Структура туристского рынка Италии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Италия- признанный центр международного туризма. Ежегодно сюда приезжают свыше 40 млн. иностранных туристов. Обслуживание туристов- одна из важнейших отраслей экономики. Италия- это огромный туристский рынок, охватывающий около 250 тыс. учреждений, в том числе 36 тыс. гостиниц, около 200 тыс. ресторанов и баров, более 4,5 туристический компаний.

Содержание

Введение
Глава I СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО РЫНКА ИТАЛИИ …………….
Туристские ресурсы Италии…………………………………………
Природные ресурсы…………………………………………………..
Традиции. Фолклор…………………………………………………..
Средства размещения и транспорт………………………………..
Виды туризма и туристского центра………………………………….


Глава II ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ИТАЛИИ…………………………………………………………………..
Организация туризма…………………………………………………..
Тенденции развития туристских связей между РФ и Италией
Российская туристские фирмы специализирующиеся на Италии…..
Анализ программ представленных на рынке РФ в 2011-2012………..

Работа содержит 1 файл

Курсовая .doc

— 259.50 Кб (Скачать)

    Большим  достижением этой эпохи стал  скульптурный портрет, на который  оказали влияние реализм древних  этрусков и идеализация древних греков.

    Искусство  Византии ( V-VII вв.). Центром византийского искусства в Италии является Равенна  ее великолепными архитектурными памятниками эпохи раннего христианства. Замечательные образцы византийского мозаичного искусства можно увидеть в мавзолее Галлы Плацидии, в цервки Сан Витале и в базиликах Сант-поллинаре Нуово и Сант-Апполинаре ин Классе.

    Превосходные  мозаики украшают сицилианские  соборы в Чефалу и Палатинскую  капеллу в Палермо. Византийское  влияние заметно и в фресках  южноитальянских церквей романского стиля.

     Романский  стиль. Особенно известны церкви этого стиля в Вероне-Сан Дзено, Сант’Амбоджо, Сан Микеле (Павия), соборы Пармы, Модены, Кремоны, Апулии.

     В  Тоскане романский стиль проявляется  несколько иначе: черно-белый узор в полоску ( соборы Луки, Сиены)

    Готика ( XIII-XV вв.) Наиболее красивым образцом этого стиля является кафедральный собор во Флоренции. В этом же стиля  возводились в Италии новые дворцы: дворец Дожей, Палаццо Ка д’Оро в Венеции, дворцы во Флоренции, Сиены, Пьяченцы, Перуджи, Орвието, Витербо, и других городов, а также усыпальницы Скалигеров и Вероне.

      В Южной Италии совсем немного  произведений готического стиля,  если не считать музеев и  нескольких церквей Неаполя.

      Классицизм (XVII в.). Характерной чертой этого стиля- следование античным образцам.

      Главным представителем этого  стиля в скульпторе является  скульптор Антонио Канова. Образцом  архитектуры  классицизма считаются  здания на Пьяцца де Феррари  в Генуе.

        Музыка. Италию по праву можно считать страной музыки. Всемирно известные композиторы, дирижеры и певицы родились в Италии: Палестрина (XVI в.).

Миланский театр  ‘’Ла Скала” является одним из ведущих оперных театров мира.

      Такое богатство и разнообразие  проявлений культуры страны не мешает, а скорее способствует сохранению самых древних традиций. В ряде городов Италии до сих пор проводятся праздники, восходящие к средневековью.

     Большое  место в народных традициях   Италии  занимают праздники шествия  в честь религиозных праздников святых.

     Такие  праздники проходят в Риме, Сан-Жан-де  Латран, Генуе, Флоренции, Кальяри, Барии, Орвието, Неаполе, Ассизи, Ареццо и многих других.

     Если  говорить об итальянской кухне,  то здесь видим большое разнообразие. Каждый район Италии гордится своими специфическими блюдами. Однако, в меню большинство районов Италии входит называемая ‘’паста’’ или блюда из макаронных изделий с различными соусами, причем эти блюда нужно искать в закусках, а не во вторых блюдах.

     Италия  славиться своим прикладным искусством. Разные районы Италии предлагают разнообразные образцы традиционных предметов искусства: стекло, керамика, гончарные изделия, изделия из соломинки, ткани, ковры, кружева и т.д.

   Не менее  известны мебель и изделия  из дерева Тосканы или Венеции.

   Своими  ювелирными изделиями из серебра  и золота славиться Флоренция,  Генуя и Венеция. Неаполь и  Торе-дель-Греко специализируются  на производстве ювелирных изделий  с кораллами и камеями.

     Прекрасные  художественные изделия из кожи  производятся во Флоренции, Венеции, Риме, Милане и на Сардинии.

    Кружева  и вышивка прославили остров  Бурано, Кьоджоу и Палестрину  недалеко от Венеции, а также  Фриули.

    Тоскана  известна своими изделиями из  соломинки (шляпы, корзины и  др. предметы) 

      1. Средства размещения и транспорт
 

     Треть итальянцев пользуется гостиницей как средством проживания во время отпуска: это самый высокий показатель в Европе. По оценкам гостиничной базы в 37 тыс. гостиниц имеется 1.7 млн. номеров, что ставит Италию на 2 место в мире после США.

