Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 11:19, реферат
С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Введение
Глава 1. Теоретические основы туризма, как объекта управления
1.1. Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма
1.2. Специфика организации и управления в сфере туризма
1.3. Особенности внутреннего российского туристического рынка на современном этапе
Глава 2. Анализ развития туризма, как объекта управления на примере туристической фирмы ООО «Вояж Тур»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Реализация функций управления в ООО «Вояж Тур»
Заключение