки железной руды, нефти, цветных метал-ов). Феодальная раздробленность Германии в средние века предопределила современную полицентрическую систему расселения Страны. В Германии много мелких и средних городов, особенностью которых является средневековая застройка в стиле «фахверк» (белые глиняные стены и деревянные перекрытия), большое количество феодальных замков. На территории страны нет четко выраженного орода-лидера. Парадокс демографической ситуации заключается в Увеличении численности населения за счет мигрантов (преимущественно выходцев из Турции и Югославии) при сокращении корен-* ого населения.
Федеративная Республика Германия в административном плане азделена на 16 федеральных земель. Обладающая третьим в мире по- еле США и Японии экономическим потенциалом, Германия имеет высокоразвитые металлургию, обрабатьшаюшую промышленность, организованную в виде вертикально-интегрированных концернов, а также автомобилестроение и химическую промышленность. Туристический спрос в Германии обусловлен деловыми поездками, образовательным и элитарным туризмом. Деловые люди посещают Германию с различными целями. Мелкие и средние предприниматели из России посещают страну в целях покупки подержанных автомобилей известных немецких фирм «Опель», «БМВ», «Ауди». Существует тесное сотрудничество между немецкими и российскими металлургическими комбинатами, связанное с поставкой современного металлургического Оборудования из Германии и обменом специалистами. Для Германии перспективен конгрессно-выставочный туризм. Германия — один из крупнейших деловых партнеров России, и поэтому международные выставки, проводимые в городах страны, всегда привлекают множество бизнесменов и специалистов из России и стран СНГ.
«Он из Германии туманной привез учености плоды» — известные поэтические строки, подтверждающие престиж немецкого образования. В Германии учится много иностранных студентов. Так, существует тесное сотрудничество между МГУ им. М.В. Ломоносова и Университетом имени А. Гумбольта в Берлине.
В приведенной ниже таблице показано распределение ночёвок национальных и международных туристов поземлям Германии в 2008 году. Бавария имеет наибольшее количество посетителей с 76,91 млн ночёвок в гостиницах и общежитиях (14,300 ночёвок на 1000 населения); Мекленбург-
|
Около 242 000 000 ночёвок или ⅔ всех ночёвок в Германии, приходятся на курортные города. [6]. Германия хорошо известна как место оздоровительного туризма, причем многие из курортов возникли на горячих источниках, предлагая лечение (по немецки: Кур) или профилактику с помощью минеральной воды и/или другие виды санаторно-курортного лечения. Курорты и приморские курорты часто носят соответствующие название, такие как минеральные и грязевые курорты (Mineral-und-Moorbäder), курорты здорового климата (Heilklimatische Kurorte), водолечебные курорты (Kneippkurorte), морские курорты (Seebäder), климатические курорты (Luftkurorte), курорты отдыха (Erholungsorte). Крупнейшие и известнейшие курорты также имеют казино, в первую очередь Бад Висзее, Баден-Баден (Kurhaus),
Наиболее посещаемые туристические регионы в Германии — Восточно-Фризские и
Другие популярные регионы включают:
На Севере: Голштинская Швейцария, Люнебургская пустошь и Гарц
На Западе: Тевтобургский лес, Зауерланд, Айфель и долина Мозеля
На Востоке: Саксонская Швейцария, Тюрингский лес, Рудные горы и Долина Эльбы
На юге: Таунус, Шпессарт, Оденвал
В таблице ниже приведены пять самых посещаемых сельских районов в 2008 году
место | район | кол-во ночёвок в 2008 |
1 | Северная Фризия | 6.96 млн. |
2 | Рюген | 5.57 млн. |
3 | Верхний Альгой | 5.29 млн. |
4 | Восточный Гольштейн | 5.27 млн. |
5 | Брайсгау — Верхний Шварцвальд | 4.41 млн. |
Начиная с 1930-х годов, местные и региональные органы власти создали различные тематические маршруты, чтобы помочь посетителям познакомиться с конкретным регионом и его культурноми и ландшафтными достопримечательностями. В таблице ниже приведены некоторые из наиболее известных таких маршрутов. Другие популярные тематические маршруты в Германии включают части Европейский маршрут Кирпичная готика и Европейский маршрут индустриального наследия, Гарц-Хайд, Берта Бенц Мемориал Рут и Bergstrasse.
маршрут | основан | тема | длина в км. |
Немецкая винная дорога | 1935 | Пфальц — винная дорога | 85 км |
Романтическая аллея | 1950 | Романтизм | 366 км |
Высокогорная Шварцвальдская дорога | 1952 | Шварцвальд | 60 км |
Дорога замков | 1954 | Castles in Germany | 1,000 км |
Strasse der Weserrenaissance |
| en:Weser Renaissance | 350 км |
Дорога романской архитектуры | 1993 | Романский стиль | 1,195 км |
Deutsche Fährstrasse | 2004 | fords, ferries, bridges and tunnels | 250 км |
Deutsche Fachwerkstrasse | 1990 | Фахверк | 3,000 км |
en:Route der Industriekultur |
| Технические памятники Рурской области | 400 км |