Туризм в Англии

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 18:42, реферат

Описание работы

Англия (англ. England) – наиболее крупная историческая и административная часть Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, официально страна в его составе, занимающая юго-восточную часть большого острова Великобритания, известного как Mainland. На севере граничит с Шотландией, на западе – с Уэльсом. Население Англии составляет 83% от общего числа населения Великобритании.

Работа содержит 1 файл

туризм.docx

— 42.90 Кб (Скачать)

  "Форс-мажор", т.е. действия непреодолимой силы (стихийные бедствия, социальные  конфликты, военные конфликты  и т.д.), обычно не предполагают  ответственности фирм-партнеров  друг перед другом и перед  туристами. Убытки принимаются  партнерами на свой счет и  возмещению другой стороной не  подлежат". 

  3.2 Определение метода  ценообразования  для турфирмы 

  Для турфирм чаще всего применяется  метод ценообразования «издержки  плюс прибыль». Он заключается в  начислении наценки на себестоимость  продукции. Величина наценки может  быть стандартной для каждого  вида продукции, либо дифференцироваться в зависимости от вида, объёмов  продаж и пр.

  Для предприятий туристской индустрии  данный метод является основным в  силу своей чистоты и прозрачности. Предприятие располагает всей необходимой  информацией об издержках для  определения цены, и ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от изменения спроса. Если другие аналогичные предприятия  применяют такой же подход в формировании цен, то все он имеют примерно одинаковые цены, то есть ценовая конкуренция  между предприятиями сведена  к минимуму. 

  3.3 Скидки в различных  турфирмах 

  На  турпродукт Англии в некоторых турфирмах  распространяются акции и скидки.

  Размер  скидок определяется следующими факторами:

  – общий объем операций, т.е. суммарная  стоимость сделки; для массовой оптовой  сделки (укомплектованная группа) обычно предоставляется скидка в зависимости  от объема операции до 10%, по срокам и  продолжительности тура – до 5%, по продолжительности проживания туристов в гостиничном предприятии –  до 10%;

  – несезонные цены (разница с сезонными 20-25%);

  – участие фирмы в рекламе и  издании рекламных проспектов принимающей  стороны.

  В целом цена на туристическое обслуживание групп может быть ниже рыночной для  разовых сделок в среднем на 10-20%. Скидки на услуги размещения для постоянно  сотрудничающих с отелем фирм обычно составляют 2-10%, для турагентств  – 10%, для туроператоров – 20% и  более. Они устанавливаются так, чтобы, попав к розничному клиенту  через всех посредников, цена осталась на уровне объявленной отелем. 

  3.4 Издержки турфирмы

  Прямые  издержки покрываются производителями турпродукта, косвенные – другими организациями и лицами. В частности, к бюджетным издержкам относятся следующие косвенные расходы по доведению туристского продукта до потребителя: на содержание общественного транспорта, на строительство и эксплуатацию дорог, на содержание портов и транспортных терминалов, на содержание автоинспекции, на водоснабжение, канализацию и отопление, на содержание милиции (полиции), на содержание пожарной службы, на уборку и утилизацию мусора, на парковые и рекреационные объекты, зоны отдыха и лесное хозяйство, на регулирование охоты и рыболовства, на организацию работы музеев и культурно-исторических объектов, на содержание больниц, санитарных служб и т.п.".

  4.2 Влияние цены на  объём продаж турпродукта

 

  Любая цена, назначенная фирмой, так или  иначе скажется на уровне спроса на товар.

  В туризме, как правило, действует  классический закон спроса. Этот закон  гласит, что чем выше цена, тем  меньше число тех, кто согласится купить данный товар, т.е. меньше уровень  спроса (при данном уровне доходов); и наоборот, чем ниже цена, тем  больше будет число покупателей  и количество приобретаемого товара. Таким образом, спрос и цена находятся  в обратно пропорциональной зависимости.

  В условиях конкуренции кривая спроса на товар фирмы будет меняться в зависимости от реакции конкурентов  на установленные цены.

  На  спросе могут сказаться и неценовые  факторы такие, как рекламные  акции, модные тенденции т.д.

  Необходимо  помнить и о сезонности или "поре отпусков", когда наблюдается  увеличение спроса не зависимо от изменения  цен. Под влиянием цен происходит изменение величины спроса, а под  влиянием неценовых факторов изменяется сам спрос.

  В то же время нередко на туристском рынке действуют законы "аномального" спроса.

  Одним из таких примеров может стать  эффект Веблена. Эффект Веблена –  это рост величины спроса на товар  при увеличении цены товара, наблюдаемый  в условиях чисто демонстративного потребления, когда богатые покупатели приобретают товар, чтобы продемонстрировать свои возможности.

  Ещё пример – эффект присоединения к  большинству. Потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает  то, что покупают другие. Этот эффект встречается особенно часто. В таких  случаях клиент рассуждает следующим  образом: "Если все мои коллеги  едут на время отпуска в Турцию, то и я поеду туда же". Он идёт и приобретает путёвку.

  4.3 Дополнительные источники  прибыли турфирм

 

  Основным  источником прибыли турфирмы является доход от реализации туров.

  В качестве дополнительных источников прибыли  могут выступать производство и  реализация дополнительных услуг. Среди  таких услуг можно назвать  следующие:

  • оформление документов на загранпаспорт/загранпаспорта;
  • оформление визы;
  • оформление дополнительных видов страховки (страхование любителей экстремальных видов спорта, страхование багажа, страхование от невыезда и т.д.);
  • продажа авиа/ж/д. билетов;
  • предоставление кредитов;
  • организация индивидуальных туристских путешествий.
 

  Цена  турпродукта имеет прямое влияние  на количество продаж. Чаще всего, согласно классическому закону спроса, чем  ниже цена, тем выше спрос, а соответственно и уровень продаж. Совокупные денежные поступления от продаж представляют собой доход предприятия. Значит, чем ниже цена, тем больше доход. Если из дохода вычесть все виды издержек, то получится прибыль предприятия (в случае, если результат будет  положительным; если отрицательным  – будет убыток).

  Таким образом, мы видим, что все эти  показатели тесно взаимосвязаны  друг с другом.

  Заключение

 

  В данной работе проанализирован экономический  механизм формирования стоимости турпродукта. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный  набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете».

  Подводя итоги работы нужно подчеркнуть  следующее: туристский продукт –  это услуга, которая удовлетворяет  потребности туристов во время путешествия  и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке  зависит в первую очередь от привлекательности  производимого продукта. Доход турфирм напрямую зависит от цены турпродукта.

  Так как туристская индустрия – это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков, то на стоимость конечного турпродукта, предлагаемого турфирмами покупателям, несомненно будет влиять качество и стоимость услуг, предоставляемых этими организациями. Так же стоимость турпродукта зависит от качества предоставляемых услуг, сезона, предоставляемых скидок и надбавок, длительности путешествия, вида транспорта, питания, наличия дополнительных экскурсий и мероприятий и т.д. 

 

   

Информация о работе Туризм в Англии