     В  целом итальянский гостиницы  относятся в большинстве своем  к средней категории при довольно  высоких тарифах. Согласно статистическим  данным, опубликованным Итальянской  федерацией гостиничных работников 80% гостиниц относятся  к категории 1 и 2-х звездные, 3-4% звездные,  1%-5-звездные.

     Необходимо  отметить, что существует большие  различия между гостиницами одной  и той же категории.

      В целом, на Севере Италии, где  массовый прием туристов начался  раньше, гостиницы старые, средних размеров (25-40 лет), поскольку владельцы не располагают достаточными финансовыми средствами для их модернизации и содержания квалифицированного персонала, хотя государство и представляет помощь, чтобы поощрить обновление гостиничной базы. Напротив, на Юге, где гостиницы строились позднее, они более высокого класса и более современные.

     В  целом, речь идет о гостиницах семейного типа, гостиничные цепочки составляют лишь 15% всей базы. Основные отечественные цепочки это

‘’Ciga Hotel’’, выкупленная в 1993 г.  цепочкой  ‘’Форте’’.

     ‘’Jolly Hotel’’(4-звездная), имеющая отличную базу не только в Италии, но и в других странах Европы, а также в Нью-Йорке.

       Из иностранных цепочек, прежде  всего стоит упомянуть ‘’Бет Вестерн’’, ‘’Аккор’’ и ‘’Форе’’.

        Кроме того насчитывается 130 тыс. мест в других средствах размещения, в том числе 2340 в ‘’деревнях для отдыха’’. На островах имеют хорошую базу ‘’Средиземноморский Клуб’’ и его итальянский конкурент ‘’Вальтур’’. Кемпинги, с общим количеством мест в 1,228 млн, расположены преимущественно на побережье и на юге Италии 
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Туристическая индустрия Италии, по прогнозам, должна заработать около 10 млрд евро во время  летнего сезона с июля по сентябрь. Две терти этой суммы придутся на морские курорты и экскурсионные туры, а одна треть- на учебные и деловые путешествия, свадебные туры поездки к родственникам. По словам президента туристической ассоциации Италии Амео Оттавиани, 2007 год начался для страны хорошо: за первые четыре месяца поток туристов увеличился на 2,6%. 
 
 
 
 
 
 

2.3  Российская туристские фирмы специализирующиеся на Италии 

Italiatour 

Компания Italiatour работает на туристическом рынке  с 1995 года и за это время приобрела  репутацию надежного партнера. 

В соответствии с требованиями федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", вступившего в действие 1 июня 2007 г. наша компания внесена в Единый федеральный реестр туроператоров под номером МТ3 001992. 

Italiatour  предлагает  Вам полный спектр туристических  услуг по следующим направлениям: 

программы отдыха в Италии (туры: экскурсионные, комбинированные, индивидуальные, морские, выходного  дня, а также отдых на термальных, горнолыжных курортах и озерах);

организация тематических поездок в Италию (деловые поездки  на выставки и ярмарки; туры: на карнавал, за мебелью, в казино, гастрономические; организация и проведение бракосочетаний и т.д.);

обучение в  Италии (языку, дизайну, кулинарному  и архитектурному искусству и др.);

программы отдыха по массовым направлениям (Испания, Греция, Кипр, Турция, Египет, Тунис, ОАЭ, Франция, Швейцария, Чехия, Индия, Куба, Малайзия и пр.);

 организация  морских круизов  (по Средиземноморью);

бронирование (виллы  и апартаменты в любой стране мира);

визовая поддержка.

Компания Italiatour  стремится понимать и удовлетворять  желания своих клиентов, проявляя радушие и гостеприимство. Наша команда  ценит и развивает профессионализм, лидерство и конструктивность. Italiatour работает с ведущими компаниями на принципах взаимной выгоды и долгосрочного партнерства, приветствует конкуренцию и стремится к кооперации. 
 
 

Натали Турс" 

Туристская компания "Натали Турс" была основана в 1992 году. На данный момент компания является лидером по отправке российских туристов в Европу, а также на наиболее популярные направления, где она представлена, о чем свидетельствуют ее многочисленные награды. «Натали Турс» занимается массовым туризмом, но при этом старается учитывать индивидуальные потребности каждого отдыхающего.

В центральном  офисе работает 200 сотрудников. Компания имеет еще три офиса в Москве, а также представительства в  Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске. Кроме того, практически  во всех крупных российских городах  работают уполномоченные агентства «Натали Турс» 

Андорра, Греция, Индонезия, Испания, Италия, Кипр, ОАЭ, Россия, Сингапур, Турция 
 

Основные виды деятельности: 

Отдых на побережье

Экскурсии

Морские и речные круизы

Экзотика

Экстрим, активный туризм и т.п.

Паспорта, визы, оформление документов

Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги 
 
 

Туристическая компания "Пегас Туристик" была образована в 1994 году. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Индонезии, Китая, Андорры, Доминиканы, Кипра, Италии и Испании. 

Информация о работе Структура туристского рынка Италии