Структура гостиничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 20:52, реферат

Описание работы

Существующие в гостинице информационные системы объединяются в различные службы. На первом месте стоит внутренняя организация, которая призвана руководить работниками и направлять их деятельность на достижение целей предприятия.
Строгая подчиненность и внутренние связи организации помогут правильно спроектировать информационные системы.

Работа содержит 1 файл

Структура гостиничного предприятия.docx

— 23.29 Кб (Скачать)

Генеральный директор или  управляющий являются представителями  собственника предприятия перед  управленческим персоналом, с одной  стороны, и гостями предприятия  – с другой.

Кроме того, генеральный  директор решает задачи, связанные  с общими направлениями деятельности предприятия, в том числе проведение финансовой политики, к которой можно  отнести определение лимитов  расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и  хозяйственные нужды, вопросы закупочной политики и т. д.

В крупных гостиницах и  отелях для круглосуточного наблюдения и контроля за персоналом существуют исполнительный комитет и должность  исполнительного директора. Наличие  исполнительного комитета характерно для гостиничных предприятий, где  присутствует доля иностранного капитала. В данный комитет входят руководители разных подразделений гостиничного предприятия.

Руководители структурных  подразделений, принимают решения  в рамках своих подразделений  и несут ответственность перед  вышестоящим руководством.

Гостиницы имеют также  среднее управленческое звено, в  которое входят определенные службы менеджмента. Каждая служба имеет менеджера, заместителя менеджера, супервайзера и хостеса.

Во всей иерархии управления руководство занимает главенствующую роль. Для того чтобы управление на местах было более эффективным, нужно  иметь несколько уровней управления, а подразделений должно быть минимальное  количество.


Информация о работе Структура гостиничного предприятия