Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 23:07, контрольная работа
Однако кажущаяся простота задачи выбора транспорта не относит процедуру выбора, требуется тщательный учёт многих факторов.
Перевозчики могут оказывать транспортные услуги туристам лишь в период нормативного срока службы технических средств, а использование ими объектов инфраструктуры допускается в период, когда на объектах не проводятся ремонтно-восстановительные или строительные работы.
По приоритетам эти требования распределяются в следующем порядке:
Чем больше набор положительных факторов, тем выше стоимость транспортного путешествия, однако ни одно транспортное средство не удовлетворяет всему набору требований.
Высокой пассажировместимости
Высокая скорость доставки на самолётах при достаточно высоком уровне сервиса связана с высоким уровнем тарифов.
Высокая мобильность
До предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок к таким лицам могут быть предъявлены претензии.
Право на предъявление к перевозчикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками своих обязательств по перевозкам грузов, предоставлению транспортных средств, для перевозок грузов.
Порядок
оформления претензий устанавливается
правилами перевозок
Грузоотправитель или Грузополучатель вправе предъявить претензию Перевозчику в случае утраты груза и при условии предоставления ТТН с подписью водителя (экспедитора) Перевозчика о принятии груза для перевозки. Грузополучатель может предъявить претензию Перевозчику в случае недостачи, повреждения либо просрочки доставки груза, при условии предоставления ТТН с соответствующими записями в ней или акта установленной формы.
Претензия
к Перевозчику может быть предъявлена
как непосредственно самим
В претензии в обязательном порядке должны быть указаны:
Претензия
подписывается руководителем
Днем предъявления претензии следует считать день сдачи ее на почту или непосредственно Перевозчику под роспись о ее получении. Если срок на предъявление претензии заканчивается в праздничный или выходной день, то днем его окончания следует считать следующий за ними рабочий день.
В случае если к претензии не были приложены подтверждающие документы, то такая претензия возвращается Перевозчиком обратно Заказчику не позднее 10 дней со дня получения с указанием причин ее возврата. Если в течение 10 дней претензия не была возвращена Заказчику, считается, что она принята к рассмотрению Перевозчиком.
Перевозчики,
фрахтовщики обязаны
При частичном удовлетворении или отклонении перевозчиком претензии заявителя в уведомлении должно быть указано основание принятия ими такого решения в соответствии с настоящим Федеральным законом. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
Если
при рассмотрении претензии будет установлено,
что груз переадресован либо по заявлению
грузоотправителя или первоначального
грузополучателя выдан другому грузополучателю,
претензия возвращается заявителю с указанием
места, времени выдачи груза, лица, которому
выдан груз, и лица, по заявлению которого
проведена переадресовка или выдача груза,
для непосредственного расчета заявителя
с фактическим грузополучателем или лицом,
по заявлению которого проведена переадресовка
или выдача груза.
Заключение
Транспорт -oдна из важнейших составных
Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.
Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.
Само понятие безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Под жизненно важными интересами понимается совокупность потребностей, удовлетворение которых, надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества, государства.
Безопасность
туристской поездки включает в себя
личную безопасность туристов, сохранность
их имущества, а также не нанесение
ущерба природной среде во время
путешествия. Туроператоры и турагенты
обязаны предоставить туристам всю
исчерпывающую информацию, медико-санитарные
правила. Эти требования должны в обязательном
порядке доводиться до сведения клиентов
до начала поездки.
Список литературы