Транспортное обслуживание туристов

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 23:07, контрольная работа

Описание работы

Однако кажущаяся простота задачи выбора транспорта не относит процедуру выбора, требуется тщательный учёт многих факторов.
Перевозчики могут оказывать транспортные услуги туристам лишь в период нормативного срока службы технических средств, а использование ими объектов инфраструктуры допускается в период, когда на объектах не проводятся ремонтно-восстановительные или строительные работы.

Работа содержит 1 файл

к.р правовое обеспечение.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

     По  приоритетам эти требования распределяются в следующем порядке:

  • безопасность путешествия;
  • стоимость и наличие различных льгот;
  • комфортабельность;
  • скорость доставки;
  • прочие факторы.

       Чем больше набор положительных факторов, тем выше стоимость транспортного путешествия, однако ни одно транспортное средство не удовлетворяет всему набору требований.

       Высокой пассажировместимости и  комфорту путешествия на морских  и речных судах противопоставляется  их невысокая мобильность и скорость сообщения.3

     Высокая скорость доставки на самолётах при  достаточно высоком уровне сервиса  связана с высоким уровнем  тарифов.

       Высокая мобильность автомобильного  транспорта (автобусов и легковых  автомобилей) противопоставляется  невысокой пассажировместимости и низкому уровню безопасности и др.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Порядок предъявления претензий

До предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок к таким  лицам могут быть предъявлены  претензии.

Право на предъявление к перевозчикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками своих обязательств по перевозкам грузов, предоставлению транспортных средств, для перевозок грузов.

Порядок оформления претензий устанавливается  правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов. Претензии  к перевозчикам могут быть предъявлены  в течение срока исковой давности.

Грузоотправитель  или Грузополучатель вправе предъявить претензию Перевозчику в случае утраты груза и при условии предоставления ТТН с подписью водителя (экспедитора) Перевозчика о принятии груза для перевозки. Грузополучатель может предъявить претензию Перевозчику в случае недостачи, повреждения либо просрочки доставки груза, при условии предоставления ТТН с соответствующими записями в ней или акта установленной формы.

Претензия к Перевозчику может быть предъявлена  как непосредственно самим Грузополучателем (Грузоотправителем), так и юридическим или физическим лицом (по доверенности), которому такое право передано согласно переуступочной надписи. Для этого достаточно сделать надпись на ТТН о переуступке права на предъявление претензии следующего содержания: “Право на предъявление претензии передано _________" (указывается доверенное лицо). Подпись о переуступке удостоверяется подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью предприятия, которое произвело такую переуступочную надпись.

В претензии  в обязательном порядке должны быть указаны:

  • полное наименование и почтовые реквизиты Заявителя претензии и Перевозчика, дата предъявления и номер претензии;
  • обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия, доказательства, подтверждающие данные обстоятельства, ссылки на соответствующие правовые нормы;
  • требование Заявителя;
  • сумма претензии по отдельному виду требований (если они подлежат оценке), платежные реквизиты заявителя;
  • перечень документов, которые прилагаются к претензии.

    Претензия подписывается руководителем предприятия (или его заместителем) и направляется адресату (Перевозчику) заказным или ценным письмом. Следует иметь в виду, что ТТН и акт, непосредственно подтверждающие обстоятельства, в соответствии с которыми наступает материальная ответственность, прилагаются к претензии в оригиналах, но лучше всего приложить копии этих документов, заверенные должным образом, а оригиналы оставить себе для возможности предъявить их в Суде если до этого дойдет дело.

    Днем  предъявления претензии следует  считать день сдачи ее на почту  или непосредственно Перевозчику под роспись о ее получении. Если срок на предъявление претензии заканчивается в праздничный или выходной день, то днем его окончания следует считать следующий за ними рабочий день.

    В случае если к претензии не были приложены  подтверждающие документы, то такая претензия возвращается Перевозчиком обратно Заказчику не позднее 10 дней со дня получения с указанием причин ее возврата. Если в течение 10 дней претензия не была возвращена Заказчику, считается, что она принята к рассмотрению Перевозчиком.

    Перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть  предъявленные им претензии и  о результатах их рассмотрения уведомить  в письменной форме заявителей в  течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.

    При частичном удовлетворении или отклонении перевозчиком претензии заявителя в уведомлении должно быть указано основание принятия ими такого решения в соответствии с настоящим Федеральным законом. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.

    Если  при рассмотрении претензии будет установлено, что груз переадресован либо по заявлению грузоотправителя или первоначального грузополучателя выдан другому грузополучателю, претензия возвращается заявителю с указанием места, времени выдачи груза, лица, которому выдан груз, и лица, по заявлению которого проведена переадресовка или выдача груза, для непосредственного расчета заявителя с фактическим грузополучателем или лицом, по заявлению которого проведена переадресовка или выдача груза. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение

Транспорт -oдна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, паровозы, самолёты и т.д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

Туризм полностью  зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Само понятие  безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Под жизненно важными интересами понимается совокупность потребностей, удовлетворение которых, надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества, государства.

Безопасность  туристской поездки включает в себя личную безопасность туристов, сохранность  их имущества, а также не нанесение  ущерба природной среде во время  путешествия. Туроператоры и турагенты  обязаны предоставить туристам всю исчерпывающую информацию, медико-санитарные правила. Эти требования должны в обязательном порядке доводиться до сведения клиентов до начала поездки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Биржаков,М.Б. Безопасность в туризме/М.Б. Биржаков, Н.П. Казаков. – СПб, 2000.
  2. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма/М.Б.Биржаков. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2001.
  3. Будко, И.И. Транспортное обслуживание туризма/И.И. Будко, В.А. Ситников .- М.: Из-во «Март» 2006.
  4. Воскресенский,В.Ю. Международный туризм/В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2006.
  5. Гуляев, В.Г. Организация туристских перевозок/В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности/В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2001.
  7. Дурович,А.П. Продвижение туристского продукта на рынок/А.П.Дурович. – Мн.: БГЭУ, 2000.
  8. Кусков, А.С. Менеджмент транспортных услуг/А.С Кусков, О.В. Понукалина. – М.: Рконсульт, 2004.
  9. Назаренко,В.И. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности/В.И. Назаренко, К.С. Назаренко. – М., 2000.
  10. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов/ О.Я. Осипова. – М.: Изд.дом «Академия», 2004.

Информация о работе Транспортное обслуживание туристов