Тур по замкам

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 23:24, контрольная работа

Описание работы

В богатом и разнообразном историко–архитектурном наследии Украины памятники оборонительной Украины памятники оборонительной архитектуры – крепости, замки, оборонительные храмы, городские укрепления – занимают выдающееся место. В течении столетий они главенствовали в застройке больших и малых городов. Замки первыми отражали вражеские нападения и последними подчинялись завоевателям. Без преувеличения можно сказать, что от уровня организации обороны зависела судьба всех поселений, жизнь или смерть их жителей.
Старинные памятники ныне являются органичной составляющей пейзажей Подолья, Галиции, Закарпатья, Волыни, Причерноморья, Крыма и других уголков Украин

Работа содержит 1 файл

Замки Украины (Автосохраненный).docx

— 40.99 Кб (Скачать)

Выезд в историко-мемориальный музей-заповедник «Лычаковское кладбище». Экскурсия «Лычаков или поэзия в камне», во время которой Вы осмотрите одно из самых старинных европейских кладбищ (возникло в 1786 г.) с его уникальными каменными скульптурами, величественными семейными усыпальницами и военными захоронениями, расположенное на территории 42 га. Свободное время.

Приезд в Харьков.

 

  1. Средства продвижения турпродукта (элементы коммуникации)

Для продвижения  Экскурсионного тура «Замки Украины» будут целесообразы такие типы средств как: личным продажам, рекламе и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения.    

 Личная продажа  предполагает прямое общение  покупателя с продавцом, "лицом  к лицу" или по телефону. Это  форма продвижения, будет использоваться при непосредственном контакте с постоянными, клиентами, оповешением их, или новые клиенты, зашедшие в офис. Особенность этого метоза в том что: продавец может более детально описать тур, ответить на возникшие вопросы конкретного покупателя.   

 Реклама –  продвижение через средства массовой. Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. В часности  - это листовки и брошурки в людных местах, реклама на радио и на страницах еженедельников.   

 Стимулирование  сбыта - заключительный этап продвижения.  Его функции поддаются определению  с наибольшим трудом. Оно включает  в себя широкий набор видов  деятельности и мероприятий, цель  которых - заинтересовать покупателей.  Предоставление купонов, скидок, проведение конкурсов, показов и демонстраций.

  1. Расчет себестоимости и экономической эффективности тура

Статья расходов

   

1

транспортное обслуживание автобусом по всему маршруту

481,5

19250

2

проживание в гостиницах:

   
 

«Коралл» Черновцы (2 ночи) + завтрак

300

12000

 

«Тернопіль» Тернополь (1 ночь) + завтрак

150

6000

 

«Алекс» Кременець (1ночь) + завтрак

150

6000

3.

Экскурсионное обслуживание

   
 

Обзорная экскурсия по Ивано-Франковску

25

1000

 

заповедник "Древний Галыч"

12,5

500

 

Обзорная экскурсия по Черновцах.

25

1000

 

экскурсия по Хотынской крепости

12,5

500

 

Экскурсия в скально-пещерный Михайловский монастырь

12,5

500

 

Пешеходная экскурсия по Тернополю

25

1000

 

Экскурсия в Збаражский замок

12,5

500

 

Экскурсия по Кременцу

25

1000

 

Экскурсия Почаевской Свято-Успенской Лаврой

12,5

500

 

Экскурсия в Олеский замок

12,5

500

 

Экскурсия «Город крепость Жовква»

12,5

500

 

Экскурсия по Львову

25

1000

 

Экскурсия «Лычаков или поэзия в камне»

12,5

500

3

Стоимость тура для сопровождающего

50

2000

4

Страхование

40

1600

5

Комиссия Агентам

300

12000

6

Непредвиденные расходы (в том  числе организационые)

140

5600

7

Всего:

1545,5

73450

8

Плановая прибыль фирмы (%)

20

20

9

Стоимость тура, грн

2200

88000


 

экскурсия «Замки Буковины и Подолья» (для осуществления экскурсионного дня - минимальное количество желающих 8 чел, 190 грн/чел

Затраты на трансфер, экскурсии, и расходы  на руководителя являются постоянными, остальные затраты — переменными  относительно данного тура.

Постоянные  затраты:

Zпост.= 19250 + 9000 + 2000 = 30250 (грн)

Переменные  затраты на одного человека:

Zперем.= 600 + 40 + 300 = 940 (грн)

Переменные  затраты на всю группу (40 человек):

Zобщ. = 940 • 40 = 37600 (грн)

Общие затраты на все группу:

Zобщ. = 30250 + 37600 = 67850 (грн)

Выручка от реализации: V = Q • Ц

V = 40 • 2200 = 88000 (грн)

Точка безубыточности: = 30250/(2200-940) = 24 (чел)

 


Информация о работе Тур по замкам