Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 17:54, курсовая работа
Целью данной работы является анализ рекреационного потенциала Китая.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
* Рассмотрение туристского потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма;
* Определение современного состояния туризма в Китае.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общие сведения о Китае……………………………………………………..4
1. История Китая…………………………………………………………………..4
2. Общие сведения………………………………………………………….………6
3. Природные условия (География, Климат)…………………………………….8
4. Культура………………….…………………………………………..…………9
Глава 2. Туристско-рекреационный потенциал Китая……………………………..11
2.1. Достопримечательности, Парки развлечений, Заповедники….…………….11
2.2. Пляжные курорты……………………………………………………………..17
2.3. Горнолыжные курорты……………………………..………………………...20
2.4. Размещение……...……………………………………………………..……….24
2.5. Перспективы развития туризма в Китае…………………….……………..….26
Заключение……………………………………………………………………………27
Список используемой литературы………………………………………………….28
Гостиницы острова Хайнань.
Варианты проживания на острове Хайнань, самом известном месте отдыха в Китае, – разнообразны, однако самыми популярными способами размещения остаются традиционные номера в гостиницах. Также возможна аренда бунгало, коттеджей или апартаментов в многоквартирных домах – при этом такие варианты ночлега могут располагаться как на территории отелей, так и в жилых комплексах. Остров Хайнань популярен среди самостоятельных путешественников: как правило, проблем с наличием мест не возникает даже в сезон – поэтому снять бунгало или номер в гостинице можно по приезде.
Крупные
гостиницы Хайнаня, ориентированные
преимущественно на иностранных
туристов, стараются придерживаться
европейской классификации
В большинстве гостиниц острова Хайнань бесплатный интернет в номерах, и платный – в фойе. Что касается питания, то к услугам постояльцев, как правило, предлагается только завтрак.
2.5. Перспективы развития туризма в Китае
По данным Всемирной туристической организации (WTO), в 2006 году путешествия за границу совершили почти 800 миллионов человек. В 1950 году, для сравнения, международных туристов было 20 миллионов. Ожидается, что к 2020 году это число вырастет до полутора миллиардов в год. За последние три десятилетия прибыль от международного туризма выросла в пять раз. Ежегодно туристы тратят на путешествия и связанные с ними расходы $682 млрд.
Новым лидером на туристическом рынке уверенно становится Китай: в 2006 году его посетили почти 50 миллионов туристов.
Индустрия
выездного туризма растет в Китае
более высокими темпами, чем прогнозировалось
ранее. При этом доля деловых поездок
в общем объеме путешествий снижается.
Все большую популярность приобретают
у жителей Поднебесной туры по
европейским странам и в
Через десять лет Китай займет второе место по объему рынка туризма, потеснив Японию и Германию и вплотную подобравшись к США: по прогнозам специалистов, в этой сфере экономики Китая будет занято 75 миллионов человек. По сообщению Interfax, объем туристического рынка в Китае по состоянию на 2017 год прогнозируется на уровне 11 трлн. юаней ($1,52 трлн.). Численность рабочих мест в этом секторе экономики КНР, согласно прогнозу, превысит к 2017 году 75,7 млн.
Всемирная туристическая
Заключение
Китай является перспективной страной для развития в ней туризма. Возможность ее конкурентоспособности на туристском рынке говорит о ее перспективном будущем в сфере туризма.
Центром туризма Китая можно назвать Пекин. Столица Китайской Народной Республики - город центрального подчинения. Пекин - это важнейший политический, экономический, культурный, исторический и туристский центр страны.
В последние годы столицу Китая ежегодно посещают свыше нескольких миллионов иностранцев. В городе насчитывается около 200 основных объектов туризма, однако большинство туристов знакомится лишь с самыми известными достопримечательностями.
Многие ведущие туристические бренды мира уже вошли или на пороге вхождения на китайский рынок.
Список используемой литературы