Страхование в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Функции управления имеют специфический характер, особое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Они могут быть как неразрывно связаны, так и не связаны между собой. Чаще всего они как бы взаимопроникают друг в друга. Например, информация, собранная посредством выполнения функции контроля, «говорит» менеджерам о том, как выполняются их планы (функция планирования). В то же время контроль должен быть надлежащим образом мотивирован и организован (функция мотивирования и организации). Иными словами, в системе управления все управленческие функции объединены в единый целостный процесс.

Содержание

Введение 3
1 Функция планирования 5
1.1 Принципы и техника планирования 6
1.2 Планирование в туризме 8
2 Функция организации 9
2.1 Функция организации в туризме 9
3 Функция мотивации 12
3.1 Современные теории мотивации 13
3.2 Содержательные теории мотивации.
Иерархия потребностей, по Маслоу 13
3.3 Теория потребностей Мак-Клелланда 14
3.4 Двухфакторная теория Герцберга 14
3.5 Процессуальные теории мотивации 15
3.6 Функция мотивации в туризме 17
4 Функция контроля 20
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 28

Работа содержит 1 файл

Функции менеджмента в туризме.doc

— 168.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Страхование в туризме